Двигатель(дизель) 2lte подергивается на холостых (mark 2 90)
Двигатель(дизель) 2lte подергивается на холостых (mark 2 90)
Вообщем проблема такая, давненько уже она, заключается она в подергивании двигателя на холостых оборотах (на ходу и когда нажимаешь педальку то никаких подергиваний нету, двигатель работает как часики) может такое происходить и на холодную и на горячую движку. Пару дней назад меняли ГБЦ (ну и все что требуется, ремонт обошелся в копеечку, так как двигатель перегрели). Стоишь на светофоре, бывает пару раз как будто подтупливает двигатель, также было что завести смогли только раза с 5того, ито когда нажали на педальку газа когда заводили, будто гдето какойто контакт отходит или чегото нехватает на секунду одну. Эта проблема была еще и до самого ремонта. Но после него, она не исчезла. В чем может быть причина? Помогите. ОЧЕНЬ ЖДУ ВЕСОМЫХ СОВЕТОВ. завтра вечером заеду на СТО где меняли ГБЦ, посмотрим что там мне скажут.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
был чайзер тоже 2l-te, на холостом мог как бы на миг пропустить цилиндр, подглохнуть и вновь нормально работал- все быстро. И заводился на жаре прогретый раза с 3-4. На холодный двс - с пол пинка.
На всех сто приговорили ремонт/замена ТНВД по причине износа плужерной пары, при нагреве расширялось не правильно- потеря компрессии (поздний взрыв в камере ) - пропуск работы цилиндра.
Так и не продал с таким насосом, дальнейшую судьбу не знаю.
Так что если на СТО скажут ТНВД, то наверно можно поверить.
На всех сто приговорили ремонт/замена ТНВД по причине износа плужерной пары, при нагреве расширялось не правильно- потеря компрессии (поздний взрыв в камере ) - пропуск работы цилиндра.
Так и не продал с таким насосом, дальнейшую судьбу не знаю.
Так что если на СТО скажут ТНВД, то наверно можно поверить.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Gorodok
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Если форсунки нормальные, помоему они на 150атм расчитаны, а насос убитый то может такое быть(поддергивание) не продавливает на горячую, может клапан отсекающий плохо работать(это что с пятого раза завел)кстати, а как завел, вдогонку или сразу взорвался? какой насос стоит электронный или простой?
"Fuck fuel economy"