Привет всем...!!!!
Появилась такая трабла. Незнаю, прафильно энто или как...
На холостых оборотах - обороты опускаюца где то до 300-400.. и идет небольшая вибрация двиглы... Вроде как раньше не замечал - появилась после замены масла и масл.фильтра...
В чем могет трабла быть... в Инжекторе или куда исчо смотреть...
(Мазда фамилия 2000 Акпп 1,5 110 поней... )
Маленькие обороты
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Modest, для начала памыть дроссель, далее вспомнить когда менялся топливный и воздушный фильтры...крайний случай мыть форсунки (с последующей заменой масла и свечей есесно)...ибо обороты на маздо твоей нормульные 650-750 насколько помню... ...а уж потом в дебри...катушки, трамблеры, подушки и тд и тп
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Modest, http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150882274
пока нашел только одно что мне немного помогло, оригинальный воздушный фильтр...
Помогает отчистка дроссельной заслонки, разкоксовка, но мне не помогла.
Какое залил масло? Что было до этого? Точно сразу после смены глюк появился?
пока нашел только одно что мне немного помогло, оригинальный воздушный фильтр...
Помогает отчистка дроссельной заслонки, разкоксовка, но мне не помогла.
Какое залил масло? Что было до этого? Точно сразу после смены глюк появился?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- electronik
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Для начала какой авто, двигатель, год. Начинать осмотр надо всегда со свечей. По ним много чего можно сказать о работе двигателя. Чаще они приводят к повышенной вибрации на низких оборотах и тем-более по нагрузкой от АКПП. Обороты узнать можно только по электронному тахометру, стробоскопу или сканеру, то что показывает штатный тахометр на низких оборотах правильно распознать как-правило нельзя.
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0