Троит на ваз 21124

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Троит на ваз 21124

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 02:08

Привет всем!У меня очередная проблема(как они достали) на моем драндулете - 21124,16 кл.,1.6л.Начал троить двигатель(думаю что троит - подтряхивает его если по русски).Тяга плохая.Началось все с того,что когда менял воздушный фильтр,забыл подключить клейму ДМРВ,заглушил сразу и подключил.Когда завел,загорелся "чек".Через несколько минут(завел-заглушил несколько раз) он потух и больше не загорается.Сегодня завел машину(стояла 2 дня) обороты сразу упали до 400,подгазовал и обороты поднялись(плавали от 2000 до 1500).Пока ехал до заправки холостые обороты плавали все также и до 900 не падали.Проехав еще немного - все устаканилось.И весь день обороты было нормально,но двиг подтряхивает.Сменил также топливный фильтр(из него аж чернота вытекла).Тянуть получше стало,что естественно.Может быть из за свечей?Хотя они новые.Думаю старые завтра поставить обратно.Еще где то читал что у кого то какой то датчик залило и из за этого троило.Так вот у меня из сапуна(хомута не было на патрубке) масло капало,там под ним чуть правее какой то штекер воткнут в двиг.Может в этом дело может быть?Помогите советами,завтра буду ковыряться.Не хочется на диагностике деньги отваливать,хотя наверно придется...Заранее благодарю!На свечах которые поставил кстати было написано 16кл,и 1.5л.А у меня 1.6.Но ездил же на них несколько сотен км...

 

djon7289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение djon7289 » 15 май 2012, 02:21

может быть датчик холостого хода или массового расхода воздуха из за них у меня тоже троила
Все виды электромонтажных работ под ключ, ремонт офисов и коттеджей под ключ

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 15 май 2012, 02:25

Если грешите на свечи, то поставьте NGK обычные или иридиевые (что лучше). Описание и разница на оф сайте http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... 2B(AVTOVAZ)/2110/BCPR6ES-11/5954/ и почему не думаете на бенз? Может вам кто в бак сыпнул чего лишнего))) Я б лучше изъездил остатки да потом на проверенной заправке уже налил 95-го (да-да, именно его, тем более что у вас 16 клапанов).
На датчики типа холостой ход или кислород не думаю, т.к. горел бы "чек" - он у нас горит даже если стопы перегорают))) В общем надеюсь ничего сурьёзного! Фильтра вы поменяли, теперь проверьте бенз, свечи да высоковольтники.

METEOR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение METEOR » 15 май 2012, 07:28

у тебя модули отдельные или катушка одна?может сетка в баке .Попробуй клему скинуть на мин 3 обнулить ошибку.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 15 май 2012, 08:11

Оренбургский, наши машины не предсказуемы... у меня обороты так низко падали из-за неисправного датчика кислорода, еще м/б катушки зажигание.. проверить их очень легко... у тебя на этом моторое 4 катушки на каждый цилинд... недавно поменял одну катушку, следом умерла вторая... сейчас все датчики исправны, катушки новые , свечи новые., обороты теперь мертво стоят.. даже ни ни))) а проще съезди на диагностику... тебе про все датчики расскажут

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 15 май 2012, 10:53

заведи двигатель и скидывай по очереди с катушек провода, на каком цилиндре не изменилась работа двигателя там и ищи причину

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 13:44

Датчик ХХ в норме,ставил другой - проблем нет.Датчик ДЗ тоже в норме - менял на другой.Изменений не произошло.Про бензин.Неделю назад как раз перешел на 95,может из за него?))Заправляюсь на Лукойле.Датчик ДМРВ не пробовал еще менять,вечером к товарищу поеду - у него сниму и поставлю себе и посмотрю как что будет.Скидывал поочереди провода со свечей - работать начинает хуже - значит в них проблем нет я так понял.Но все равно поставил обратно свои неплохие старые свечи.Сеточку в баке менял пару месяцев назад(кстати всем советую!),была чернющая,как и топливный фильтр.Фиг знает на чем старый хозяин ездил...Про модули отдельные или нет или катушка одна я не знаю,не шарю в этом.Вечером думаю мне подскажут.Клемму скидывал тоже - изменений нет.Катушки на каждый цилиндр это то,что стоит в свечных колодцах?И как узнать что им конец если это то про что я думаю?Сегодня утром снова когда завел - упали обороты до 400 и заглохла.Со второго раза завел - обороты поплавали и в норму пришли.Двигатель подтряхивает на холостых.Подскажите что еще может быть кроме ДМРВ?Вечером отпишусь на счет него если все удасться проверить...

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:06

METEOR писал(а):у тебя модули отдельные или катушка одна?может сетка в баке .Попробуй клему скинуть на мин 3 обнулить ошибку.

Там на каждую свечу-модуль.У меня было похожее-делов на 15 минут.Заехал к парням они комп подцепили и сразу говорят-"на 3 й цилиндр жалуется :D скорее всего модуль пробило"
Доехал до магаза купил за 1100 и там же поменял.

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:14

Еще такая фигня.Когда потихоньку очень медленно жать на педаль газа,то обороты не растут а наоборот падают вниз.Если реже жать все ок.Газулька подтупивает чтоли...
Антирадар, 1100 это только 1 модуль?

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:14

Оренбургский, какая компрессия ? попробуй отключить датчик кислорода.
После того как подключил ДВРМ скидывал клемы с АКБ ?
Это то что вы можете сделать самостоятельно.

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:17

Оренбургский, Да,один.Есть подороже-подешевле.

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:19

Roman1976_TK компрессию не мерил,знаю что нужно померить...Где стоит датчик кислорода?С ним то я еще не сталкивался))Клеммы скидывал на несколько минут.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:21

А что мог выйти модуль из-за того что было отключен кабель ДВРМа ?
конечно можно предположить что модуль и так помирал

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Оренбургский,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... 21124.html

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Оренбургский, компрессию измеряй чтобы исключить проблему с двигателем,
а то мало ли. Как ее измерять самому написано много статей , там сложного ничего нет.
Заодно и выкрутив свечи посмотришь в каком они состоянии, понюхаешь....

Кстати какой бензин заливал, где , присадок не добавлял ? Сменил также топливный фильтр(из него аж чернота вытекла) (кстати под задним сиденьем есть лючок, открути его и посмотри состояние сеточки ) Может ты не бензином заправился ??

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:48

Roman1976_TK Бензин 95 на Лукойле,присадок не добавлял.Сеточку тоже менял.Да я то всегда хорошим бензином заправляюсь,скорее предыдущий хозяин не пойми чем,раз состояние такое было у сеточки и топливного фильтра...Это и есть катализатор? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... -1-001.jpg ,мне кажется вот эти четыре трубки которые идут,там по швам метал треснул,может быть его нужно снимать и проваривать??[/img]

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 15:05

Оренбургский, http://www.autofizik.ru/taxonomy/term/64/all
выберите там раздел Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 там как раз написано где стоит датчик кислорода ....и катализатор.

Судя того что у Вас был забит топливный фильтр то может вышел и из строя катализатор, т.к. эта чернота по всей системе лилась, включая свечи, двигатель, выхлоп. Надеюсь что это не так.
Можно ли починить катализатор я не знаю (штука не дешевая). Из-за него может машина троить, дергаться, и терять мощность.

Прошу учесть что это мои предположения... Я пишу лишь те работы которые можно проверить самому без диагностики.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 15 май 2012, 15:31

Оренбургский, а ты правильно подключил разъем ДМРВ, не перевернул случайно? Вполне по симптомам подходит неправильное регулирование из-за неисправности ДМРВ. Если подключено правильно, все-таки съезди на СТО и проведи диагностику ошибок контроллера. У меня на десятке борткомпьютер стоял, так он любые ошибки бабским голосом озвучивал. Удобно.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 16:27

Пахан, а разве можно его не правильно подключить ??? хм...

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 17:22

ставил другой ДМРВ итог тот же самый...всё таки завтра поеду на диагностику

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 17:25

Оренбургский, опишите потом что было ... интересно же ...

Добавлено спустя 44 секунды:

Оренбургский, тут кстати был парень на форуме который делал диагностику за 200р (могу поискать его координаты)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... =nikolay89

nevesta7310@mail.ru
Nikolay89
На форуме он забанен до 17 числа

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 17:49

не надо думаю,я же не из Тюмени))отпишусь обязательно!

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 17:57

Оренбургский, ок ... будем ждать сообщения.

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 20:33

Всем спасибо!!!Проблема решена,а все довольно таки просто)))Воздух подсасывало всего лишь то!Шланчик от адсорбера был не прикручен под датчиком ХХ и слева в движке есть 2 резиновые заглушки зачем то,вот одна из них была порвана.Вот от этого и потряхивало движок.А шланчик мне этот не прикрутили в сервисе,в котором я до этого ремонтрировался...Но хавает все равно многовато8,4 по трассе копм показывает,проехал больше 200 км).И тупит движок.Это все было и раньше как бы...Может быть стоит почистить форсунки,раз из старого фильтра лился черный бензин??Благодарю еще раз!

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 15 май 2012, 20:37

Да форсунки стоит почистить, тем более не понятно на чем ездила машина)))

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 23:10

Оренбургский, ну хорошо хоть обошлось малой кровью :)

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 23:18

Roman1976_TK ага,и не говори))

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 16 май 2012, 07:47

Roman1976_TK, ну с молотком я думаю можно :cherep: Я тоже не верил, что возможно 20-pin разъем питания на мат.плату (домашнего компьютера) неправильно вставить, а также DIMM планку памяти на обе защелки вставить наоборот... Однако я такое видел :pipec: