Доброго времени суток!
У меня проблема, заключается в следующем: а/м ВАЗ 21099 инжектор, при медленном ускорении или при недолгом движении при зафиксированной скорости при оборотах от 1500 до 2000, и последующим выжимании сцепления, обороты не падают, остаются в пределах 1500-1700, в чем может быть причина ? А вот если интенсивное ускорение происходит, и как бы не фиксировать на время скорость, то обороты падают нормально ...
Была примерная ситуация пару недель назад, поменял датчик положения дросельной заслонки, проблема тогда пропала, но я не думаю что если дело опять же в датчике, то он не мог так быстро накрыться.
"Залипают" обороты
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
поменял датчик положения дросельной заслонки, проблема тогда пропала, но я не думаю что если дело опять же в датчике, то он не мог так быстро накрыться.
Ну почему не мог... Я когда на своей 2114 менял его, мне в магазине сразу сказали - бери 3 шт. - 2 неисправны будут. Так что вполне рабочий вариант
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
Я бы начал с чистки датчиков положения заслонки и холостого хода и помыл бы дроссель. Если не поможет, тогда уже лезть в электрику.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru