Поменял масло, начались проблемы (Ваз 2114)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Поменял масло, начались проблемы (Ваз 2114)

Сообщение Sharki85 » 22 июл 2012, 15:51

В кратце... поменял масло, отрегулировал клапана, заменил тормозные колодки вкруг, в итоге... ручник держит хорошо, а педаль тормоза работает только при нажатии в асфальт =( приходится ручником помогать... дальше, на трассе при 130 км\ч температура лезет на красную зону, пока не скинешь до 60, температура не спадает, ну или включать печку на горячую. тогда спускается...
то что тормоза надо прокачивать, это я уже понял, а что с системой охлаждения делать?? из-за чего такой глюк начался? раньше до большей скорости разгонял машину и температура не трогалась с места а сейчас вон чего чудит...
*Клоун - это уставший романтик*

 

igorba77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение igorba77 » 22 июл 2012, 16:10

Думаю масло здесь не при чем.

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 22 июл 2012, 16:12

Sharki85, клапана сам регулировал чтоли??? Может сделал чего не так??? Зазоры то оставил хоть немного??? :cherep:
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

60272
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение 60272 » 22 июл 2012, 16:17

первым делом проверить термостат и помпу. Обрати внимание на скольки градусах вентилятор охлаждения двигателя вкл. по идее по трассе кипеть не должна. у тебя либо термостат не работает на большой круг, либо помпа не работает. с вентилятором это нужно на сто чтоб он вкл рано( у меня на 92 вкл на 90 выкл) а раньше на 105 вкл вообще. с тормозами не значит прокачать еще может главный тормозной цилиндр. надо смотреть :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

из за клапанов не может он грется. это таз одно сделал другое сразу сломалось

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 22 июл 2012, 16:36

srsairbag писал(а):Sharki85, клапана сам регулировал чтоли??? Может сделал чего не так??? Зазоры то оставил хоть немного??? :cherep:



все работы проводятся на сто =) сам не лажу в машину, а то мало ли =))))
*Клоун - это уставший романтик*

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 22 июл 2012, 16:39

Sharki85, дак вот и обратись в то сто, пущай устраняют проблему
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 22 июл 2012, 16:39

60272 писал(а):первым делом проверить термостат и помпу. Обрати внимание на скольки градусах вентилятор охлаждения двигателя вкл. по идее по трассе кипеть не должна. у тебя либо термостат не работает на большой круг, либо помпа не работает. с вентилятором это нужно на сто чтоб он вкл рано( у меня на 92 вкл на 90 выкл) а раньше на 105 вкл вообще. с тормозами не значит прокачать еще может главный тормозной цилиндр. надо смотреть :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

из за клапанов не может он грется. это таз одно сделал другое сразу сломалось


помпа и термостат новые стоят, в начале лета поменял... на них я почему то даже и не подумал... просто сейчас выходные и сто закрыты... вот собираю информацию чтоб в понедельник ехать со своими болячками на сто...
*Клоун - это уставший романтик*

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 22 июл 2012, 16:45

дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет

mitya70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение mitya70 » 22 июл 2012, 16:45

У тебя задние колодки новые - тупо тормозят всегда, двигателю тяжело он и греется, тормозные барабаны перегреты, отпусти ручник и прокачай тормоза, так покатайся, но без фанатизма, должно все прийти в норму.........если все собрано правильно. Удачи!!!!

Р.S. Задние барабаны зажаты - машина не едет накатом!!!!

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 23 июл 2012, 19:33

Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет


машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...
*Клоун - это уставший романтик*

harry
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение harry » 23 июл 2012, 19:38

Sharki85 писал(а):
Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет


машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...


какая запись, ты чего??? на сто-хе же накосячили, звони им, ругайся - пускай устраняют!

vaz2114tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение vaz2114tum » 23 июл 2012, 20:30

mitya70, походу верно говорит. логика епт!
у тебя судя по заменам пробег большой - посмотри на сам радиатор, может просто отбить надо от мяса.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 23 июл 2012, 20:47

Sharki85 писал(а):
Evgen_gaz писал(а):дак прогрей машину и потрогай патрубки, сразу ясно будет термостат или нет


машину прогрел, патрубки оба горячие... даже руки жгет... так и должно быть? на сто так и не попал... везде по записи... как к стамотологу блин...



Карлсон то включается.Так температура шкалит.Какое СТО там самому,делов на вечер.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

harry
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение harry » 23 июл 2012, 21:17

угу.. на вечер, если знаешь чего делаешь, а тут:

Sharki85 писал(а):все работы проводятся на сто =) сам не лажу в машину, а то мало ли =))))


так как делали на сто, то туда и дорога, пускай устраняют. Чего обсуждать-то?

vaz2114tum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение vaz2114tum » 23 июл 2012, 21:23

поэтому и делаю все в головном автоваз

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 23 июл 2012, 21:36

Смысла нет на это СТО ехать тока если навалять.Если бы руки были правильно заточены сделали бы всё сразу,без дороботки напильником .Нужно искать другое .Или изучать матчасть.ЭТО ВАЗ.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!