двс ваз-2112 долго грееться

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ALEKCANDR099
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 170
Репутация: 0

двс ваз-2112 долго грееться

Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 10:38

дальше 60 гр не поднимаеться

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

термостат рабочий радиатор и двс закрыт на зиму и толку нет кто с таким сталкивался
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.

 

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 20 ноя 2012, 10:44

ALEKCANDR099, Термостат то может быть и рабочий, проверял на какой температуре он открывается?? И может кстате приборка врать... у меня проверяли по бк одна температура по приборке другая, но там впринципе погрешность несколько градусов всего..

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 20 ноя 2012, 10:49

ALEKCANDR099, а воздух из печки теплый или горячий???может на приборке стрелка не правильно показывает????

ALEKCANDR099
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 10:54

термостат вроде на 90 открывается суть то дальше 60гр не идет температура а воздух с печки еле теплый дует стоял на холостых полтора часа ждал нагрелась до 90гр вентилатор сработал и с печки кипяток подул поехал через 1км опять упала до 60 и еле теплый воздухподул что за ерунда такая
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 20 ноя 2012, 10:55

однако термостат не рабочий
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 20 ноя 2012, 11:04

На десятке термостат заклинило в открытом положении, температура 70 градусов зимой постоянно, в сильные морозы чуть меньше, смотря сколько проездишь. Бывает день катаешься при -3 градусах, тогда может со временем до 90 стрелка доползет. Еще проблема была что вреде прогреешь двиг, а из печки на холостых холодный воздух дует - капец не приколько в -25. Скорее всего термостат открыт постоянно. Проверь уровень тосола, если нужно то долей

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 20 ноя 2012, 11:05

Проверьте температуру замерзания охлаждающей жидкости.
Ci-Bi Приёмщик

ALEKCANDR099
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 11:10

всем спасибо я тоже думаю что термостат в открытом положении так-как все остальное впорядке
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 20 ноя 2012, 11:49

ALEKCANDR099, скорее всего термос до конца не закрывается, проверь нижний патрубок у основного радиатора, должен быть холодным до 90 градусов

ALEKCANDR099
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 12:00

ок проверю
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 20 ноя 2012, 13:29

ALEKCANDR099, попробуй постучать по термостату )))
я помню было такое, прохладно уже, еду по трассе а температура 60 и все! вспомнил опыт одного знакомого, машину не глушу, наставляю на термостат удлинитель трешетки а самой трешеткой (ключ) стучу, с нескольких сторон обстучал термостат как мог. сажусь а температура уже 70 . поехал и набрала свои 90 градусов))
термостат уже 2 год работает. больше его не приходилось простукивать .

ЗЫ стучать с силой не надо. а то сломать наверно можно :D
ЗЫ2: не могу отвечать поможет ли данный способ в вашей ситуации

карб72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение карб72 » 20 ноя 2012, 13:49

однозначно термостат.

ALEKCANDR099
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение ALEKCANDR099 » 20 ноя 2012, 18:34

нижний патрубок холодный значит термос исправный щас с ленина сгонял на яр там не глушил 20мин поехал обратно тока на совмещенном мосту да 90 нагрелась и кипеток подул растояние большое проехал чтоб до 90 нагреть такчто невариант так ездить хотя седня на улице 0 градусов а что будет в -20 и более
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 20 ноя 2012, 18:43

Все же я думаю что термостат клинит у тебя,смени на новый не разоришься поди.Да и все равно надо уже переставать гадать и пытаться решить проблему
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 20 ноя 2012, 18:46

ALEKCANDR099,
нижний патрубок холодный значит термос исправный


кроме как термостата мне больше ничего в голову не приходит :o
если что то другое ломается то машина наоборот греться начинает, Ваз по крайней мере,если не прав - поправьте меня
Скрытый текст:
может у тебя радиатор отопления настолько большой что не дает движку нагреться ? :cherep:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 20 ноя 2012, 18:56

ALEKCANDR099, прям очень холодный? ))) даже бы если хоть немного пропускал, все равно бы не так долго грелась. Все таки скинь термос, там делов на 30 минут с перекурами, ОЖ сливаешь через шланг подогрева дросселя, литра 2 от силы сольется, потом снимешь два патрубка, выкрутишьтри болта крепления корпуса термоса и он у тя в руках. На герметичность можешь проверить его дунув в него, пропускать не должен. Двенахи так то дольше греются 8 ми клапанников

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 20 ноя 2012, 21:05

А термос какой(5 или 6-ти дырочный)? У меня был 5 дыр. Машину нагреть не мог. Замена термостата не помогла. Переделал СОД как на Калине. Доволен как удав! (http://лада2111.рф/tuning-kapota/218-sod-kalina.html)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 20 ноя 2012, 21:31

Stierlitz, тогда уж на автоладе почитать )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 20 ноя 2012, 22:56

Пробку на расширительном бочке попробуй поменять( у меня в этом году ,завыеживалась печка. поменял пробку и все зароботало,70 р.) А так может термостат,помпа , если крыльчатка пластиковая(их иногда проворачевает)движок 126.
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 20 ноя 2012, 23:10

Была похожая ситуация на ваз 2115. мог целый день ездить и температура двигателя не поднималась выше 60гр. и из печки естественно дуло не горячим(благо не холодо было). проблема появилась после сильных морозов, когда потеплело. так же само был холодный нижний патрубок. оказалось что просто термостат клинил. просто отверткой(ручкой отвертки или ключем) нужно постучать по нему и вуаля! температура ползет вверх и в салоне жара. т.к. машину использовал каждый день-дня 3 так мучался(и то мучением не назовешь) а потом чудесным образом он перестал клинить и работал нормально, так и продал ее.
CARовец с севера

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 21 ноя 2012, 00:03

Letush73 писал(а):помпа , если крыльчатка пластиковая(их иногда проворачевает)движок 126.

тогда бы перегрев был )))) а тут наоборот