двс ваз-2112 долго грееться
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
двс ваз-2112 долго грееться
дальше 60 гр не поднимаеться
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
термостат рабочий радиатор и двс закрыт на зиму и толку нет кто с таким сталкивался
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
термостат рабочий радиатор и двс закрыт на зиму и толку нет кто с таким сталкивался
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
термостат вроде на 90 открывается суть то дальше 60гр не идет температура а воздух с печки еле теплый дует стоял на холостых полтора часа ждал нагрелась до 90гр вентилатор сработал и с печки кипяток подул поехал через 1км опять упала до 60 и еле теплый воздухподул что за ерунда такая
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
На десятке термостат заклинило в открытом положении, температура 70 градусов зимой постоянно, в сильные морозы чуть меньше, смотря сколько проездишь. Бывает день катаешься при -3 градусах, тогда может со временем до 90 стрелка доползет. Еще проблема была что вреде прогреешь двиг, а из печки на холостых холодный воздух дует - капец не приколько в -25. Скорее всего термостат открыт постоянно. Проверь уровень тосола, если нужно то долей
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
ALEKCANDR099, попробуй постучать по термостату )))
я помню было такое, прохладно уже, еду по трассе а температура 60 и все! вспомнил опыт одного знакомого, машину не глушу, наставляю на термостат удлинитель трешетки а самой трешеткой (ключ) стучу, с нескольких сторон обстучал термостат как мог. сажусь а температура уже 70 . поехал и набрала свои 90 градусов))
термостат уже 2 год работает. больше его не приходилось простукивать .
ЗЫ стучать с силой не надо. а то сломать наверно можно
ЗЫ2: не могу отвечать поможет ли данный способ в вашей ситуации
я помню было такое, прохладно уже, еду по трассе а температура 60 и все! вспомнил опыт одного знакомого, машину не глушу, наставляю на термостат удлинитель трешетки а самой трешеткой (ключ) стучу, с нескольких сторон обстучал термостат как мог. сажусь а температура уже 70 . поехал и набрала свои 90 градусов))
термостат уже 2 год работает. больше его не приходилось простукивать .
ЗЫ стучать с силой не надо. а то сломать наверно можно

ЗЫ2: не могу отвечать поможет ли данный способ в вашей ситуации
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
нижний патрубок холодный значит термос исправный щас с ленина сгонял на яр там не глушил 20мин поехал обратно тока на совмещенном мосту да 90 нагрелась и кипеток подул растояние большое проехал чтоб до 90 нагреть такчто невариант так ездить хотя седня на улице 0 градусов а что будет в -20 и более
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
ALEKCANDR099, прям очень холодный? ))) даже бы если хоть немного пропускал, все равно бы не так долго грелась. Все таки скинь термос, там делов на 30 минут с перекурами, ОЖ сливаешь через шланг подогрева дросселя, литра 2 от силы сольется, потом снимешь два патрубка, выкрутишьтри болта крепления корпуса термоса и он у тя в руках. На герметичность можешь проверить его дунув в него, пропускать не должен. Двенахи так то дольше греются 8 ми клапанников
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
Была похожая ситуация на ваз 2115. мог целый день ездить и температура двигателя не поднималась выше 60гр. и из печки естественно дуло не горячим(благо не холодо было). проблема появилась после сильных морозов, когда потеплело. так же само был холодный нижний патрубок. оказалось что просто термостат клинил. просто отверткой(ручкой отвертки или ключем) нужно постучать по нему и вуаля! температура ползет вверх и в салоне жара. т.к. машину использовал каждый день-дня 3 так мучался(и то мучением не назовешь) а потом чудесным образом он перестал клинить и работал нормально, так и продал ее.
CARовец с севера