приора долго греется

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

приора долго греется

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 01:51

всем привет подскажите приора долго греется на холостом если печка на единичке вообще не греется. на оборотах помаленьку поднимается максимум до 80 и все термостат поменял, тосол долил, пробку поменял, датчик температуры поменял, двигатель укрыл и ничего не помогло что может быть. у знакомого на приоре до 90 за 10 мин нагревается с печкой.

 

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2012, 02:08

В PRIORA CLUB TYUMEN не проще этот вопрос задать?

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 02 дек 2012, 02:59

Ramil44, поддерживаю! А автору- снова меняй термостат, они часто попадаются бракованые.
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Drive_712
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 310
Репутация: 0

Сообщение Drive_712 » 02 дек 2012, 09:38

Скорее всего термостат! У меня при температуре выше 0, машина грелась очень долго даже с укрытой мордой и радиатором, когда стоишь до 80-85 кое как если долго то чють выше 90, только поехал 70-75, поменял термостат, сейчяс в морозы 85-90 стабильно и грется быстрее стала! Хотя когда начяли снимать родной термостат, он держал малый круг! Думал всё купил зря, но решил всё таки поменять! И не зря!

magnum005
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение magnum005 » 02 дек 2012, 11:19

на термостате температура бывает написана, обрати внимание при покупке
Русский мат как рафаэлло...Вместо тысячи слов

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 11:19

дак у меня старый термостат тоже держал малый круг. нижний патрубок холодный я решил все равно поменять и ничего не изменилось

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

magnum005, на термостате температура написана 85 открытие

Poglotitel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Poglotitel » 02 дек 2012, 12:24

У меня на рабочей Приоре тоже рабочая температура не доходила до90, после замены термостата все стало пучком, и нагревается и греет хорошо. На личной - заводской термостат опять рабочую температуру не держит-до 90 не доходит, надо менять. И как сказали выше надо смотреть чтобы на брак не нарваться.
догнать и перегнать, достать и перепрятать.

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 14:55

Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

а может быть из за подогрева двигателя. у меня его нет, а у знакомого есть. получается дополнительный шланг идет с верхнего патрубка в блок. может быть такое?

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 02 дек 2012, 21:34

изза подогрева врятли тем более нет у тебя его, меняй термостат... возьми в другом магазне
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 21:39

RUSTnaPriore, термостат что первый что второй одинаково работают. нижний патрубок ледяной. термостат закрыт полностью.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 02 дек 2012, 21:49

на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 21:54

[quote="evgen487"]Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.

Все патрубки разом нагреваются?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 22:09

DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а может тосол уже старый или он тут не причем.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 22:19

evgen487 писал(а):DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а может тосол уже старый или он тут не причем.


На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 02 дек 2012, 22:38

evgen487 у меня таже проблема машине 10 мес поменял уже два термостата без изменений 80 держит

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 03 дек 2012, 20:11

Evgen_gaz писал(а):на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза


Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.

Poglotitel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Poglotitel » 03 дек 2012, 20:40

я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

evgen487, а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
догнать и перегнать, достать и перепрятать.

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 03 дек 2012, 23:26

ясно попробую еще один поменять

partizan559
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 04 дек 2012, 00:28

evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так.... :) Суровые Курганские продавцы...... :cherep: :cherep:
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 04 дек 2012, 00:41

partizan559 писал(а):evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так.... :) Суровые Курганские продавцы...... :cherep: :cherep:

Ну это ваще супер) сам всегда в кипятке проверяю термостаты))

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 09:11

Тосол как часто подливаешь? Смотри все патрубки, чаще всего трескаются/рвутся возле хомутов, что затрудняет выявление этих самых порывов, хотя может быть и продольная трещина, вдоль самого патрубка. Так же мало заметная на холодную, а при нагреве расширяется и пропускает тосол/воздух. Так что причины однозначно две :cherep: - либо все таки термостат на работает, либо через брешь в патрубке систему охлаждения "воздушит"

sanek7272
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение sanek7272 » 04 дек 2012, 09:34

Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы.
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом. ©

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 04 дек 2012, 10:32

sanek7272, да я про 14ки такое тоже слышал,что из боковых сопел холод идет, у самого14ка была,но такой проблемы нет, может не стоит пальцем в небо-а к спецам? я на днях на чекистов заезжал,мне диагност термостат проверил, а с проблемкой холодного воздуха думаю подходите с этим вопросом не к мастерам а напрямую к докторам,мол кто что посоветует, думаю за нал найдутся кто в этом понимает и поможет.

sanek7272
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение sanek7272 » 04 дек 2012, 11:20

вот как раз скоро то
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом. ©

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 12:20

sanek7272 писал(а):Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы.

моей 14ке 6 лет и эту проблему я решил после первой же зимы :cherep: температура всегда 90 даже в морозы и из боковых стабильно дует теплый :roll:

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 04 дек 2012, 12:55

У меня на 10ке такая фигня с термостатом была, только он в открытом положении заклинил, пока на газ не даванешь, теплый воздух не пойдет, и вообще зимой до 70-80 * грелась в лучшем случае. Приорик исправно греет, проблем нет, машине 2 года с небольшим,без одеял, без всяких картонок прогревается быстро, в салоне жара.