приора долго греется
- evgen487
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
приора долго греется
всем привет подскажите приора долго греется на холостом если печка на единичке вообще не греется. на оборотах помаленьку поднимается максимум до 80 и все термостат поменял, тосол долил, пробку поменял, датчик температуры поменял, двигатель укрыл и ничего не помогло что может быть. у знакомого на приоре до 90 за 10 мин нагревается с печкой.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
Скорее всего термостат! У меня при температуре выше 0, машина грелась очень долго даже с укрытой мордой и радиатором, когда стоишь до 80-85 кое как если долго то чють выше 90, только поехал 70-75, поменял термостат, сейчяс в морозы 85-90 стабильно и грется быстрее стала! Хотя когда начяли снимать родной термостат, он держал малый круг! Думал всё купил зря, но решил всё таки поменять! И не зря!
- Poglotitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
У меня на рабочей Приоре тоже рабочая температура не доходила до90, после замены термостата все стало пучком, и нагревается и греет хорошо. На личной - заводской термостат опять рабочую температуру не держит-до 90 не доходит, надо менять. И как сказали выше надо смотреть чтобы на брак не нарваться.
догнать и перегнать, достать и перепрятать.
- evgen487
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
а может быть из за подогрева двигателя. у меня его нет, а у знакомого есть. получается дополнительный шланг идет с верхнего патрубка в блок. может быть такое?
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
а может быть из за подогрева двигателя. у меня его нет, а у знакомого есть. получается дополнительный шланг идет с верхнего патрубка в блок. может быть такое?
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
[quote="evgen487"]Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Все патрубки разом нагреваются?
Все патрубки разом нагреваются?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
evgen487 писал(а):DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Evgen_gaz писал(а):на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза
Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.
- Poglotitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487, а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487, а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО
догнать и перегнать, достать и перепрятать.
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так....
Суровые Курганские продавцы......

Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так....



Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
partizan559 писал(а):evgen487, я тоже считаю что термостат.... Хотя, хз...., на русском автомобиле много чего может быть.... Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше... С нашими термостатами такое частенько бывает....
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов.... Вот как-то так....Суровые Курганские продавцы......
![]()
Ну это ваще супер) сам всегда в кипятке проверяю термостаты))
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
Тосол как часто подливаешь? Смотри все патрубки, чаще всего трескаются/рвутся возле хомутов, что затрудняет выявление этих самых порывов, хотя может быть и продольная трещина, вдоль самого патрубка. Так же мало заметная на холодную, а при нагреве расширяется и пропускает тосол/воздух. Так что причины однозначно две
- либо все таки термостат на работает, либо через брешь в патрубке систему охлаждения "воздушит"

- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
sanek7272, да я про 14ки такое тоже слышал,что из боковых сопел холод идет, у самого14ка была,но такой проблемы нет, может не стоит пальцем в небо-а к спецам? я на днях на чекистов заезжал,мне диагност термостат проверил, а с проблемкой холодного воздуха думаю подходите с этим вопросом не к мастерам а напрямую к докторам,мол кто что посоветует, думаю за нал найдутся кто в этом понимает и поможет.
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
У меня на 10ке такая фигня с термостатом была, только он в открытом положении заклинил, пока на газ не даванешь, теплый воздух не пойдет, и вообще зимой до 70-80 * грелась в лучшем случае. Приорик исправно греет, проблем нет, машине 2 года с небольшим,без одеял, без всяких картонок прогревается быстро, в салоне жара.