
Стук клапанов и цепи на "классике"
Стук клапанов и цепи на "классике"
Вечная проблема "классики" стук клапанов и цепи, видел "шестерку" на которой установлены гидрокомпенсаторы - мотор шепчет. Обращался на различные СТО по поводу установки мастера отговаривают типа давления масла не хватит. Посоветуйте как поступить? 

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Упс...
На строй чтобы цепь не брякала слделал бы так:
из детали №10 вытащил втулку ( их там 4 под шпильки крепления )
и с помощью молотка набил бы на деталь №7 со стороны башмака натяжителя
Тогда цепь будет немного сильней натязиваться
Вообще создаёться такое впечатление что эти втулки специально с таким расчётом делались набиваеться идеально

На строй чтобы цепь не брякала слделал бы так:
из детали №10 вытащил втулку ( их там 4 под шпильки крепления )

и с помощью молотка набил бы на деталь №7 со стороны башмака натяжителя

Тогда цепь будет немного сильней натязиваться
Вообще создаёться такое впечатление что эти втулки специально с таким расчётом делались набиваеться идеально

Лето двухколесного цвета)
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Да,скорей всего это у тебя заводской дефект,я на своей семерке раз в 20-30 тыщ регулировал,и всё путем.кстати когда ТО на Автовазе делаешь,там специально клапана перетягивают,Чтобы претензий к ним по поводу работы не было.зато какие потом могут быть последствия
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818