Стук клапанов и цепи на "классике"

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Стук клапанов и цепи на "классике"

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 12:08

Вечная проблема "классики" стук клапанов и цепи, видел "шестерку" на которой установлены гидрокомпенсаторы - мотор шепчет. Обращался на различные СТО по поводу установки мастера отговаривают типа давления масла не хватит. Посоветуйте как поступить? :?

 

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 07 июн 2007, 12:21

Стук возникает на холостом или когда газку поддашь?

Стук клапанов возможно из-за сбитого угла зажигания.
Если под нагрузкой на оборотах, то можно ослабить прерыв.-распр. и настроить самому.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 13:00

pesec, С углом опережения зажигания все в порядке, гремят именно клапана. Когда на СТО отрегулируют нормально, 500 км проехал - опять погремушка. Больше 3500 об/мин движку стараюсь не давать, не дело каждые 500 верст на СТО ездить :(

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 июн 2007, 13:32

Много ли лет машине??

:?
Лето двухколесного цвета)

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 13:45

Дэн, ФЕВРАЛЬ 2006 Г

Condr72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2007, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Condr72 » 07 июн 2007, 13:56

Bob, у тебя косяк с движкой у меня на щестерке 84г выпуска клапана через 7-8 тыс км регулировали, либо сто плохое специально так делают

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 07 июн 2007, 14:13

Bob, съездий ан нормальную станцию, я на своей семерке клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу пробег 30, и все впоряде, ну на холодную чуть пошумней работает.
Посмотри распредвал и кулачки, мож дело в них..

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 07 июн 2007, 14:22

Garinch, у меня когда пятерка была я тоже
клапана регулировал на 10 тысячах и более не лезу


но в 60 тыс менял клапан :)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 июн 2007, 14:33

Упс...
На строй чтобы цепь не брякала слделал бы так:
из детали №10 вытащил втулку ( их там 4 под шпильки крепления )
Изображение

и с помощью молотка набил бы на деталь №7 со стороны башмака натяжителя
Изображение
Тогда цепь будет немного сильней натязиваться

Вообще создаёться такое впечатление что эти втулки специально с таким расчётом делались набиваеться идеально
:cherep:
Лето двухколесного цвета)

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 14:53

Дэн, Спасиб с цепью попробую, а с клапанами как быть? У меня это четвертая классика - с остальными такого не было, хотя те брал юзаные и не берег особо. Здесь же новая машина, не перегревал, не вваливал и такая ерунда достала уже!!!!!!!!!!

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 14:55

Garinch, если знаешь нормальную станцию в Тюмени, подскажи пжалста))))

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 июн 2007, 15:00

Bob, на ниве пока Р.В. с постелью в сбре не паменял беда не прекращалась....
Лето двухколесного цвета)

Condr72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2007, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Condr72 » 07 июн 2007, 15:14

Bob, ну что ты хочеш???? росавтопром, бери правельную машину ( :cherep: )

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 15:24

Дэн, был в авто1 мне сказали, что новый распредвал может еще хуже попадется. Не знаешь по гарантии можно это сделать?

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 15:40

Condr72, зарекся это последняя моя машина от отечественного автопрома

KeKs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение KeKs » 07 июн 2007, 16:32

Боби..... четы паришся тачка всеровно нетвая.....пусть ГРЕМИТ! ))

Bob
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Bob » 07 июн 2007, 16:40

KeKs, вымораживает эта погремушка да и потом ее все равно себе забирать придется))))

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 июн 2007, 16:45

Bob, заделай цепку ....
А патом люче с матаристами саветоваца что делать....
Лето двухколесного цвета)

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 13 июн 2007, 00:25

11
Изображение

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 13 июн 2007, 07:07

Да,скорей всего это у тебя заводской дефект,я на своей семерке раз в 20-30 тыщ регулировал,и всё путем.кстати когда ТО на Автовазе делаешь,там специально клапана перетягивают,Чтобы претензий к ним по поводу работы не было.зато какие потом могут быть последствия

Spark
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Spark » 13 июн 2007, 09:36

Всё как правило из-за несовпадения продольного профиля кулачка распредвала и профиля рычака! ямка не даёт возможность отрегулировать щупом правильно! Вот только если микрометром! А шлифовать себе в убыто - уж пусть лучше гремит!