Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке
При снятии гофры воздуховода двигатель глохнет
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..
..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);
..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Так раньше же все нормально было. Балончики ведь даже аэрозоливые продаются для чистки инжектора. Снимешь воздуховод, газуешь и брызгаешь. И я так когда-то делал. А сейчас хоть газуй, хоть не газуй, при снятой гофре двигатель не работает.daskatzchen писал(а):дачик расхода воздуха ведь после фильтра стоит перед дросселем ,может из за того что якобы воздуха нет в машине инжектор не заводится
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Обороты не плавают, заводится легко, вообщем двигатель работает стабильно и четкоmasya115-505 писал(а):..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..
..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Можно забить, конечно, машина нормально бегает. Но раз раньше при снятой гофре она работала, а сейчас нет, значит что-то неисправно. А это напрягает.
По идее, когда снимешь гофру, компьютер должен подумать что неисправен ДМРВ и продолжить работу двигателя в аварийном режиме, без одного датчика. Может будут повышенные обороты, может будут плавать, на двигатель не должен глохнуть.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
v250183, не знаю что у вас там за аварийные режимы на инжекторе но все эти балоны где тачка чистится на "ходу" это все фуфло . Снимай и чисти по нормальному только лучше инструкцию почитай че по чем там иначе дров наломаешь
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а то и не лезь если там все работает, не интересно жизнь автолюбителя дак погнали со мной за компанию приводы промывать

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а то и не лезь если там все работает, не интересно жизнь автолюбителя дак погнали со мной за компанию приводы промывать


- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
v250183 писал(а):Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке
Отключи ДМРВ совсем обороты поднимуца.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!