При снятии гофры воздуховода двигатель глохнет

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
v250183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

При снятии гофры воздуховода двигатель глохнет

Сообщение v250183 » 17 янв 2013, 21:40

Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 17 янв 2013, 22:10

дачик расхода воздуха ведь после фильтра стоит перед дросселем ,может из за того что якобы воздуха нет в машине инжектор не заводится

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 17 янв 2013, 22:20

..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..

..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 янв 2013, 23:33

daskatzchen, + 1..

v250183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение v250183 » 17 янв 2013, 23:42

daskatzchen писал(а):дачик расхода воздуха ведь после фильтра стоит перед дросселем ,может из за того что якобы воздуха нет в машине инжектор не заводится
Так раньше же все нормально было. Балончики ведь даже аэрозоливые продаются для чистки инжектора. Снимешь воздуховод, газуешь и брызгаешь. И я так когда-то делал. А сейчас хоть газуй, хоть не газуй, при снятой гофре двигатель не работает.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

masya115-505 писал(а):..при чистке "системы впрыска" вроде всегда рекомендуют увеличить обороты ДВС (дабы не заглох)..

..предположу,- что поврежден шланг от коллектора до вакуумного усилителя тормозов;
- происходит излишняя подача воздуха в систему впрыска
ПРИЗНАКИ:
- "плавают" обороты;
- плохо заводится (не обязательно);
Обороты не плавают, заводится легко, вообщем двигатель работает стабильно и четко

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Можно забить, конечно, машина нормально бегает. Но раз раньше при снятой гофре она работала, а сейчас нет, значит что-то неисправно. А это напрягает.
По идее, когда снимешь гофру, компьютер должен подумать что неисправен ДМРВ и продолжить работу двигателя в аварийном режиме, без одного датчика. Может будут повышенные обороты, может будут плавать, на двигатель не должен глохнуть.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 янв 2013, 00:18

Можно забить, конечно, машина нормально бегает. Но раз раньше при снятой гофре она работала, а сейчас нет, значит что-то неисправно. А это напрягает.

Закрой капот, не мешай технике работать!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 18 янв 2013, 00:44

v250183, не знаю что у вас там за аварийные режимы на инжекторе но все эти балоны где тачка чистится на "ходу" это все фуфло . Снимай и чисти по нормальному только лучше инструкцию почитай че по чем там иначе дров наломаешь

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то и не лезь если там все работает, не интересно жизнь автолюбителя дак погнали со мной за компанию приводы промывать :cherep: :cherep:

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 01:42

v250183 писал(а):Помогите, кто в курсе. Ваз 2110 1,6 16 кл.
Началось все с того, что начали медленно сбрасаваться обороты ХХ, а иногда и вообще зависать на 1300-1400. Я снял рхх, почистил его и канал, куда он садится спец. жидкостью в болончике (игла была порядком в саже). Проверил тестером целосность обмотки, поставил на место, завел, проехал 5 км. Вроде все нормально. Обороты падают до 800. Как и было раньше. И я решил побрызгать этой чудо жидкостью прямо в ДУ, все ж чище будет. Снимаю гофру воздуховода и двигатель глохнет. Завожу, он заводиться и тут же глохнет. ставлю гофру назад, работает нормально. Пытался снять гофру на высоких оборотах, все равно глохнет. А ведь раньше я так уже делал и машина не глохла. Главное газовать сильнее, когда брызгаешь. Подскажите, что не в порядке


Отключи ДМРВ совсем обороты поднимуца.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!