ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя

Сообщение Dimka72Лесобаза » 01 мар 2013, 21:58

когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 мар 2013, 22:05

было.
Один раз педалью газа коврик прорубил.Педаль клинила в коврике :)
Второй раз - тросик газа заедал в рубашке. Скинул с дросселя, маленьким шприцом загнал между тросом и рубашкой 2-3кубика моторного масла.

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя

Сообщение Rinki » 01 мар 2013, 22:07

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

александр2115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 01 мар 2013, 22:14

Dimka72Лесобаза писал(а):когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема


ччтобы заслонка сама клинила дофига делов, там довольно таки мощная пружина стоит проблема в тросике как выше писали либо проливать маслом либо замена. второй вариант предпочтителен.

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 01 мар 2013, 22:53

педаль уходит а возвращаться не хочет и дросель вывернут на полную хотя в ручную когда дросель вернешь потом его поворачиваешь туда сюда он без нареканий как будто ничего и небыло и так раза 2-3 бывает приходится делать пока везешь жену на учебу на пол дороги все становится на круги своя всем и весь день работает нормально ответившим спасибо за информацию я примерно думал тоже самое просто решил посоветыватс :up:

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 01 мар 2013, 23:37

а случайно с дросельного узла патрубки подогрева не сняты???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 02 мар 2013, 00:32

Меняй тросик газа,я сегодня так и сделал.Теперь ноу проблем

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 мар 2013, 00:45

ABC72 писал(а):Меняй тросик газа,я сегодня так и сделал.Теперь ноу проблем

да смысл менять? у меня на новой машине, на второй год такое случилось, при пробеге в 25тыс.
Самое интересное,что усилие на педали нарастало плавно, если часто ездишь, незаметно.А в конце педаль аж скрипеть стала.
Конечно,если пробег большой, то можно и сменить. Пусть пока смажет,если не поможет, то значит трос разлохматился и пора менять.
Шприц в аптеке стоит мало, масло всегда остается в канистре. Всё проще, чем новый трос перетягивать. К тому же,сейчас много левака, то гаек не хватает, то еще чего... пока купишь "правильный" - заимеешься искать, станешь специалистом в конструкции тросика.

MoRGoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение MoRGoN » 02 мар 2013, 01:04

Была пару раз такая хрень на 10тке тросик газа в месте где идёт от педали через кузов застревал с резинкой)) обрезал резинку всё стало нормально)) смотри пробуй

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 мар 2013, 11:41

у меня сейчас такое ,только на карбе оказалось что заслонки дроссельные залипают ..сейчас кстати мертво стоят ..толи замерзли толи грязь хз

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 02 мар 2013, 15:03

200рублей тросик 200рублей замена.По мне так проще и увереней, смотри что бы не залип где твой тросик:-):-):-)

ivan1989501
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение ivan1989501 » 02 мар 2013, 21:15

доброго времени суток! у меня тоже проблема, 2114 когда заважу на холодную, машина греется, все отлично, вот только обороты не падают, пока не выключиш зажигание, и сново не запустиш, после этого обороты падают, но двигатель работает то, перебои, то обороты слегка плавают. кто что подскажет :?

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 02 мар 2013, 22:43

ivan1989501, тросик под капотом побрызгай вдш кой возле дроселя, а так лучше дросельную заслонку почистить всё равно там конденсат соберается капельки воды достаточно что бы так маросило. была такая же проблема прошлой зимой пока автозапуска не было. как прогреется сразу пропадало. думал тоже на тросик газа,хотел уже поменять просто разобрал и почислил всё полностью. так тросик и не менял и больше проблем небыло.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

niver72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение niver72 » 02 мар 2013, 23:16

Сделайте диагностику. Может датчик положения дроссельной заслонки врать. На диагностике это сразу выявится.

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 02 мар 2013, 23:19

niver72 писал(а):Сделайте диагностику. Может датчик положения дроссельной заслонки врать. На диагностике это сразу выявится.

Дешевле купить дпдз

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 02 мар 2013, 23:49

а я сегодня решил почистить ДЗ, попутно помазал трос газа, и теперь машину не узнать...
P.S.: не у кого случайно нет старого ненужного троса газа, я когда свой ставил просто порвал резинку которая трос в коллекторе удерживает, т.е. мне надо эту резинку, можно и без троса.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 02 мар 2013, 23:51

lsa, Что поменялось в машине после чистки?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 03 мар 2013, 00:19

Anton72 писал(а):lsa, Что поменялось в машине после чистки?

Динамика разгона и на холостых обороты стали плавать меньше, если раньше по БК они скакали с 750 до 850, а теперь 750-800... саму чистку я делал потому так как увидел в гофре, недалеко от воздушного фильтра капельку масла, ну и подумал если она оказалась здесь, то скорее всего и дросель забит, когда все снял там оказалось не так страшно. На все ушло минут наверное 30, еще дополнительно в сапун был установлен пламегаситель от 2107 и на второй шлаг вентиляции картера на холостых оборотах был вживлен фильтр (обычный бумажный грубой очистки топлива) и плюс в довершении всего помазал тросик газа моторным маслом.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

LEVEL72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение LEVEL72 » 03 мар 2013, 09:45

знакомый рассказывал ,аналогичная проблема,замерзал попросту тросик