ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
ваз 2114 1.5 проблемы не падают обороты двигателя
когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема
- александр2115
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
Dimka72Лесобаза писал(а):когда утром запускаю двигатель машина прогревается до рабочей температуры начинаешь движение педаль газа дубовая потом обороты растут до отсечки и обратно возвращаются только когда рукой сам возвратишь дросель обратно как будто клинит тросик или дросельную обычно происходит когда холодно и машина стояла часов 12-24 со временем разрабатывается и все нормально по утрам пару раз даже останавливаться приходится чтоб разработать у кого может быть была такая проблема
ччтобы заслонка сама клинила дофига делов, там довольно таки мощная пружина стоит проблема в тросике как выше писали либо проливать маслом либо замена. второй вариант предпочтителен.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
педаль уходит а возвращаться не хочет и дросель вывернут на полную хотя в ручную когда дросель вернешь потом его поворачиваешь туда сюда он без нареканий как будто ничего и небыло и так раза 2-3 бывает приходится делать пока везешь жену на учебу на пол дороги все становится на круги своя всем и весь день работает нормально ответившим спасибо за информацию я примерно думал тоже самое просто решил посоветыватс 

- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
ABC72 писал(а):Меняй тросик газа,я сегодня так и сделал.Теперь ноу проблем
да смысл менять? у меня на новой машине, на второй год такое случилось, при пробеге в 25тыс.
Самое интересное,что усилие на педали нарастало плавно, если часто ездишь, незаметно.А в конце педаль аж скрипеть стала.
Конечно,если пробег большой, то можно и сменить. Пусть пока смажет,если не поможет, то значит трос разлохматился и пора менять.
Шприц в аптеке стоит мало, масло всегда остается в канистре. Всё проще, чем новый трос перетягивать. К тому же,сейчас много левака, то гаек не хватает, то еще чего... пока купишь "правильный" - заимеешься искать, станешь специалистом в конструкции тросика.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ivan1989501
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
ivan1989501, тросик под капотом побрызгай вдш кой возле дроселя, а так лучше дросельную заслонку почистить всё равно там конденсат соберается капельки воды достаточно что бы так маросило. была такая же проблема прошлой зимой пока автозапуска не было. как прогреется сразу пропадало. думал тоже на тросик газа,хотел уже поменять просто разобрал и почислил всё полностью. так тросик и не менял и больше проблем небыло.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
а я сегодня решил почистить ДЗ, попутно помазал трос газа, и теперь машину не узнать...
P.S.: не у кого случайно нет старого ненужного троса газа, я когда свой ставил просто порвал резинку которая трос в коллекторе удерживает, т.е. мне надо эту резинку, можно и без троса.
P.S.: не у кого случайно нет старого ненужного троса газа, я когда свой ставил просто порвал резинку которая трос в коллекторе удерживает, т.е. мне надо эту резинку, можно и без троса.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Anton72 писал(а):lsa, Что поменялось в машине после чистки?
Динамика разгона и на холостых обороты стали плавать меньше, если раньше по БК они скакали с 750 до 850, а теперь 750-800... саму чистку я делал потому так как увидел в гофре, недалеко от воздушного фильтра капельку масла, ну и подумал если она оказалась здесь, то скорее всего и дросель забит, когда все снял там оказалось не так страшно. На все ушло минут наверное 30, еще дополнительно в сапун был установлен пламегаситель от 2107 и на второй шлаг вентиляции картера на холостых оборотах был вживлен фильтр (обычный бумажный грубой очистки топлива) и плюс в довершении всего помазал тросик газа моторным маслом.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)