ВАЗ-21124 16 клапанов тупит

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
borat3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

ВАЗ-21124 16 клапанов тупит

Сообщение borat3 » 11 июл 2012, 22:48

в общем такое дело,машинка тупила тупила,дергалась на малых,диагностика показала пропуски воспламенения во втором цилиндре, в трех цилиндрах компрессия 14,а во втором цилиндре 8...подумали на клапана,прогорел,треснул или т.п. что нибудь...сорвали голову,глянули клапана,нормальные,залили жидкости не просачивается через них вообще никак...ладно,достали этот поршень,с кольцом там что то,подизносилось или рассыпалось я не понял,поменяли кольца на втором поршне этом,сальники клапанов прокладку головы,поддона,сальники колодцев свечных,сейчас на сто собрал знакомый,компрессию замерять-один хер 8 на этом цилиндре,что за фигня ?на что думать уже не могем понять

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 июл 2012, 23:13

Хорошие мотористы :cherep:
borat3, ты хот воды нигде не хапнул?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

borat3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение borat3 » 11 июл 2012, 23:19

да нет,нигде,ну ты поподробней пожалуйста,куда я мог хапнуть её:?
я вот не пойму одного почему нельзя написать нормально и доходчиво всё,"мотористы" в чем мотористы,что не так сделали?если человек знает что нибудь дак почему не подсказать нормально?не разжевать в чем беда скорее всего и как поступить,а надо ухмыляться и т.п.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 июл 2012, 23:32

простецкий мотор разобрали - продефектовали - собрали. Всеравно не равотает. - четкие мотористы.
При гидроударе может просесть шатун например - на глаз ты это не увидишь.
Также нужно убедится в исправности механизма ГРМ для второго цилиндра.
Ясно одно если клапана целые то проблема либо в блоке(поршень - кольца - цилиндр), либо фазы для данного цилиндра не айс.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 11 июл 2012, 23:47

+1 дядяТоля,
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 05 апр 2013, 22:41

Вообщем такая проблема:
машина подтупливает при ускорении. еду 40 км/час педальку вдавливаю, машина набирает скорость 1-2 секунды и потом провал, как будто кто то машину за задницу держит, длится это те же 2 секунды, потом хлопок под капотом, и машина попёрла.
чек не горит.

мужик разбирающийся вроде как, подсказал что с катализатором могут быть проблемы..
кто что думает?

Добавлено спустя 10 дней 12 часов 2 минуты 13 секунд:

вообщем сегодня поменяли катализатор, поставили более новый, прошёл всего 10 тыс км.. проблема осталась. на 2 тыс оборотов машину как будто за задницу держат секунды 1,5 - 2 и потом прёт. не зависимо какая передача включена. чё делатьь?!

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 05 апр 2013, 22:55

Enzo72rus, я бы начал с простого: поменял свечи, ВВ провода, сеточку в баке и фильтр топливный. а потом, если бы не помогло-дальше копал бы
CARовец с севера

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 05 апр 2013, 23:01

Tyrik, настали выходные, как раз всем этим и займусь походу. но почему то мне кажется что тут дело серьёзнее обстоит, нежели просто свечи или сеточка б/бака...хотяя..

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 05 апр 2013, 23:14

Enzo72rus писал(а):Tyrik, настали выходные, как раз всем этим и займусь походу. но почему то мне кажется что тут дело серьёзнее обстоит, нежели просто свечи или сеточка б/бака...хотяя..


Дросельная заслонка чистая?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 05 апр 2013, 23:21

интересно услышать как компрессия от этих процедур поднимется....

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 05 апр 2013, 23:27

agentizdat, причём тут коспрессия? тот чел который в первом сообщении писал и я, у насразные проблемы) я просто не стал новую тему создавать, чтоб темы не плодить одинаковые. тот чел наверно уже машину то свою продал))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 05 апр 2013, 23:33

Enzo72rus писал(а):agentizdat, причём тут коспрессия? тот чел который в первом сообщении писал и я, у насразные проблемы) я просто не стал новую тему создавать, чтоб темы не плодить одинаковые. тот чел наверно уже машину то свою продал))


Да интересно ему просто.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Cupora_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 376
Репутация: +11

Сообщение Cupora_72 » 05 апр 2013, 23:56

Enzo72rus, у меня на приоре такая же беда была, при резком ускорении с малых оборотов был провал, проблема была всегда одна-катушки зажигания...в первый год эксплуатации поменял 2 штуки, на третий год оставшиеся...ставил БОШевские (и катушки, и свечи), после замены двигатель как часы работал

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 09 апр 2013, 13:42

Tyrik, DREDD, решил проблему. всё дело было в ...... Датчике Положения Дроссельной Заслонки. поменял. всё стало отлично. зато каталик поменял и дышать легче машине стало =)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 10 апр 2013, 23:56

Enzo72rus писал(а):Tyrik, DREDD, решил проблему. всё дело было в ...... Датчике Положения Дроссельной Заслонки. поменял. всё стало отлично. зато каталик поменял и дышать легче машине стало =)


БК в таком случае очень помогает. :up:
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 11 апр 2013, 00:05

DREDD, БК? бортовой компьютер? и как он помогает?)

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 00:30

Enzo72rus, до кучи почисти дросель и подтяни и смажь тросик газа, машинку не узнаешь ;-)
А какой ДПДЗ поставил, давно нет??? я просто с месяц назад почистил дроссель, на патрубок вентиляции картера на холостых поставил фильтр жигулевский тонкой очистки топлива, а в большой патрубок вентиляции картера вставил два пламегасителя жигулевских, заодно заменил ДПДЗ. Только радость была недолгой, проехал около 1500 км. и заметил плавание оборотов на ХХ, решилось все заменой ДПДЗ и опять на неделю. Вот с третьего раза вроде все ОК.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 11 апр 2013, 00:33

[quote="Enzo72rus"]DREDD, БК? бортовой компьютер? и как он помогает?)[

БК.Показывает как работают датчики.В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 00:36

DREDD писал(а):...В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
и что бы это дало??? по БК он может открываться на 100%, а вот плавность открытия можно отследить только по вольтметру.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 11 апр 2013, 00:42

lsa, я уже менял осенью ДПДЗ не помню какой стоял, поменял на цитроновский.. так то гавняный он. поставил оригинальный вазовский заводской)

я как бы в машинах не очень разбираюсь, дофига делов чтоб почистить дроссель??))
на просторах инета видел фотоотчёты о том как это делать, но чё то не заморочился) щас более мене потеплеет попробую почистить)

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 00:46

Enzo72rus писал(а):я как бы в машинах не очень разбираюсь, дофига делов чтоб почистить дроссель??))
я как бы вообще бухгалтер и ничего нормально справился ;-) делов там от силы на полчаса. Чистил очистителем карбюратора (не помню название, банку выложил в деревне).
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 11 апр 2013, 19:13

lsa писал(а):
DREDD писал(а):...В твём случае показал бы как?и на сколько открывается дросель?
и что бы это дало??? по БК он может открываться на 100%, а вот плавность открытия можно отследить только по вольтметру.

по вольтметру там ни че ни увидишь по осциллографу все будет видно
покинул форум)))