ОГРОМНЫЙ РАСХОД!!! 1jz-ge!!!
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
блин вот народ человек писал скажите куда обратится! номера оставте или еще что, по делу отписалось пару человек другие докопались до замера, если знаешь машину и сколько она проезжает на заправленные деньги километров то сразу скажешь много жрет или нет, сегодня будем лечить машинку начиная с малого, с чистки этого клапана, потом на диагностику, только одно место подсказали чтобы продиагностировать джейзета, остальные зашли просто поглумится
Было бы желание-способ найдется!
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
kadet007,правильный замер в первую очередь.автор накапал в бак обьемом 70 литров, если не ошибаюсь, 14 литров топлива.довольно долгий прогрев 20 мин.-не -32 ведь на улице,потом ехал в плотном городском потоке,и.т.д но это ладно. прикол в том-что, он ведь не знает в тот момент когда загорелась лампа топлива--сколько его в реальности в баке,лампа может ведь и на 15 литрах остатка в баке включится.со слов друга там еще несгораемый остаток топлива есть-чтоб бензонасос не сдох.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
xatab10913, не нужно здесь ваших предположений по замеру топлива. Четко же написали еще выше жрет машина. Не дурнее ведь паровоза, померить может расход без подсказок. Вопрос в том куда обратится с этой проблемой и где могут проверить все системы авто. Из поста в пост блиать пишите что не правильно замеряем расход. Всю жизнь правильно мерили а тут вдруг разучились мы что ли.
Добавлено спустя 21 секунду:
+1
Добавлено спустя 21 секунду:
kadet007 писал(а):блин вот народ человек писал скажите куда обратится! номера оставте или еще что, по делу отписалось пару человек другие докопались до замера, если знаешь машину и сколько она проезжает на заправленные деньги километров то сразу скажешь много жрет или нет, сегодня будем лечить машинку начиная с малого, с чистки этого клапана, потом на диагностику, только одно место подсказали чтобы продиагностировать джейзета, остальные зашли просто поглумится

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Ты просто сам то понимаешь, что бенз НЕ МОЛЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ!!! куда то деваться в таком колве на таком движке, либо он у тя течет, либо выплевывает из трубы в таком случае и выплевывает в 2 раза больше, чем движка расходует (формально ручейком льется!) Вот и думай, что логичнее предположить, корявые замеры, авто стоит или неисправность (с нереальным расходом). Для примера, ты едешь со скоростью 60 км/ч, у тя должно ИСЧЕЗАТЬ 0,5 литра в минуту в таком случае, а если 30 км/ч то весь литр в минуту, если не больше, не бред ли?
Никакой логики с неисправностью движка не вижу
В теме честно гря тоже, на каждом углу тебе СТО с диагностикой япошек + сказали, что диагностика ниче не показала... Вот и начали теории говорить, в чем может быть проблема, которые не покажет НИ ОДНА диагностика, даже на заводе по производству тоеты.
Никакой логики с неисправностью движка не вижу
В теме честно гря тоже, на каждом углу тебе СТО с диагностикой япошек + сказали, что диагностика ниче не показала... Вот и начали теории говорить, в чем может быть проблема, которые не покажет НИ ОДНА диагностика, даже на заводе по производству тоеты.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
xatab10913 писал(а):West2K,так это автору темы было адресовано.так что не кипятись. в твоем случае-поменено все.контакты диагностов 89224704823 юра сто юкон. токио авто-в гисе глянь.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
West2K,авто какое? скай ? бензонасос и форсы-сток?
Всё норм не кипячусь) Автор то тоже вроде мерить умеет. За контакты спасибо
Добавлено спустя 52 секунды:
Бензанасос сток (поменял), форсы сток (поменял)
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Ксеон
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
ладно народ, всем спасибо кто помог по делу. кто глумился это их дело! буду пробывать все, пока расход не уменьшится! Как найду причину, отпишусь! А замеры я писал для того что бы была понятнее проблема! Я не первый год за рулем и вижу когда большой расход когда нет! В моем случае и ежу понятно что большой!! Буду бороться!
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ксеон, может продать и купить нормальную машину? только купил и уже такое счастье
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
xatab10913 писал(а):West2K,и оба авто едут как надо,без провалов,и т.д
Да, только у одного у которого расход высокий вентиляторы охлаждения срабатывают очень часто и большое количество выхлопа из трубы
Добавлено спустя 39 секунд:
_lleopard_ писал(а):Ксеон, может продать и купить нормальную машину? только купил и уже такое счастье
А нормальные машины это какие по вашему?
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
air007 писал(а):
Да ненормальный это расход, нормальный это еще 25, ну 30 хрен с ним и то это надо ой как постараться.
так там 30на100 и получается(за вычетом тех 3-4 литров на прогревы и 1.5 часов холостых), по свежему снегу в пробках впринципе терпимо...
proektant, а вы сами обладали авто с именно таким мотором? Я никого в заблуждение не пытаюсь вводить, а исхожу лишь из личного опыта.
Ксеон, залей полный бак, только так ты вычислишь реальный расход, а по 14 литров ты ничего не выщитаешь, откуда вот ты взял, что он израсходовал 14 литров? Ты заливал в сухой бак 14 литров и заглох на отметке 30 км? А лучше правда съезди в сервис и сделай диагностику, даже если ничего не найдут, так хоть самому спокойней будет)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
Ксеон, ищи либо утечку топлива, либо подсос воздуха. С этого, если денег нет, лучше начать
Еще, стоя на месте попроси кого-нибудь, чтоб крутнули двиг до отсечки: черный дым из трубы - перелив бензина, синий - угар масла. Смени воздушный и топливный фильтры, свечи. Проверь провода идущие к датчикам. Механические поломки ты можешь заметить сам, без помощи профессионалов. Если ничего не найдешь, то дорога тебе к диагностам.

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Да, есть такой редко встречающийся и неизученный глюк на SG.
Сам столкнулся с такой проблемой. Даже в мороз после прогрева начинали молотить оба вентилятора, охлаждая ОЖ до того, что термостат запирался. К слову, летом все работает нормально.
Мы тут на форуме долго обсуждали эту проблему, но тема эта потерлась после краха базы форума...
Суть в рассогласованной работе системы охлаждения. После того как мотор полностью прогрелся, датчик ОЖ говорит компу, что пора бы включать вентилятор. Вентилятор включается, но работает слишком долго. Т.е. охлаждает ОЖ до того что термостат начинает закрываться (или закрывается совсем). При этом ОЖ начинает циркулировать в основном по малому кругу и естественно повышается ее (ОЖ) температура. Комп, глядя, что температура ОЖ высокая продолжает молотить вентиляторами. Замкнутый круг.
Перегрева не происходит, т.к. термостат при перегреве приоткрывается и немного пропускает холодную ОЖ из радиатора.
Причина этого бага не ясна. Народ менял и термостаты, и датчики ОЖ. Помогало слабо. Может дело в прошивках мозгов?!
Есть еще один способ. Занизить показания датчика ОЖ путем установки резистора на 10-30 Ом в разрыв сигнального провода датчика. Показания температуры снизятся, вентиляторы включатся позже. Я у себя так и сделал. Помогло на 100%.
Будет интересно, расскажу подробнее.
рыба4ёк (06 марта 2012 - 11:29) писал:
я так понимаю этот датчик только через скан можно проверить его рабочее состояние??
Да, возможно датчик температуры ОЖ немного врет. Скан его показания конечно покажет. Но понять что он немного гонит трудно. Это надо его снимать, нагревать до определенной известной температуры, смотреть показания (сопротивление), понять сколько это в градусах и делать выводы.
Сообщение отредактировал ipx: 08 марта 2012 - 06:25
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0
Наверх
Цитата
Ответить
#8 рыба4ёк Отправлено 08 марта 2012 - 08:31
ФорестомЭны
Группа:ФорестомЭны
Сообщений: 298
Регистрация:06 января 12
На счете:637 рублей
Автомобиль:Subaru Forester SG5
Пол:Мужчина
Город:Барнаул
Интересы:рыбалка, отдых, горы, вместе с любимой супругой
Статус:Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
ipx (08 марта 2012 - 06:12) писал:
Да, есть такой редко встречающийся и неизученный глюк на SG.
Сам столкнулся с такой проблемой. Даже в мороз после прогрева начинали молотить оба вентилятора, охлаждая ОЖ до того, что термостат запирался. К слову, летом все работает нормально.
Мы тут на форуме долго обсуждали эту проблему, но тема эта потерлась после краха базы форума...
Суть в рассогласованной работе системы охлаждения. После того как мотор полностью прогрелся, датчик ОЖ говорит компу, что пора бы включать вентилятор. Вентилятор включается, но работает слишком долго. Т.е. охлаждает ОЖ до того что термостат начинает закрываться (или закрывается совсем). При этом ОЖ начинает циркулировать в основном по малому кругу и естественно повышается ее (ОЖ) температура. Комп, глядя, что температура ОЖ высокая продолжает молотить вентиляторами. Замкнутый круг.
Перегрева не происходит, т.к. термостат при перегреве приоткрывается и немного пропускает холодную ОЖ из радиатора.
Причина этого бага не ясна. Народ менял и термостаты, и датчики ОЖ. Помогало слабо. Может дело в прошивках мозгов?!
Есть еще один способ. Занизить показания датчика ОЖ путем установки резистора на 10-30 Ом в разрыв сигнального провода датчика. Показания температуры снизятся, вентиляторы включатся позже. Я у себя так и сделал. Помогло на 100%.
Будет интересно, расскажу подробнее.
Да, возможно датчик температуры ОЖ немного врет. Скан его показания конечно покажет. Но понять что он немного гонит трудно. Это надо его снимать, нагревать до определенной известной температуры, смотреть показания (сопротивление), понять сколько это в градусах и делать выводы.
спасибо за разъяснения,,, я думаю что в этом ничего страшного абсолютно нет, ибо я заменил и радиатор и крышку, будем юзать дальше
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0
Наверх
Цитата
Ответить
#9 ipx Отправлено 08 марта 2012 - 17:32
ФорестомЭны
Группа:ФорестомЭны
Сообщений: 280
Регистрация:24 сентября 08
На счете:500,77 рублей
Автомобиль:Subaru Forester SG5
Пол:Мужчина
Город:Барнаул
Статус:Оффлайн
Репутация: 45
Механик
рыба4ёк (08 марта 2012 - 08:31) писал:
спасибо за разъяснения,,, я думаю что в этом ничего страшного абсолютно нет, ибо я заменил и радиатор и крышку, будем юзать дальше
Особо страшного конечно ничего нет, но система работает неправильно. В мороз усиленно охлаждать ОЖ вентиляторами, когда она и так сама должна прекрасно охлаждаться это как-то....
Короче катайся до следующей зимы, а там смотри.
Кстати, вот темка на дроме про это: http://forums.drom.r...1151119433.html
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
West2K, почитай,может оно.
Сам столкнулся с такой проблемой. Даже в мороз после прогрева начинали молотить оба вентилятора, охлаждая ОЖ до того, что термостат запирался. К слову, летом все работает нормально.
Мы тут на форуме долго обсуждали эту проблему, но тема эта потерлась после краха базы форума...
Суть в рассогласованной работе системы охлаждения. После того как мотор полностью прогрелся, датчик ОЖ говорит компу, что пора бы включать вентилятор. Вентилятор включается, но работает слишком долго. Т.е. охлаждает ОЖ до того что термостат начинает закрываться (или закрывается совсем). При этом ОЖ начинает циркулировать в основном по малому кругу и естественно повышается ее (ОЖ) температура. Комп, глядя, что температура ОЖ высокая продолжает молотить вентиляторами. Замкнутый круг.
Перегрева не происходит, т.к. термостат при перегреве приоткрывается и немного пропускает холодную ОЖ из радиатора.
Причина этого бага не ясна. Народ менял и термостаты, и датчики ОЖ. Помогало слабо. Может дело в прошивках мозгов?!
Есть еще один способ. Занизить показания датчика ОЖ путем установки резистора на 10-30 Ом в разрыв сигнального провода датчика. Показания температуры снизятся, вентиляторы включатся позже. Я у себя так и сделал. Помогло на 100%.
Будет интересно, расскажу подробнее.
рыба4ёк (06 марта 2012 - 11:29) писал:
я так понимаю этот датчик только через скан можно проверить его рабочее состояние??
Да, возможно датчик температуры ОЖ немного врет. Скан его показания конечно покажет. Но понять что он немного гонит трудно. Это надо его снимать, нагревать до определенной известной температуры, смотреть показания (сопротивление), понять сколько это в градусах и делать выводы.
Сообщение отредактировал ipx: 08 марта 2012 - 06:25
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0
Наверх
Цитата
Ответить
#8 рыба4ёк Отправлено 08 марта 2012 - 08:31
ФорестомЭны
Группа:ФорестомЭны
Сообщений: 298
Регистрация:06 января 12
На счете:637 рублей
Автомобиль:Subaru Forester SG5
Пол:Мужчина
Город:Барнаул
Интересы:рыбалка, отдых, горы, вместе с любимой супругой
Статус:Оффлайн
Репутация: 6
Стажер
ipx (08 марта 2012 - 06:12) писал:
Да, есть такой редко встречающийся и неизученный глюк на SG.
Сам столкнулся с такой проблемой. Даже в мороз после прогрева начинали молотить оба вентилятора, охлаждая ОЖ до того, что термостат запирался. К слову, летом все работает нормально.
Мы тут на форуме долго обсуждали эту проблему, но тема эта потерлась после краха базы форума...
Суть в рассогласованной работе системы охлаждения. После того как мотор полностью прогрелся, датчик ОЖ говорит компу, что пора бы включать вентилятор. Вентилятор включается, но работает слишком долго. Т.е. охлаждает ОЖ до того что термостат начинает закрываться (или закрывается совсем). При этом ОЖ начинает циркулировать в основном по малому кругу и естественно повышается ее (ОЖ) температура. Комп, глядя, что температура ОЖ высокая продолжает молотить вентиляторами. Замкнутый круг.
Перегрева не происходит, т.к. термостат при перегреве приоткрывается и немного пропускает холодную ОЖ из радиатора.
Причина этого бага не ясна. Народ менял и термостаты, и датчики ОЖ. Помогало слабо. Может дело в прошивках мозгов?!
Есть еще один способ. Занизить показания датчика ОЖ путем установки резистора на 10-30 Ом в разрыв сигнального провода датчика. Показания температуры снизятся, вентиляторы включатся позже. Я у себя так и сделал. Помогло на 100%.
Будет интересно, расскажу подробнее.
Да, возможно датчик температуры ОЖ немного врет. Скан его показания конечно покажет. Но понять что он немного гонит трудно. Это надо его снимать, нагревать до определенной известной температуры, смотреть показания (сопротивление), понять сколько это в градусах и делать выводы.
спасибо за разъяснения,,, я думаю что в этом ничего страшного абсолютно нет, ибо я заменил и радиатор и крышку, будем юзать дальше
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0
Наверх
Цитата
Ответить
#9 ipx Отправлено 08 марта 2012 - 17:32
ФорестомЭны
Группа:ФорестомЭны
Сообщений: 280
Регистрация:24 сентября 08
На счете:500,77 рублей
Автомобиль:Subaru Forester SG5
Пол:Мужчина
Город:Барнаул
Статус:Оффлайн
Репутация: 45
Механик
рыба4ёк (08 марта 2012 - 08:31) писал:
спасибо за разъяснения,,, я думаю что в этом ничего страшного абсолютно нет, ибо я заменил и радиатор и крышку, будем юзать дальше
Особо страшного конечно ничего нет, но система работает неправильно. В мороз усиленно охлаждать ОЖ вентиляторами, когда она и так сама должна прекрасно охлаждаться это как-то....
Короче катайся до следующей зимы, а там смотри.
Кстати, вот темка на дроме про это: http://forums.drom.r...1151119433.html
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
West2K, почитай,может оно.
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
klays писал(а):а если он простоял на холостых 1,5 часа,че он [censored] на одном горшке молотил что ли. На холостых он тоже лопает дай боже

я им про то же и говорю, у этого пихла на холостых расход почти 1,5 литра/час в рабочей температуре + он 2 раза грел по 20 минут(грел, значит машин холодный был), итого имеем 1,5 часа по 1,5 литра/час + 40 минут прогрева(расход больше, чем в рабочей температуре), итого литра 4 в холостую.
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
_EvgeN_ писал(а):klays писал(а):а если он простоял на холостых 1,5 часа,че он [censored] на одном горшке молотил что ли. На холостых он тоже лопает дай боже![]()
я им про то же и говорю, у этого пихла на холостых расход почти 1,5 литра/час в рабочей температуре + он 2 раза грел по 20 минут(грел, значит машин холодный был), итого имеем 1,5 часа по 1,5 литра/час + 40 минут прогрева(расход больше, чем в рабочей температуре), итого литра 4 в холостую.
даже на полтора литровом или на 1.3 в час холостые до литра сжирают.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Ксеон
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Справился со своими расходом более или менее!!! С другом поменяли клапан PCV. Расход упал до 17-18 литров!!! Ездить можно! Патрубок на клапан был вообще задубевший, при снятии просто ломался! Так же сломали старый клапан когда снимали, отломили пластмасску сверху! Так что особо не могу сказать в каком состоянии был старый, но без пластмасски воздух пропускал в обе стороны свободно, может быть конечно просто вся конструкция внутри вывалилась и все! Не знаю точно! Долго искал его по всей Тюмени, везде был на заказ, ждать от 7 дней, и цена не меньше 1000р, в одном месте сказали вообще 2500!!! Нашел в Оригинале, подобрали по образцу, отдал 300р. и радуюсь))) Вот такие новости!
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7