Двигатель 1 JZ MARK II Нужна консультация

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Двигатель 1 JZ MARK II Нужна консультация

Сообщение Kikozzz » 11 июл 2007, 02:49

Проблемы: - при включенном кондиционере движок греется
- появились провалы при движении (тупит )
- бензин то жрёт, то не жрёт ( когда не жрёт расход 12 )
- периодически пропадает мощность
При всём этом антифриз и масло он не жрёт, вообще говорят в идеальном состоянии. Есть ли в Тюмени спец по этому типу движков? Если есть, то где? Когда можно подъехать? :?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

 

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 11 июл 2007, 08:56

Радиатор надо промыть, а мощность теряется из-за включения компрессора кондиционера. При включенном кондёре жрать будет процентов на 20 больше.

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 11 июл 2007, 09:56

Kikozzz писал(а):Проблемы: - при включенном кондиционере движок греется
- появились провалы при движении (тупит )
- бензин то жрёт, то не жрёт ( когда не жрёт расход 12 )
- периодически пропадает мощность
При всём этом антифриз и масло он не жрёт, вообще говорят в идеальном состоянии. Есть ли в Тюмени спец по этому типу движков? Если есть, то где? Когда можно подъехать? :?

У меня тож Джэйзет грееца с кондером когда в пробке стоишь, а что поделать там же вискомуфта, а не электровентилятор, если на ходу грееца то тут уж надо смотреть или радиатор забит или еще чего.
Тупит движок - причин масса... смотреть надо
12 литров нормально для 2.5 литрового двигателя..
Спецов не знаю, подсказать не могу.
Видимо что-то случилось...

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 11 июл 2007, 12:28

Видимо что-то случилось...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 11 июл 2007, 22:04

Kikozzz, возможно трабл не в движке. Тут пух недавно летал, может радиатор засорился ?
Весь прикол в том, что пух свободно пролетает через фреоновый радиатор (который стоит впереди основного) и тормозится на основном, имеющим более мелкую ячейку соты.
Так вот чтобы удалить этот слой натуральной ваты, приходится сливать антифриз и вытаскивать главный радиатор; никакая промывка\продувка без снятия - НЕ ПОМОЖЕТ.

И я чота не въехал - а электровентилятора нет чтоли ? 8O У меня стоит, кроме механического на вискомуфте, ещё пара электрических от датчика в радиаторе...

По поводу тянет\не тянет - pasportist абсолютно прав - кондишн хавает на ура, это нам с тобой ещё везёт на 2,5 литровых - ехать всё таки можно - а прикинь как тупят 2-х литровки и меньше :wink:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 11 июл 2007, 22:19

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/jz_remark.htm

(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)

1JZ-GE - объём 2491 куб. см., 2JZ-GE - объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся - клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE - около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания - электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 12 июл 2007, 00:35

:up: Большущее всем СПАСИБО! Только что смотрел радиатор, дак он как будто клеем залит. Злопукий тополинный пух видимо намок. Был сегодня у одних спецов, сказали, что двиган идеально работает ( пробег 380000 !!! ) лучше, чем на иных безпробежках. Присоветовали промыть форсунки только. У них процедура 1400 р. будет стоить вместе с жидкостью. А кто нибудь чистил форсунки ультразвуком??? Что лучше, ультразвук или жидкость? Сколько стоит? А главное, где это делают качественно? :?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#