Новый форд фокус. Не могу разогнать.Расход огромный.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
FREDI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение FREDI » 08 июл 2007, 16:06

pahapacalipsis, Лукойл, 95...

 

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 09 июл 2007, 10:06

FREDI, не выкручивай свыше 3000 и будет тебе небольшой расход. обкатку пройдешь, там уже легче машинке будет. а 1,4л для фордовского старинного АКПП и тяжелого кузова - это очень мало, так что "не тянет" - это диагноз. авто, говоришь, жены - ее видимо разгон устраивает :)
не хондо, уж точно!

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 09 июл 2007, 11:10

tempel писал(а):
Руслан писал(а):Ага!и лошадей еще меньше! :cherep: кстати ты говоришь что на автомате у тебя большой расход 12-14,это для автомата нормально!

У меня японец 2.0, автомат, 200 кобыл, манера езды не сказать что спокойная, в 12 укладываюсь :D

+1! марковка 2.5 л. VVTi , 200 пони, автомат - расход по городу с климатом - ну никак не больше 14-15 л. причем 92, 95-го будет чуть меньше.
Дык машина то ЕДЕТ!
зачем нужен такой форд, который жрет и не едет???
Японцы рулят!
Видимо что-то случилось...

dimah
Мастер
Мастер
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 09 июл 2007, 11:18

FREDI, Все тоже самое, что и у тебя ( Так что либо у нас обоих бракованые машины, либо так и должно быть. Что тебе посоветовать: при старте со светофора выключай кондер, когда разгонишься потом включай, так же и при обгоне и так далее. Расход ваще бесбашенный. Кстати, проверь давление в шинах - помогает, должно быть: передние - 2,1, задние - 2,3.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 09 июл 2007, 11:21

Робот_Вертер, конкретно японцы тут не при чем.....
ИМХО просто 1,4 двигатель в принципе не предназначен для разгона....а если еще с кондиционером чел хочет кататься....тогда будь добер заплати за бензин....адекватное соотношение драйв\расход начинается с 2-х литров, такому двигателю корыто тащить легче он вполсилы работает не напрягаясь, соответственно и обороты не выкручиваются, и аппетит у машинки умеренный и драйв в какой-то степени присутствует, и ресурс мотора поболее, чем на литровиках-полторашках....
сколько этот фокус весит...тонный полторы.....возьми ниссан микра....у нее весу 950 килограмм......вот для нее 1,4 литра движок подойдет.....98 поней ее несут весело....а расход у машинки 9 литров в пробках городских с кондишеном да на автомате....

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 июл 2007, 11:48

dimah, как это в задних колесах давление больше чем в передних? точно так и написано?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 июл 2007, 11:55

dimah,
Кстати, проверь давление в шинах - помогает
Ну, тогда и ручник надо проверить...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 июл 2007, 11:59

dimah,
Кстати, проверь давление в шинах - помогает
Ну, тогда и ручник надо проверить...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 09 июл 2007, 12:09

отвечу на несколько вопросов.у фокусов 1,4 с автоматом вообще нет.про давление в шинах всё правильно,на задних больше,вроде у всех так должно быть

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 09 июл 2007, 14:44

давление в шинах однозначно влияет на расход

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 10 июл 2007, 10:52

ниссановод писал(а):Робот_Вертер, конкретно японцы тут не при чем.....
ИМХО просто 1,4 двигатель в принципе не предназначен для разгона....а если еще с кондиционером чел хочет кататься....тогда будь добер заплати за бензин....адекватное соотношение драйв\расход начинается с 2-х литров, такому двигателю корыто тащить легче он вполсилы работает не напрягаясь, соответственно и обороты не выкручиваются, и аппетит у машинки умеренный и драйв в какой-то степени присутствует, и ресурс мотора поболее, чем на литровиках-полторашках....
сколько этот фокус весит...тонный полторы.....возьми ниссан микра....у нее весу 950 килограмм......вот для нее 1,4 литра движок подойдет.....98 поней ее несут весело....а расход у машинки 9 литров в пробках городских с кондишеном да на автомате....

японцы как раз причем...
во первых масса Форда не полторы тонны, а 1263 кг.
Заявленный производителем расход топлива:
Городской цикл, л/100км: 8.7
Загородный цикл, л/100км: 5.4
Смешанный цикл, л/100км: 6.6
Неужели с кондером машина жрет на 4 литра больше??? не верю! (с) Станиславский.
А вот Королла с двигателем такого же объема:
масса - 1270 кг.
Заявленный расход почти такойже:
- городской цикл 8,6
- загородный цикл 5,7
- смешанный цикл 6,7
Ну так вот у моего товарища - короллка. не с автоматом правда, а с роботом.
Но у него реальный расход с кондеем по городу - 10 л.
Видимо что-то случилось...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 10 июл 2007, 11:11

Робот_Вертер, ну мы щас на кофейной гуще гадаем....у меня папик ругался что машинка с литровым двигателем 15-ку хавает.....оказалось что у него автозапуск каждый 2 часа стоит.....ну и попутно лямбду ему новую поставил....все 8 литров и в добрый путь.... :cherep:
З.Ы. поверь кроме ипонской тойоты можно еще примеры привести.....у которой расход нормальный....здесь именно разговор про конкретный мотор, шывроле авео тоже с двигателем 1,4 есть....надо бы по ним реальные параметры поспрошать......тойотой автомобильный мир не заканчивается....
ИМХО двигатель не для драйва вот и жрет когда его понужают...... :roll:

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 10 июл 2007, 11:12

кстати спросил у владельца чпокуса 1,6 на автомате - меньше 15 в городе не кушает....видимо фсе-таки ФОРД....... :cherep:

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 10 июл 2007, 17:59

Робот_Вертер писал(а):Заявленный производителем расход топлива:
Городской цикл, л/100км: 8.7
Загородный цикл, л/100км: 5.4
Смешанный цикл, л/100км: 6.6

А вот Королла с двигателем такого же объема:
масса - 1270 кг.
Заявленный расход почти такойже:
- городской цикл 8,6
- загородный цикл 5,7
- смешанный цикл 6,7
Ну так вот у моего товарища - короллка. не с автоматом правда, а с роботом.
Но у него реальный расход с кондеем по городу - 10 л.

Совсем недавно где-то читал, что методики определения расхода производителями устарели еще при царе Горохе. Типа там совсем нетипичные условия создаются вроде плавного разгона до 60 км/ч за 60 секунд :D и т.д. и т.п. Так что верить заявленным данным нельзя, либо ездить с теми же самыми нереальными нюансами :cherep:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 11 июл 2007, 00:29

Советую:
1. Посмотреть в спецификациях максимальный крутящий момент твоего автомобиля. Соотнести его с массой. Хорошая динамика это, например, 366 Н/м при 1760 кг. У теяб, боюсь, момент совсем маленький - всё же 1,4. С кондеем он, по идее, ехать вообще не должен :))) Чтобы получить более-менее сносную динамику с таким мотором надо его крутить до 5-6 тыс. оборотов. Что явно не на пользу экономичности :)
2. Посмотри свечи зажигания и провода. Могут быть дрянные. Половина странных проблем с мощностью автомобиля решается заменой свечей :)
3. Смени манеру езды. Езди плавнее. Смотри дальше вперёд, рассчитывай дорожную обстановку, старайся реже останавливаться-стартовать. Стартуй плавнее, больше используй выбег автомобиля. Не рычи мотром зря. Всё это здорово помогает экономить топливо :)

Что до расхода: вы уж извините, но заверения производителей о расходе - вранъё. Цифру всегда стоит увеличивать процентов на 20. Mark II Tourer-V с битурбовым мотором спокойно жрёт 25 литров 98 бензуса на сотню, что бы там не говорилось в заводских данных.
Что до "показометров", то неточность измерений расхода заложена в алгоритме их работы (сравниваем количество дунутой через форсунки смеси с проеханными метрами или усредняем моментальные расходы за определённый период). Реально более-менее точно показывается только мгновенный расход. Да и то не во всех режимах :)))
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 11 июл 2007, 12:53

Maxxs писал(а):Что до расхода: вы уж извините, но заверения производителей о расходе - вранъё. Цифру всегда стоит увеличивать процентов на 20.

Они пишут правду. Вот только правда эта получена в тепличных условиях (см. мой предыдущий пост). А вот и ссылка. Не совсем та, но подобная той, про которую я говорил: http://www.carsplanet.ru/news/news_837.html

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 13 июл 2007, 10:39

Согласен. Я имел в виду что заводские цифры к реально мало подходят :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 19 июл 2007, 20:42

FREDI, свечи, провода... Движок не троит?
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 20 июл 2007, 19:11

Попробуй бенз например на Н-1 , или на Лукойле , НО уже 92 ... Случай был - по зиме пригнали Марковника в 110 кузове - заливали на Н-1 95 - НУ ЖРЕТ СОБАКА 18 литросов и хоть об......сь , стали лить 92 - расход упал до 12 л. (температура окруж. возд , манера езды и прочие факторы были примерно на одном уровне ) :? :? :? до сих пор репу чешем ... еще был случай - девочка купила TYT Duet двигло - ЛИТР , хавал 12 !!! во всех режимах и хоть уматайся ... че ним только не делали - и форсунки мыли и провода /свечи , зонд меняли, все фильтра и масла , шины проверяли - ОКАЗАЛОСЬ - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ МОДЕЛИ - движка с 3 !!! горшками !!! :down: :down: :down: вот те и экономия ... кстати япы нам машинки и спихивают - когда расход уходить в гору начинает - им проще тачку сменить , чем все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛ. процедуры ПРОВОРАЧИВАТЬ .... нахрена им лямбду менять, когда есть Россия ? :yes: :yes: :yes:
Сам по своей TYT Сorsa 1500/ 94 л.с. знаю - расход меняется в зависимости от ВРЕМЕНИ ГОДА - МАНЕРЫ ЕЗДЫ - СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКОВ - ВЫБОРА АЗС (И ВОЗМОЖНЫХ НА НИХ НЕДОЛИВАХ и БОДЯГАХ) - ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ и ТИПА РЕЗИНЫ - НАГРУЖЕННОСТИ АВТО ................. ВНИМАНИЕ : от 7...8 до 15 !!!!! литров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ (С) БИБЛИЯ ! :)