Помогите топ. система классика

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Помогите топ. система классика

Сообщение KEKC_ANTON » 18 июл 2007, 00:17

Что за х...ня, езжю на пятерке с наступлением жары машина глохнет после 2 минут как встаю в пробку или просто на светофоре из-за отсутстви бензина в топливной системе, насос просто не качает бензин.Весь горячии как утюг, сменил насос, привод, шланги, фильтра, продул топливопровод, бак розобрал зачем-то, карбюратор, на высоких держиш качает, тока чуток постол все как отрезало, двигатель буквально перетрес тыщ 15 назад. переслушал массу советов(автомехаников), мож кто слышал про такую напасть?
Четыре колеса возят тело, а два душу...

 

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 18 июл 2007, 00:56

Была такаяж хня. Работа зависела от погодных условий. Замена насоса не помогала. В общем меняй толкатель бензонасоса (такой штырь передающий толкательное движение из картера движка на собачку бензонасоса) и прокладки. Все кучкой стоит 30р. У меня в свое время прикол был в том что этот штырь стерся на 2.5 мм и недоталкивал зараза :( В результате двиглу не хватало топлива, т.е. постоянно было недостаточное давление. В разную погоду, на разных скоростях, и на разных пробегах сказывалось. В основном глох в бешенную жару.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 18 июл 2007, 08:24

Блин поменл не помогает.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 18 июл 2007, 08:40

avecs, +1000 у мня такаже фигня была :up: тож толкатель поменял и всё пучком стало
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 18 июл 2007, 09:03

Может бензонасос дерьмо попался...

PS: У меня такая фигня была в свое время из-за пружинки в б/насосе. Но я особо не заморачивался. Всегда была под рукой тряпка с водой. :) Месяц наверное так ездил...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 18 июл 2007, 10:34

KEKC_ANTON, конструкция бензонасоса такова что там образуется воздушная пробочка при нагреве и он перестает качать топливо.....я на своей шохе вылечил заменой бензонасоса на бензонасос фирмы ПЕКАР, Питерские они вроде....

http://oka.3dn.ru/_ph/12/862974558.jpg

у него верхняя камера другой формы...там в принципе не может быть воздушных пробок.....

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 18 июл 2007, 12:05

KEKC_ANTON, там фишка как раз в этом толкателе, он должен быть определённой длинны, и эта длинна регулируется прокладками...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 18 июл 2007, 16:06

Garinch, угу, даж новый надо регулировать прокладками и вообще проверять давление топлива в магистрали. Не совсем ясно помню как это делается (есть в букварях ЗА рулем по соответсвующим моделям). Типа снимается шланг с карба, зажимается пальцем, затем то-ли качается насос, то еще чего :(

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 18 июл 2007, 16:07

KEKC_ANTON, А длину старого и нового сравнивал?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 18 июл 2007, 17:02

Позапрошлым летом два толкателя выкинул- за 1000 км на каждом- наклеп более 2мм, бракованная партия видимо была
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 июл 2007, 13:22

Не помогает пробовал
Четыре колеса возят тело, а два душу...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 июл 2007, 14:18

KEKC_ANTON, а где заправляешься? Серьезно, на кое-каких заправках бензин какой-то летучий продают. Просто я вспомнил, у меня когда шоха была, тоже чего-то забарахлила, тоже давай все проверять, а после другой заправки все пришло в норму.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 июл 2007, 14:44

на лукойле на москвском
Четыре колеса возят тело, а два душу...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 июл 2007, 14:53

Там по идее нормальный бенз должен быть. Хотя я бы все равно попробовал проверить этот вариант, а вдруг, если все перетряс.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 20 июл 2007, 15:14

KEKC_ANTON, с ЛУКОЙЛОМ ПОКА ЗАВЯЖИ. Я тут темеку уже создавал насчет того что последний месяц на лукойлах редкостное вонючее говно продают :(. Причем я 95 лил :( Машина тупила по страшному и глохла при заводке иногда :( Во всяком случае обрати внимание - если воняет ацетоном = завязывай.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 20 июл 2007, 15:34

Ну вот, тем более проверь.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 июл 2007, 20:24

проверил- изматерился, какая привередливая стала, залез в двигатель поменл шестерню привода стало боле менее
Четыре колеса возят тело, а два душу...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 21 июл 2007, 10:18

KEKC_ANTON, Ну это уже более худший вариант чем шток :(. В двигатель то лезть = особый смак. а более-менее = это всеж не норма? Или пока не понял?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 июл 2007, 10:42

Если честно пока не понял но езжу. а там видно буд :? ет
Четыре колеса возят тело, а два душу...

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 23 июл 2007, 09:51

ЛЕТОМ У НАС НА КЛАССИКАХ МАСЛО В ДВИЖКЕ РАЗЖИЖАЕТСЯ....ЛАМПА МАСЛА МАРГАЕТ........НЕМНОГО ПОВЫСИТЬ ОБОРОТЫ НАДО, НА ХОЛОСТЫХ ВЫСТАВИ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ И ХОЛОСТОЙ ХОД! НИШТЯК МАСТЕРА ЗНАЮ! ОБРАЩАЙСЯ!) :)

А БЕНЗО - ЭТ ФИГНЯ!)

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 23 июл 2007, 09:59

У меня на НИВЕ вся эта фигня случается:Лампа масла маргает(хотя масла даже чуть выше метки max),бензонасос греется(сколько ни меняй),а ещё и датчик температуры глючит :oops:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 23 июл 2007, 16:26

GROZ,
Ну эт при условии что шестерня привода маслонасоса стоит нормальная ;) а то как раз и будет на холостых моргать лампочка, а при добавлении газа все ок.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 23 июл 2007, 20:09

Ну я с вами полностью согласен а причина вот в чем: шток привода почему то стирается его хватает на 400-500 км , в разных магазинах брал всеровно стираются, когда в последний раз движок капиталил заводской погнул, заменил другим вот и пошли проблемы.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 24 июл 2007, 00:39

KEKC_ANTON, А ты ездишь на жигулях и еще не врубился что означает "почему то"??? Это ведь и есть главный косяк наших ТАЗов :(. Запчасти в большинстве идут либо паленые, либо подшаманенные бу, либо просто низкокачественные :(. Причем это касается абсолютно всех запчастей = все подделывают или гонят туфту :(. Бывает что до посинения меняешь деталь, а авто не хочет работать как надо хоть убейся! Былиб запчасти нормального качества = проблем бы не было!

В общем тут выход только один. В ходе мытарств по СТО насоветовали мне следующий метод более-менее укорачивающий тяжкий путь ремонта. Прешся в Ладью что на полтиннике и там берешь деталь предварительно попросив дать не дешевую, не дорогую (ну если конечно у тебя нет заскока именно по этой детали и этой фирме), а ТО ЧТО НА ЗАВОДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ!!! Как правило на такую просьбу они подают деталь среднюю по цене ,т.е. не самую дорогую и не самую дешевую. Можно и в другом месте рискнуть взять ,но предварительно надо провести беседу с продавцом (можно доверительным матом), т.е. объяснить ему доступно, что ты очень растроен, что тебя сильно зае... ходить по автомагам и что если ты еще раз пойдешь за этой же деталью, то именно сюда и как минимум будешь бить стекла, а как максимум морду ;). Если продавец-продавщица пытается проехать по ушам что все детали заводского изготовления и качество у них супер = дальнейший разговор бессмысленен = уходи и даже не думай что-либо у них брать!

Насчет стачивающихся толкателей. Стачиваются быстро так как металл не тот :( = не выдерживает = то есть это ПОДДЕЛКА! Менял в 2002г. эту хрень, брал в Ладье (правда бесед не проводил и ничего не просил ибо вариантов все равно не было). Ходит эта хрень до сих пор уж тыщ 30-40 у того товарища которому ты ремни подогнал, уж авто сгнило нах. Ну или еще вариант - раздобыть стальной штырь такого диаметра и с помощью наждака подогнать по длине = вечная штука будет!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 июл 2007, 01:02

avecs, Да думал думал, а насчет магазина спасибо заеду, а зае..т на станкостроительном закажу может стальной закаленый сделают, это на века
Четыре колеса возят тело, а два душу...