ВАЗ 2114 без датчика расхода воздуха?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ilnur87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ilnur87 » 26 июл 2013, 20:04

С отключенным ДМРВ все хорошо.
В сервисе проверили МЗ все ок сказали, ВВ провода прозвонили тестером сказали ок, свечи менял 4 дня назад. ДПДЗ и РХХ на днях попробую поменять, просто без ДМРВ все ровно работает. Обороты 1000 держутся правда, но зато она будто летает без ДМРВ, и провалов нету никаких, разгоняется шустро.

 

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 26 июл 2013, 20:54

ilnur87, Черная четырка с волком на потолке? )
ОУ НС

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 26 июл 2013, 23:35

Без ДВРМ работает в аварийном режиме, ЭБУ не знает скока воздуха и кокава его температура, она расчитывает по дроселю и УОЗ при этом средний, может даже быть детонация. В мороз возможно залитие свечи. Провалов нет, это из-за того что эбу расчитывает количества и его темпераратуру и даёт определённое время впрыска с УОЗ, но это происходит по дурацки. Мой сенс ездил без ДАД, нормально гонял, но детонация в жару. ХХ был ровный, так как не коректировался УОЗ и был постоянным.
Ремонтирую Заз Шансы.

ilnur87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ilnur87 » 26 июл 2013, 23:39

Veles ой не)) я с 18 региона) Удмуртия) 14 цвета сочи)

Сенсыч и что же дело может быть только в этих 3 датчиках? Может ещё что посмотреть?

Как уже писал без ДВРМ обороты не плавают. Но я много и не ездил без датчика, по городу км 5 всего.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 26 июл 2013, 23:53

Сенсыч и что же дело может быть только в этих 3 датчиках? Может ещё что посмотреть?

Как уже писал без ДВРМ обороты не плавают. Но я много и не ездил без датчика, по городу км 5 всего.

Лямбда то не работает тоже :) . Если включить обратно ДВРМ и будет тупняк, то скорей всего лямбда сдохла иди ДВРМ уже померает. Надо сканером смотреть, как работает лямбда, скока АЦП ДВРМ при включенном и какой расход воздуха на ХХ.
Ремонтирую Заз Шансы.

ilnur87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ilnur87 » 27 июл 2013, 23:42

дпдз и рхх поменял сегодня. проблема не решилась. У друга в сервисе замерили напряжение моего ДМРВ, показало 1.0в, на всякий случай поменяли на другие ДМРВ которые были в сервисе, там вольтажи были примерно 1.05 и подобные, проблема не решилась.

Ещё как я заметил на холостом без вкл. электроприборов не так сильно обороты скачут при нажатии на педаль газа и посл. его отпускании. А стоит включить свет и к примеру противотуманки то уже сразу же очущается все это. Но опять же когда отключаешь ДМРВ датчик, то проблемы нету, хоть включи все электроприборы, обороты стабильно держутся на 1000 оборотах.

ЭБУ евро 3, М73 автэл, так показал БК.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 28 июл 2013, 11:35

У друга в сервисе замерили напряжение моего ДМРВ, показало 1.0в

Это моного. Может погрешность у измерителя. Ещё раз пишу, подмени ДК (датчик кислорода, лямбда зонд). Ещё надо дымогенератором подссы поискать, возможно из-за него вся эта фигня творится.
Ремонтирую Заз Шансы.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 28 июл 2013, 11:42

Сенсыч писал(а):
У друга в сервисе замерили напряжение моего ДМРВ, показало 1.0в

Это моного. Может погрешность у измерителя. Ещё раз пишу, подмени ДК (датчик кислорода, лямбда зонд). Ещё надо дымогенератором подссы поискать, возможно из-за него вся эта фигня творится.

1.0В на ДМРВ с чего ты решил что это много?
покинул форум)))

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 28 июл 2013, 11:46

В идеале 0.90-0.95в. Но 1в не критично.
Ремонтирую Заз Шансы.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 28 июл 2013, 16:23

Сенсыч писал(а):В идеале 0.90-0.95в. Но 1в не критично.

0.99В-1.05В с такими показаниями машинка нормально гоняет.
сам себе противоречишь пишешь 1В много и тут же не критично.
зайди сюда InjectorService.* и посмотри как правильно диагностировать ДМРВ
покинул форум)))

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 28 июл 2013, 19:22

.99В-1.05В с такими показаниями машинка нормально гоняет.
сам себе противоречишь пишешь 1В много и тут же не критично.

Много, но не критично, тоесть ездить можно :D .
Ремонтирую Заз Шансы.