big95,
....меня порой сильно удивляет то, что эксплуатируя авто (а тем более НиФку), автолюбители не знают элементарных вещей об авто, на котором ездят...
1- указатель температуры (впрочем как и указатель топлива) на нивах ооочень сильно врет, поэтому если стрелка показывает (к примеру) 120 - то не факт что температура именно 120..она меньше...градусов на 10-15
2- если все таки имеет место перегрев, то диагностируем в следующем порядке:
- проверяем наличие тосола и отсутствие воздушной пробки в системе
- проверяем крышку расширительного бочка (если она не держит давление - то тосол будет иметь более низкую температуру закипания и как следствие - ухудшит охлаждение двигателя)
- осматриваем наружный радиатор...снимаем решетку...смотрим...поем\продуваем (только осторожно, что бы не загнуть пластины)
- проверяем натяжение ремня, вполне возможно, что он проскальзывает
- проверяем термостат, то что он горячий - не говорит о его исправности, возможно он не открывается полнос
тью. Проверить довольно легко, если знать температуру его открытия.
- ну вот теперь можно и помпу осмотреть...снять ремень..проверить люфт подшипника...снять ее, проверить лопасти...
а вообще - вот почитай..тут много чего полезного..и про установку электовентиляторов..и про датчики...
http://www.niva4x4.ru/index.php
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0
помогите! Нива 2121 t120-130C
- big95
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
black013,
Понимаешь я держу у себя ниву только 2 месяц.....мне пока, что 18 лет и до нее был только опыт запорожца поэтому я не могу за столь колроткий срок узнать все прелести нивы.....
это я уже понял, но когда стрелка ложиться в красную зону спихивать все на вранье датчика я не стал поэтому и написал 120-130С у авто
по поводу порядка действий.....это все мне уже писали за исключением воздушной пробки......
а вот за это спасибо, обязательно просвящусь, но установить в ближайшее время не получиться в связи с плохим материальным положением(
....меня порой сильно удивляет то, что эксплуатируя авто (а тем более НиФку), автолюбители не знают элементарных вещей об авто, на котором ездят...
Понимаешь я держу у себя ниву только 2 месяц.....мне пока, что 18 лет и до нее был только опыт запорожца поэтому я не могу за столь колроткий срок узнать все прелести нивы.....
указатель температуры (впрочем как и указатель топлива) на нивах ооочень сильно врет
это я уже понял, но когда стрелка ложиться в красную зону спихивать все на вранье датчика я не стал поэтому и написал 120-130С у авто
по поводу порядка действий.....это все мне уже писали за исключением воздушной пробки......
а вообще - вот почитай..тут много чего полезного..и про установку электовентиляторов..и про датчики...
а вот за это спасибо, обязательно просвящусь, но установить в ближайшее время не получиться в связи с плохим материальным положением(
Быстро едешь - тихо понесут!