Замена кислородного датчика №2

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Замена кислородного датчика №2

Сообщение rib777 » 06 ноя 2013, 10:54

Кто поможет заменить кислородный датчик №2 на Шевроле Лачетти- адреса, режим работы, стоимость? :amin:

 

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 06 ноя 2013, 14:11

rib777, я чет не могу понять где он там назодиться))) скинь картинку или фотку. У тя какой движок стоит?

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 06 ноя 2013, 16:16

rib777, тупой вопрос зачем? дохнет редко,далее по теме цена датчика+замена приблизительно равно чип-тюнинг с отключением второго датчика( Е2)
добавлю......замена возможна когда дохнет подогрев нужно посмотреть от ВАЗа датчик должен спасти тебя

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 06 ноя 2013, 16:18

AVTODIG_72, после диагностики, на сервисе сказали дословно - "кислородный датчик № 2 под замену..."...можно и так говорит ездить, только расход увеличится... :pipec:

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 06 ноя 2013, 16:20

ооочень не намного......он служит только для контроля кислорода после катализатора.......но! на основании показаний 2-х датчиков определяется эффективность работы ката,короче не парся переводи на Е2 и забудь
что имеено с датчиком??

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 06 ноя 2013, 16:31

обычной второй кислородный датчик уже сугубо ради экологии поставили а не двигателя и его расхода

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 06 ноя 2013, 16:37

daskatzchen, верно а скажите как экологию можно загнать в норму Е3,Е4 без регулировки топлива?
возвращаемся к тому что увеличение или уменьшение подачи топлива ведет к расходу либо к экономии.....

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 06 ноя 2013, 17:22

AVTODIG_72 писал(а):daskatzchen, верно а скажите как экологию можно загнать в норму Е3,Е4 без регулировки топлива?
возвращаемся к тому что увеличение или уменьшение подачи топлива ведет к расходу либо к экономии.....

Диагностический датчик концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ) установлен на центральной трубе системы выпуска отработанных газов за каталитическим нейтрализатором.
Данный датчик призван выполнять нормы токсичности начиная с ЕВРО-3 и ЕВРО-4 .

Сигнал второго лямбда-зонда , в зависимости от уровня остаточного кислорода представляющий собой соответствующий уровень напряжения , используется Электронным Блоком Управления для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Но не на всех ECU второй лямбда-зонд отвечает за более тонкую подстройку топливо-воздушной смеси.
покинул форум)))

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 06 ноя 2013, 17:43

вот я про это и говорил,тоесть если выхлоп не попадает в нормы таксичности идет подстройка топлива!
и еще мы говорим не в общем а именно про Лачетти

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 06 ноя 2013, 17:44

AVTODIG_72, дак в выпускной трубе топливо же не каплями собирается а испарения ,остатки там не сгоревшие ,они не особо повлияют на расход ,незаметно вообщем

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 06 ноя 2013, 17:51

daskatzchen, да так но мы говорим о прицепе работы Е3 и Е4 если будут остатки топлива..... :pipec: в выхлопной трубе,тода я даже не знаю что и сказать........и если будут не сгоревшие остатки топлива,думаю что расход заметно увеличится........
Далее спорить нет смысла,скорее всего каждый останется при своем мнении,а варианты решения проблемы я описал выше тем более,что топик стартер не интересуется ответами :)

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 ноя 2013, 18:17

rib777, я менял в Движке. Стоимость не помню, но копейки. А обманку мне ставил Дима Интегратор (некогда известная личность). Телефон могу написать, если надо. Ему тоже в районе 1000 тогда отдал. Дело было год назад. Кстати, по его совету не стал выбивать катализатор. Тоже лучше не выбивай.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 06 ноя 2013, 18:53

у топика проблемка уже давно идет. каталик тоже скоро накроется, так что лучше чипануться и не париться.
ваша проблемка
Sootechestvennik писал(а):advokat86, Загорелся check engine - сняли с коллегой код ошибки - P0037 H02S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2). Код и расшифровку нашел - хотелось бы понять что конкретно менять (идеально - номер запчасти). Лачетти, двиг. 1,6, 109 л.с....
Где можно оперативно поменять?
Заранее спасибо... :up: :yes:
?


датчик поменяют на любой сто, должны и на той где вы были на диагностике :) и рассказать про проблемку должны были более подробно. так как на лаче обычно первый датчик накрывается первым :wink: