ВАЗ 2107: ремонт или замена двигателя?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 дек 2013, 01:41

подскажу конечно, личку смотри

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Ребят, я сам у него в том году делал движок, на запчасти ушло где то десять рублей, это я не покупал даже поршня.

Добавлено спустя 15 минут:

и ребят, читайте внимательнее вопрос Автора. Он же спрашивал где сделать качественно капиталку а не где купить запчасти а капиталку я сам сделаю. Ну это так на всякий случай, чтоб в темах не флудить. Бываю и сам грешен если не внимательно прочитаю смысл вопроса :cherep:
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

 

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 04 дек 2013, 02:42

Моделист, дак мы просто обсуждаем цену логическим методом, пусть даже 10 тысяч на зч, и то мне кажется дорого, получается 15 за работу, неплохо так выходит, у тазов движок то простой и легкий, это не V8 перебрать
по ремонту кстати из вопроса где, есть парень на форуме с ником которап(kotorap вроде пишется) парень толковый, а цена у него подарок, судя по цене которую он назвал за замену компенсаторов
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 дек 2013, 03:14

так я и не говорю что все 25 выйдет, это же было по максимуму если вдруг что то серьезное. И я не против если автор обратится к названному вами человеку. Я же говорю, был вопрос я дал ответ. А решение уже пусть конечно принимает автор. Как говорят- Колхоз дело добровольное :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

если честно я даже не знаю почем щас на СТО выходит по деньгам капиталка на тазы. Увидел тему, позвонил человеку спросил цену и ответил. Может оно реально где то И дешевле делают, но хотелось бы чтоб и качество было
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 04 дек 2013, 10:54

сам капиталился... 2 раза на сужебной 10 ке... ценна на ЗЧ+расточка блока и шеек вала 7000 . капитали 2106 по зч вызодило 6500 точил только блок 800 руб . капиталил ИСУзовский Дизель .. выходило 30 000... а покупать новый двиг...? нам богатых не понять... один черт его нужно разбирать и дефектовать все... и половину на помойку... ибо наши русские двигатели это гора запчастей и не всегда хорошего качества.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

если дымит.. то блок точить 90% а шейки вала смотреть надо... но это все не беда... расточка блока плюсь вал выходит не более 2500 тыс. делают не плохо на чекистов на СТО на лесобазе Авто25 вроде
нексия N100/150 в разбор 89698009996

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 04 дек 2013, 12:51

saab, хз, хз... Если самому капиталить, тогда да, дешево, без базара. А вот если негде/некогда/руки неоттуда выросли? Гараж-то ведь с ямой не у всех есть... А за работу тоже денег отдать надо. Запчасти наши, опять же, говно редкостное. Мне попадались ВАЗовские клапана с разностью диаметров ножек до 1мм! Направляшки, которые истираются через 10 000км, сальники клапанов, в которых клапан болтается сразу после напрессовки сальника, плавящиеся поршня, сыромятые клапана (рекорд прогара 3000 по трассе в обкаточном режиме с прогаром седла). Плюсом уже порядком подуставшее навесное, которое после капиталки ДВС наверняка ревизии потребует... В итоге получаем сумму тысяч на 5-10 меньше нового движка первой комплектности со всем навесным и гарантией. Есть над чем подумать?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)