Ваз 21061 двиган греется, посоветуйте чтоньть Плиз
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 
-
Репутация: 0 
Ваз 21061 двиган греется, посоветуйте чтоньть Плиз
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!
- jek86
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 
-
Репутация: 0 
Мало информации для диагноза. Насколько помню, на "классическом" моторе датчик включения вентилятора на радиаторе внизу слева, а датчик температуры (от которого прибор на панели показывает) стоит на головке слева. Соответственно, при некоторых условиях температура в радиаторе мала для включения вентилятора, а в головке - зашкаливает. Причины: оговоренный выше термостат, либо (непонятно про повышение уровня тосола в бачке, насколько? газы?) прокладка под головкой пробита, или помпа стала работать с меньшей производительностью...
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 
-
Репутация: +3 
akaem,
*Датчик включения вентилятора внизу справа
У меня недавно такая же ситуацыя была, правдо грелся до 115 гдето
всё виною был термостат который заклинило, потом купил новый (пр-во Францыя), дак тот ваще не открывался, в сервисе уже купил наш родной российский поменяли и всё заработало как часы.
Как мне объясняли помпа не может сломаться впринцыпе, (если ломаеца то мотор сразу перегрев. до красной зоны и ... со всеми вытекающими) процент вины помпы очень очень мал, так как крыльчатка там стоит чугунная и ей всё пох, есть некоторые помпы не российского производства которые некоторое время ставили на нашы тазы, дак там крыльчатка просто из листа метала скрученного, вот те когда отказывали то полностью, и тосол не гоняло по системе ваще, мотор перегревался со всеми вытекающими!
Остаёца дело за малым. Первым делом проверь предохранители, если всё впорядке то, поменяй термостат, тока купи наш производства россия! и чек не потеряй если что вернёшь назад:) и если и в этом случае будет греться до высоких температур и вентилятор не будет включаца тогда меняй датчик включения вентилятора!... (тока выбирай внимательно, есть температуры 87-92 92-94 и 94-99 помоему, первая это температура выключения вентилятора,а вторая это температура включения... так же очень очень редко встречаюца датчики 78-84 вроде, их ставили ещё на тройки там старый тип радиатора датчик стоит в самом самом низу, такие же датчики многие ставят на волги 3110, именно такие температуры, в магазинах ВАЗ их нигде не видел, зато в магазине ГАЗ ВОЛГА видел такой, говарят ещё на москвич 41-й тоже такие же ставят
Ещё одной причиной может быть сам датчик который температуру паказывает, или прибор в панели приборов отвечающий за температуру, но поскольку тосол вышел из системы, значит мотор и правда перегреваеца, то эти 2 варианта отпадают...
Больше вроде причин перегрева и нету, ну разве что соты радиатора могут быть забиты дохлыми насекомыми и пухом!
З.Ы.А то что уровень тосола в бачке поднялся это фигня, просто от высоких температур тосол нагреваеться сильнее и расширяеца, и его просто напросто выдавливает из системы в бачок. если ваще сильно перегреешь тосол закипит то у тебя из крышки бачка ваще фонтан хлестать будет
всё взято из жизни
*Датчик включения вентилятора внизу справа
У меня недавно такая же ситуацыя была, правдо грелся до 115 гдето
Как мне объясняли помпа не может сломаться впринцыпе, (если ломаеца то мотор сразу перегрев. до красной зоны и ... со всеми вытекающими) процент вины помпы очень очень мал, так как крыльчатка там стоит чугунная и ей всё пох, есть некоторые помпы не российского производства которые некоторое время ставили на нашы тазы, дак там крыльчатка просто из листа метала скрученного, вот те когда отказывали то полностью, и тосол не гоняло по системе ваще, мотор перегревался со всеми вытекающими!
Остаёца дело за малым. Первым делом проверь предохранители, если всё впорядке то, поменяй термостат, тока купи наш производства россия! и чек не потеряй если что вернёшь назад:) и если и в этом случае будет греться до высоких температур и вентилятор не будет включаца тогда меняй датчик включения вентилятора!... (тока выбирай внимательно, есть температуры 87-92 92-94 и 94-99 помоему, первая это температура выключения вентилятора,а вторая это температура включения... так же очень очень редко встречаюца датчики 78-84 вроде, их ставили ещё на тройки там старый тип радиатора датчик стоит в самом самом низу, такие же датчики многие ставят на волги 3110, именно такие температуры, в магазинах ВАЗ их нигде не видел, зато в магазине ГАЗ ВОЛГА видел такой, говарят ещё на москвич 41-й тоже такие же ставят
Ещё одной причиной может быть сам датчик который температуру паказывает, или прибор в панели приборов отвечающий за температуру, но поскольку тосол вышел из системы, значит мотор и правда перегреваеца, то эти 2 варианта отпадают...
Больше вроде причин перегрева и нету, ну разве что соты радиатора могут быть забиты дохлыми насекомыми и пухом!
З.Ы.А то что уровень тосола в бачке поднялся это фигня, просто от высоких температур тосол нагреваеться сильнее и расширяеца, и его просто напросто выдавливает из системы в бачок. если ваще сильно перегреешь тосол закипит то у тебя из крышки бачка ваще фонтан хлестать будет
всё взято из жизни
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 
-
Репутация: 0 
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 
-
Репутация: 0 
C печкой и пришлось добираться! Но потом я добрался до места, остудил двиган продул тосол в радиатор путём исскуственного дыхания, наполнил радиатор потом ещё весь день ездил всё работало до сей поры. тока вот это не первый раз. Всё таки на что грешить: на Предохр., на датчик или на термостат. Помпа работает нормально!
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!
- SerVer
- Профессионал

- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 
-
Репутация: 0 
EVGEN72, Первым делом на мойку радиатора - обязательно. Потом принудительно перемкни контакты (провода) на датчике включения вентилятора. Не включится может или из-за низкого уровня тосола
или из-за сгоревшего предохранителя (может и сам датчик сдох). Потом смотри термостат. В последнюю очередь помпу.
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 
-
Репутация: 0 
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 
-
Репутация: +3 
Я у себя ещё вот как сделал
остудил пихло и завёл на прогрев, при этом принудительно замкнул контакты на вертиляторе чтоб он постоянно продувал радиатор, в результате тачка всёравно нагрелась до 110 с лишним, отсюда и понел что датчик включения, радиатор и предохранители не причем, дело оказалось в термостате
Удачи с ремонтом 
- Leshiy
- АвтоСпец

- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 
-
Репутация: +2 
Vortex_DRFT, точно, когда у меня был 41 Космич, я тож жигулевский термостат ставил, он гдето на 83 градуса если не ошибаюсь. Гдето все еще лежит, в работе был всего год, и то зимой, на лето его снимал нафиг, а вентилятор у меня включался как и от датчика так и от кнопки в салоне,(сам ставил) для принудительного включения.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 
-
Репутация: 0 
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 
-
Репутация: +3 
Mozgokluy
У Бумеров есть такая болячка,только не советую долго ездить с такими неполадками.... М - 20,например боятся очень перегрева,можешь попасть на серьезный ремонтег...... Чаще всего выходит из строя термостат или виско - муфта. Термостат лучше поставить фольцовский (от "пассата" кажись)..... А виско - муфта лучше SACHS....
У Бумеров есть такая болячка,только не советую долго ездить с такими неполадками.... М - 20,например боятся очень перегрева,можешь попасть на серьезный ремонтег...... Чаще всего выходит из строя термостат или виско - муфта. Термостат лучше поставить фольцовский (от "пассата" кажись)..... А виско - муфта лучше SACHS....
Хотел стать доктором.... Стал механиком... Он же то же доктор, только для машин!








будем смотреть будем делать!