кто разбирается в ДВС AZ10 CGA3DE

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

кто разбирается в ДВС AZ10 CGA3DE

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 15:57

привет всем мне требуется специалист который хорошо разбирается и разбирал двс от ниссан куб AZ10.человек который знающий что и как делает а не тупо крутит болты.
капает масло с двс со стороны навесного возможно нужно будет снимать и садить на герметик боковую крышку.Я уверен что при разборке этой крышки были неправильно установлены болты(в мануале указаны болты разной длины, естественно спец даже и не понял когда крутил- посадил на герметик и все) в результате чего опять капает масло. герметик+не те болты+морозы.Готов предоставить вам авто+мануал для устранения течи.Понимаю что проблема не глобальная но и не приятная.

 

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 22 фев 2014, 16:47

Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты :?
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 16:57

погранец, чтобы это сделать нужно либо яму либо подЪемник+ помещение и инструменты.
капиталку двс уже сделали вот тогда и с болтами накосячили.
там не просто 4 болта открутить. нужно снять все ролики и ремни+крышку поддона снять(следовательно масло слить) и только потом можно открутить 4 болта на боковой крышке. далее собирать и ждать пока герметик наберет свои свойства. а делать во дворе не камильфо
Дружище.ничего странного.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 22 фев 2014, 17:01

Е175УТ,
Читай личку.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 17:01

погранец писал(а): а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

нет там прокладки- герметик там.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

погранец писал(а):Е175УТ,
Читай личку.
нет ничего

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 фев 2014, 17:06

на сколько отличаются болты? если один не достанет, то возможно вытянет резьбу, второй просто не прижмет крышку, т.к. слишком длинный... а ты уже "уверен". и что там за крышка картера? может просто передний корень потек? или шейка на колене изношена, тогда твои картинки мастеру не помогут
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 22 фев 2014, 17:09

я подумал что нужен моторист именно по кубам,с каких пор думаю мотористы стали по маркам авто классифицироваться
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 22 фев 2014, 17:11

Е175УТ,
Читай говорю :evil:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 фев 2014, 17:11

скорее, ему нужен моротист именно ПО ЭТОМУ мотору, чтож, пусть ищет
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 22 фев 2014, 18:05

Е175УТ, купи у меня 11 го куба и не мучайся

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 22 фев 2014, 18:09

limi, ты уже полгода всему форуму своего куба предлагаешь. Ток ценник конь, в объяве, помню, видел)))) :cherep:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 18:09

МЛЯ народ. хватит тролить уже. мне нужен чел кто ковырялся с ним уже. в прошлый раз супер перцы собрать не могли пока мурзилку не принес. поэтому и не хочу нести деньги очередным дилетантам. болты разные на 5 мм по длине. разбирали крышку не снимая двс.
Изображение

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 фев 2014, 18:29

Приедь на сервис. Расскажи ситуацию. Я не думаю что тебе откажут. Номер моториста могу дать, у которого обслуживался. Но конкреино по кубам не в курсе, знает он про особенности тех болтов или нет))) На край делов с мурзилкой поассистируешь рядом.

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 18:42

limi,спасибо конечно но денюг нема . да и смысл мне своего за копейки скидывать

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 22 фев 2014, 19:00

Тут просто нужен грамотный моторист.... причин для течи не так много.... первое нужно вяснить где конкретно лобовина движка бежит... в передней лобовине собственно может теч только по прокладке и по сальнику... если сальник.. то или сальник корявый или поставили коряво.. из за шеек убитых сальник течь не будет максимум потеть там нету зазора который способен дать биение вала которое повлияет на работу сальника... ну а если оно там уже есть то я думаю мотор долго не проходит (так как там клина маслянного при таком зазоре уже не будет.) так что скорее всего коряво поставили... если по прокладке то нужно снимать лобовину проверять плоскость... ну и самый плохой расклад это если в ней трещина... перепутать болты в крышке по длине.. это нужно быть совсем плохим мотористом.... даже если нет мурзилки не сложно перебирая их подобрать на свои места... закручивая от руки без крышки определяешь на сколько какой болт куда может зайти... прокладки там нет... в этом месте на японских дигателях чаще всего используются чательно подогнанные поверхности... течь может появится из за того что перетянули крышку и теперь поверхности имеют деформацию.. тогда ни какой герметик на долго держать там масло не будет...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 22 фев 2014, 19:32

saab, все хорошо и правильно сказал. вот где такого найти

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 22 фев 2014, 23:04

Е175УТ, попробуй обратится к motorist45
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 фев 2014, 01:32

погранец писал(а):Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты :?
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

А зачем человеку заморачиваться если есть для этого люди которые этим занимаются

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 23 фев 2014, 11:17

Е175УТ, ну до лета подождешь я тебе кубик твой сделаю.. но думаю ты не будешь его до лета ставить) а ездить с течью дело не хорошее...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 23 фев 2014, 11:48

bluebird1992 писал(а):я подумал что нужен моторист именно по кубам,с каких пор думаю мотористы стали по маркам авто классифицироваться

мне тоже интересно,я моторист,приеду к ТС и что?надо показывать диплом,что я на заводе в Японии только кубики собирал?или как доказать?тема ни о чем,проблема-течь масла,решение-снять крышку и устранить,какие спец знания тут нужны? :o

Аркан965
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Аркан965 » 05 мар 2014, 22:35

Е175УТ, звони сделаем 9222658080
Капитальный ремонт ДВС.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 06 мар 2014, 00:49

Е175УТ, с длинной там сложно перепутать, а вот то что есть "мотористы" которые не соблюдают порядок и моменты затяжки (есть те кто вобще не имеет спец литературы и инструмента) это часто дает соответствующи проблеммы.