кто разбирается в ДВС AZ10 CGA3DE
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
кто разбирается в ДВС AZ10 CGA3DE
привет всем мне требуется специалист который хорошо разбирается и разбирал двс от ниссан куб AZ10.человек который знающий что и как делает а не тупо крутит болты.
капает масло с двс со стороны навесного возможно нужно будет снимать и садить на герметик боковую крышку.Я уверен что при разборке этой крышки были неправильно установлены болты(в мануале указаны болты разной длины, естественно спец даже и не понял когда крутил- посадил на герметик и все) в результате чего опять капает масло. герметик+не те болты+морозы.Готов предоставить вам авто+мануал для устранения течи.Понимаю что проблема не глобальная но и не приятная.
капает масло с двс со стороны навесного возможно нужно будет снимать и садить на герметик боковую крышку.Я уверен что при разборке этой крышки были неправильно установлены болты(в мануале указаны болты разной длины, естественно спец даже и не понял когда крутил- посадил на герметик и все) в результате чего опять капает масло. герметик+не те болты+морозы.Готов предоставить вам авто+мануал для устранения течи.Понимаю что проблема не глобальная но и не приятная.
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?

С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
погранец, чтобы это сделать нужно либо яму либо подЪемник+ помещение и инструменты.
капиталку двс уже сделали вот тогда и с болтами накосячили.
там не просто 4 болта открутить. нужно снять все ролики и ремни+крышку поддона снять(следовательно масло слить) и только потом можно открутить 4 болта на боковой крышке. далее собирать и ждать пока герметик наберет свои свойства. а делать во дворе не камильфо
Дружище.ничего странного.
капиталку двс уже сделали вот тогда и с болтами накосячили.
там не просто 4 болта открутить. нужно снять все ролики и ремни+крышку поддона снять(следовательно масло слить) и только потом можно открутить 4 болта на боковой крышке. далее собирать и ждать пока герметик наберет свои свойства. а делать во дворе не камильфо
Дружище.ничего странного.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
на сколько отличаются болты? если один не достанет, то возможно вытянет резьбу, второй просто не прижмет крышку, т.к. слишком длинный... а ты уже "уверен". и что там за крышка картера? может просто передний корень потек? или шейка на колене изношена, тогда твои картинки мастеру не помогут
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Тут просто нужен грамотный моторист.... причин для течи не так много.... первое нужно вяснить где конкретно лобовина движка бежит... в передней лобовине собственно может теч только по прокладке и по сальнику... если сальник.. то или сальник корявый или поставили коряво.. из за шеек убитых сальник течь не будет максимум потеть там нету зазора который способен дать биение вала которое повлияет на работу сальника... ну а если оно там уже есть то я думаю мотор долго не проходит (так как там клина маслянного при таком зазоре уже не будет.) так что скорее всего коряво поставили... если по прокладке то нужно снимать лобовину проверять плоскость... ну и самый плохой расклад это если в ней трещина... перепутать болты в крышке по длине.. это нужно быть совсем плохим мотористом.... даже если нет мурзилки не сложно перебирая их подобрать на свои места... закручивая от руки без крышки определяешь на сколько какой болт куда может зайти... прокладки там нет... в этом месте на японских дигателях чаще всего используются чательно подогнанные поверхности... течь может появится из за того что перетянули крышку и теперь поверхности имеют деформацию.. тогда ни какой герметик на долго держать там масло не будет...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
погранец писал(а):Что-то странно как-то все это. Ищешь знатного моториста который по мануалу переставит местами болты![]()
С мануалом самому слабо что-ли? С первых строк подумал, что движку капиталить надо, тогда конечно спец сделает лучше, а в данном случае выкрутить болты, обезжирить место соединения, нанести тонкий слой герметика, а проще поставить новую прокладку и следуя указаниям закрутить все на место, в чем проблема?
А зачем человеку заморачиваться если есть для этого люди которые этим занимаются
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
bluebird1992 писал(а):я подумал что нужен моторист именно по кубам,с каких пор думаю мотористы стали по маркам авто классифицироваться
мне тоже интересно,я моторист,приеду к ТС и что?надо показывать диплом,что я на заводе в Японии только кубики собирал?или как доказать?тема ни о чем,проблема-течь масла,решение-снять крышку и устранить,какие спец знания тут нужны?
