
ЗИЛ 130 троит при нагрузке.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
ODA писал(а):на холостых работает ровно, тихо. Гари даю, ору много, разгона никакого. Чувствуется, что тяжело ему разогнаться. При вытащенном подсосе всё намного лучше идёт. 90-й год, карбюратор хз какой. Свечи, ВВ-провода новые. Крышка трамблёра вроде не пробивает. Воздуха в много нарегулировано? Да, когда газу чуть-чуть даю, вроде двигается, а потом раз! и начинает угасать. Разгазовываю его и снова едет.
Провалы при нажатие газа - это 100% ускорительный насос виноват , там на поршеньке стоит манжетка, когда она изнашивается, то неподаёт нужное количество топлива в жиклёр ускорительного насоса и получается " провал". Не редко, что сам ускорительный жиклёр забивается грязью , этот жиклёр двойной и даёт мощные 2 струи сразу при открытии 2-х дросселей . А то что мотор теряет обороты на скорости под нагрузкой, то это 80% уверенно можно сказать, забиты воздушные жиклёры и 20% случает топливные жиклёры . Карбюратор к-135 простой в устройстве , его легко чистить и чинить. Если стоит к-88, то он чуток сложнее, там есть один хитрвый винт, если его не открутить, то верхнюю крышку с карбюратора не снять. Регулируются карбюраторы к-126, к-135, к-88 практически одинаково, просто и элементарно. Будут вопросы по автомобильным карбюраторам отечественного производства, то пиши на личку.