Выполняли ли вы правила обкатки движка на новом авто?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Выполняли ли вы правила обкатки движка на новом авто?

Да. Все строго по правилам.
34
28%
Старался просто не давать лишнюю нагрузку
59
48%
Не задавался такими вопросами
14
11%
Я не попадал в такую ситуацию
15
12%
 
Всего голосов: 122

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 мар 2014, 21:27

RasselSH, дак надо при сборке все подгонять до мулиметра, а не как у нас любят
romario323, все может быть, субарик сильно не крутил, но после первого ТО машина как-то полегче пошла, хотя мб просто маслица нового залили, да и рядко на нем гоняю, во сновном на своей все же
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

 

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 22 мар 2014, 21:35

Ниву после капиталки обкатывал по всем правилам: холостые без нагрузки, первая тысяча не выше 2500 об/мин, до 2,5 тыс без пиковых нагрузок движок прошел уже более 120т.км. был перегрет пару раз, возит пока, масло подъедает, Passat 1.8TSI новый до 2,5 т.км. выше 4000 не крутил скорее инстинктивно, ну и зима была. А вот после движения под нагрузкой всегда давал поработать 3-5 мин, раньше не глушил.
Не понимаю онанистов (пардон) которые меняют масло каждые 5 т.км. НАХРЕНА? У того же ВАГа в Германии раз в 30 т.км. в России раз в 15 т. км. т.к. в России "тяжелые условия". Ладно если авто в спортивном режиме эксплуатируют, тогда понятно. Лишние бабки? отдайте нуждающимся! Нет мозгов? Увы!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 22 мар 2014, 21:50

Waldopwnz, Не знаю как тебе объяснить что тупая подгонка деталей и притирка ЦПГ, это разные вещи. Может тебе что нибудь про металлообработку почитать :pipec:
Вот для расширения познаний почитай, конечно не научная литература, но общие познания даст
Скрытый текст:
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/prosto-vasya/journal/1994056/
Готовы к зиме ?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 мар 2014, 22:25

Vitus_Bering, вроде как турбомоторы всегда требуют замены масла каждые 5-8 тыс км :?
RasselSH, и что, надо 2.5 тысячи откатать на мелкую притирку? да там 300 км до жопы(ведь задраный вкладыш быстро съедает, а тут зеркало сделать надо 2.5 тысячи :? за ссылку спасибо, всегда рад почитать новую информацию

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

RasselSH,
Скрытый текст:
1. Заряжаем аккумуляторную батарею до ее максимальной емкости, в противном случае первый запуск двигателя с его «тугим» вращением коленчатого вала она может не осилить. Не забудьте проверить состояние стартера, он должен быть полностью исправен.
вот тут то и кроется собака, какое нафиг тугое вращение? должно все легко вращаться :?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 мар 2014, 22:58

MrME писал(а): масла не жрет ни грамма.
брехня жуткая, нет таких ДВС

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Waldopwnz писал(а):Vitus_Bering,
RasselSH, и что, надо 2.5 тысячи откатать на мелкую притирку? да там 300 км до жопы(ведь задраный вкладыш быстро съедает, а тут зеркало сделать надо 2.5 тысячи :?

как бы тебе объяснить. Детали должны притереться к друг другу, именно притереться не смотря на точность их изготовления потому как они изготавливались отдельно зачастую друг от друга. Не притертый вкладыш будет греться в определенных точках соприкосновения, под нагрузкой эти силы трения возрастают в разы, местный нагрев сильнее, чревато перегревом с выплавкой металла как было на моторах наших дедов, потом задир и тд. Кольца тоже распираются в цилиндре не идеально ровно да и сам отхонингованный цилиндр не идеален. Точность подгонки это хорошо а правильная обкатка это залог долгой жизни правильнособранного двига
жи бувает жи есть же

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 22 мар 2014, 23:13

Waldopwnz, Я не говорю что нужно 2.5 т выкатывать и с тугим прокручиванием я тоже не согласен. Ссылку дал что бы в общих чертах понять потребность в обкатке, у каждой системы свои ресурсы. :yes:
Готовы к зиме ?

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 22 мар 2014, 23:16

ganstown, у кого нет таких ДВС, у ниссана или у волги? Не мои проблемы :cherep:
P.S. Первый хамить начал, так что извиняй
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 мар 2014, 23:35

MrME писал(а):ganstown, у кого нет таких ДВС, у ниссана или у волги? Не мои проблемы :cherep:
P.S. Первый хамить начал, так что извиняй
я тебе не хамил, а подчеркнул неверную информацию исходящую от тебя.
Ну раз ты веришь что у тебя ни грамма не ест то дело твое, но это ты сам себя обманываешь, ну а ежели ты реально так думаешь то почитай тогда литературу что ли
жи бувает жи есть же

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 мар 2014, 23:40

ganstown, дак я же говорю, 300 до жопЭ, куда 2.5 то обкатывать
пы.сы, паджерик 20 летний ни грамма не кушал(ну все мы тут понимаем что либо контракт ставили, либо капиталили) сейчас только начало масло уходить, сальники потекли после горе мастеров

RasselSH, дак а обкатку то предполагают(по крайне мере диллеры субару) аж 5 тысяч даже, ну многие тысячи 2.5 мол, там на холостых поработать пол часа, да проехаться немного до жопы хватит притереться, не будет там таких сильный трений, ну это если все дотошно собирать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 22 мар 2014, 23:41

Waldopwnz писал(а):Vitus_Bering, вроде как турбомоторы всегда требуют замены масла каждые 5-8 тыс км


WRC? F-1? возможно, гражданские турбомоторы не требуют! Привел же данные для ВАГа.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 мар 2014, 23:58

Vitus_Bering, да срал я на эти данные вага, нормальный ресурс масла 10 тык, а у турбо он быстрее чутка бежит
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 22 мар 2014, 23:59

Waldopwnz, Официалы перестраховываются, но всё таки "пол часа, да проехаться немного" это мало :no2:
У тебя же не наждачные камни в цилиндрах трутся, а материал повышенной износостойкости. В общем дело твоё можешь сразу с автовоза в тапку жать и ездить до отсечки, технику только жалко :pipec:
Готовы к зиме ?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 23 мар 2014, 00:11

RasselSH, да до отсечки не ездили, да и вообще редко когда машину в отсечку кручу, но не заморачивались прикатками на ниссане, знаете ли никаких проблем, а вот когда мотористы очкуют что за время гарантии их сборка клинанет, они и начинают придумывать, вы уж обкатайте, дышите в такт с двигателем, сидите только на левой булке и диапазон оборотов должен быть между 1560 и 1560.5, если не выдержали данные условия, то сами виноваты что оно клинануло, я не при чем :cherep:
на форике пришлось замарочиться всякими обкатками, ибо мать всегда слушает официалов, мол сказали значет не трогать, а с ней спорить апасна, а тем более если узнает что жег на ее машине, убьет нафег :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.