
Высокая температура ох. жидкости
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
Высокая температура ох. жидкости
вентилятор включается ровно на отметки (указана стрелкой) в 100 градусов, и во время работы вентилятора стрелка уходит почти в красную зону. Потом со временем снова возвращаеться на отметку в 100 градусов. Не многовато ли градусов для работы двигателя? 90 градусов держит только в движение, в пробках ниже 100 не опускается ((

Врум-врум!)
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Pioneer172, точно не уверен как у приоры, но на десятке смотрели по расширительному бачку, бежит ли тосол с тонких трубок от радиаторов (по которым и должен по идее лишний воздух уйти), как газуешь то струя тосола бъет сильнее. если помпа провернутая, то струи толком нет
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
он при такой температуре в закрытой системе и не должен кипетьтосол то не кипит...
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Pioneer172, если система нужное давление не держит, тогда может и закипит, а так насколько помню, темп закипания 124 гр при давлении в системе, если давления нет то 115, как то так, зависит от тосола еще.
как подсказывают датчик еще проверить, ну и если радиатор новый большой, то все же проверить его, может воздух в нем.
как подсказывают датчик еще проверить, ну и если радиатор новый большой, то все же проверить его, может воздух в нем.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Pioneer172,
то есть если я правильно понял. то:
в движении - 90 градусов
в пробках - 100 и выше
алгоритм поиска в принципе почти одинаков:
1- проверить натяг и состояние приводного ремня
2- проверить уровень и качество антифриза\тосола
3- проверить крышку расширительного бачка
4- проверить герметичность системы охлаждения (подтеки)
5- проверить\промыть радиатор охлаждения
6- проверить термостат (руками..хоодный\теплый\горячий..до момента перегрева и после)
7 - помпа
то есть если я правильно понял. то:
в движении - 90 градусов
в пробках - 100 и выше
алгоритм поиска в принципе почти одинаков:
1- проверить натяг и состояние приводного ремня
2- проверить уровень и качество антифриза\тосола
3- проверить крышку расширительного бачка
4- проверить герметичность системы охлаждения (подтеки)
5- проверить\промыть радиатор охлаждения
6- проверить термостат (руками..хоодный\теплый\горячий..до момента перегрева и после)
7 - помпа
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Pioneer172, если есть вариант подключи какой нибудь бортовик, который будет отображать температуру ОЖ, думается мне что там все будет в порядке с температурой, показания с разных датчиков идут, если я не ошибаюсь. И мне почему то кажется что у тебя датчик просто врет. Всегда надо начинать с простейшего)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Pioneer172, купи в Веге прибор за 500р и замерь температуру радиатора. Далее замени пиз**метр и езди спокойно. А прибор потом и в хозяйстве пригодится.
З.Ы. принудиловка гон. Не в 19 веке живем, чтоб на АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛЕП***РИЧЕСКИЙ кулер ставить кнопку. Выкинь тогда на*** всю систему и поставь карлсона с копейки - а чё, постоянно не спеша крутиться будет, точно не закипишь
З.З.Ы. Вот разнести или продублировать управление электрокулером - правильный подход
З.Ы. принудиловка гон. Не в 19 веке живем, чтоб на АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛЕП***РИЧЕСКИЙ кулер ставить кнопку. Выкинь тогда на*** всю систему и поставь карлсона с копейки - а чё, постоянно не спеша крутиться будет, точно не закипишь

З.З.Ы. Вот разнести или продублировать управление электрокулером - правильный подход
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Pioneer172 писал(а):
Кстати нормальная тема принудительного вкл. карлсона )) надо будет тоже замутить
я уже привык к такой рукотворной дополнительной опции на авто российского происхождения...
есть еще кстати БК, которые поддерживают принудительное включение вентиляторов, а на некоторых - можно установить температуру включения вентиляторов, есть одно но, точнее два...
1- не все эбу эту функцию поддерживают
2- при установке отдельной кнопки принудительного включения вентиляторов, если при монтаже перепутать полярность - есть нехилый шанс спалить ключ включения вентиляторов в эбу - проверил на собственном опыте, на 21214...новый эбу стоит порядка 11 - 14 тысяч...(на 21214)..благо нашел спецов по ремонту эбу...обошлось 2 тысячами...кнопку принудительного включения переделал
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Pioneer172 врет указатель или нет можно узнать легко. Диагностика в помощь. Когда подключаеш комп так показывает температуру двигателя. Через комп можно выставить более раннее включение вентилятора по температуре. Если интересно черкни в личку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист