Высокая температура ох. жидкости

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Высокая температура ох. жидкости

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:20

вентилятор включается ровно на отметки (указана стрелкой) в 100 градусов, и во время работы вентилятора стрелка уходит почти в красную зону. Потом со временем снова возвращаеться на отметку в 100 градусов. Не многовато ли градусов для работы двигателя? 90 градусов держит только в движение, в пробках ниже 100 не опускается ((Изображение
Врум-врум!)

 

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 18 апр 2014, 23:25

Pioneer172, попробовать продуть промыть соты радиатора после зимы, поменять термостат тоже вариант.,должно помочь

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:27

Радиатор новый стоит, и термостат рабочий как стрелка на 90 доходит тосол уходит на большой круг (щупал нижний патрубок на радиаторе)
Врум-врум!)

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 18 апр 2014, 23:28

Давно так? Уровень охлаждающей жидкости проверить, может течет где или забилось.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 18 апр 2014, 23:29

84 писал(а):Pioneer172, попробовать продуть промыть соты радиатора после зимы, поменять термостат тоже вариант.,должно помочь
это он всегда успеет ,но для начала проверь и поменяй датчик включения вентилятора и температуры

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:32

Andrea_Moda, Уровень тоже в норме, слежу за этим постоянно. Ну выше стрелка как на фото не уходит это максимальные ее показания. Кто-то говорит, что это нормальная рабочая температура двигателя... ну не 110 градусов же
Врум-врум!)

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 18 апр 2014, 23:34

если "термос" исправный, то как вариант, смотри воздушные пробки, из за этого может температура гулять.
Проверить как помпа гоняет антифриз,

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 18 апр 2014, 23:35

плюсую за чистку радиатора, типичная проблема и симптомы, термостат врядли, если бы он в радиатор антифриз не загонял, то вентилятор бы не помогал
b yt ktym gthtdjlbnm?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:35

Дениska, Как это можно проверить? Как помпа гоняет тосол

Добавлено спустя 55 секунд:

Да и самое главное, тосол то не кипит...
Врум-врум!)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 апр 2014, 23:39

Pioneer172 писал(а):Дениska, Как это можно проверить? Как помпа гоняет тосол

Добавлено спустя 55 секунд:

Да и самое главное, тосол то не кипит...
датчик может врать
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 18 апр 2014, 23:39

Pioneer172, точно не уверен как у приоры, но на десятке смотрели по расширительному бачку, бежит ли тосол с тонких трубок от радиаторов (по которым и должен по идее лишний воздух уйти), как газуешь то струя тосола бъет сильнее. если помпа провернутая, то струи толком нет

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

тосол то не кипит...
он при такой температуре в закрытой системе и не должен кипеть

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:41

Дениska, я понял тебя. именно это и смотрел сегодня струйка возрастает с повышением оборотов. Значит помпа рабочая!

Добавлено спустя 35 секунд:

да и машина не приора, а 2112
Врум-врум!)

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 18 апр 2014, 23:41

Pioneer172,
Да и самое главное, тосол то не кипит...
130 гр температура кипения

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:43

Saratnyk, насколько я знаю, тосол закипает при 110 градусах
Врум-врум!)

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 18 апр 2014, 23:45

Pioneer172 писал(а):Saratnyk, насколько я знаю, тосол закипает при 110 градусах


Тосол в кастрюльке на плите и в закрытой системе двигателя закипит при разной температуре.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 18 апр 2014, 23:49

Pioneer172, если система нужное давление не держит, тогда может и закипит, а так насколько помню, темп закипания 124 гр при давлении в системе, если давления нет то 115, как то так, зависит от тосола еще.
как подсказывают датчик еще проверить, ну и если радиатор новый большой, то все же проверить его, может воздух в нем.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 апр 2014, 23:54

Pioneer172,
то есть если я правильно понял. то:
в движении - 90 градусов
в пробках - 100 и выше



алгоритм поиска в принципе почти одинаков:
1- проверить натяг и состояние приводного ремня
2- проверить уровень и качество антифриза\тосола
3- проверить крышку расширительного бачка
4- проверить герметичность системы охлаждения (подтеки)
5- проверить\промыть радиатор охлаждения
6- проверить термостат (руками..хоодный\теплый\горячий..до момента перегрева и после)
7 - помпа

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 18 апр 2014, 23:56

Езди и не парься. У друга была 12ка с такой панелькой как у тебя ,тоже температура глючила.Он правда кнопку принудиловки на карлсона поставил,чтоб в пробках стоять спокойней было...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 18 апр 2014, 23:57

black013, Все верно. Всем спасибо за советы, завтра буду пробывать искать причину!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Laniar, Кстати нормальная тема принудительного вкл. карлсона )) надо будет тоже замутить
Врум-врум!)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 апр 2014, 00:28

Pioneer172, если есть вариант подключи какой нибудь бортовик, который будет отображать температуру ОЖ, думается мне что там все будет в порядке с температурой, показания с разных датчиков идут, если я не ошибаюсь. И мне почему то кажется что у тебя датчик просто врет. Всегда надо начинать с простейшего)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 апр 2014, 00:47

Pioneer172, купи в Веге прибор за 500р и замерь температуру радиатора. Далее замени пиз**метр и езди спокойно. А прибор потом и в хозяйстве пригодится.

З.Ы. принудиловка гон. Не в 19 веке живем, чтоб на АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛЕП***РИЧЕСКИЙ кулер ставить кнопку. Выкинь тогда на*** всю систему и поставь карлсона с копейки - а чё, постоянно не спеша крутиться будет, точно не закипишь :cherep:
З.З.Ы. Вот разнести или продублировать управление электрокулером - правильный подход
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 апр 2014, 00:52

Pioneer172 писал(а):
Кстати нормальная тема принудительного вкл. карлсона )) надо будет тоже замутить

я уже привык к такой рукотворной дополнительной опции на авто российского происхождения...
есть еще кстати БК, которые поддерживают принудительное включение вентиляторов, а на некоторых - можно установить температуру включения вентиляторов, есть одно но, точнее два...
1- не все эбу эту функцию поддерживают
2- при установке отдельной кнопки принудительного включения вентиляторов, если при монтаже перепутать полярность - есть нехилый шанс спалить ключ включения вентиляторов в эбу - проверил на собственном опыте, на 21214...новый эбу стоит порядка 11 - 14 тысяч...(на 21214)..благо нашел спецов по ремонту эбу...обошлось 2 тысячами...кнопку принудительного включения переделал

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 19 апр 2014, 00:57

Pioneer172 врет указатель или нет можно узнать легко. Диагностика в помощь. Когда подключаеш комп так показывает температуру двигателя. Через комп можно выставить более раннее включение вентилятора по температуре. Если интересно черкни в личку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 19 апр 2014, 09:07

у меня штат установлен , там есть возможность выставить температуру включения карсона , щас без этого включается чуть за сотку

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 19 апр 2014, 18:34

А разве рабочая температура инжектора не 105 градусов?))))