Добрый вечер, где лучше/ кто сделает кап ремонт на тойоту карина 1994г двигатель 4s-fe, масло 1 литр на 1000 + расход 17 литров бензина.
Контрактный не хочу , ибо как бы его потом тоже не пришлось ремонтировать.
поделитесь информацией пожалуйста!
кап ремонт двс тайота 4s-fe где?
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Baner, Капиталка выйдет дороже. По хорошему, при капиталке меняются не только кольца, прокладки, сальники.., но ещё и масляный насос, помпа, грм +ролики. Не забудь ещё, что нужно будет поменять крышку трамлера и бегунок. Почистить форсунки, либо поставить новые. Неизвестно ещё, в каком состоянии поршневая и валы (распред, колено) Если точить под ремонтный размер, то это плюсом опять бабло. Расход масла у ТС уже велик, поэтому сначала вскрытие.
Вообще, идеальный вариант, если мотор сильно устал, это контрактный ДВС с малым пробегом + замена уже на нем колец, прокладок, сальников. Тогда будет долго ходить.
Вообще, идеальный вариант, если мотор сильно устал, это контрактный ДВС с малым пробегом + замена уже на нем колец, прокладок, сальников. Тогда будет долго ходить.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
Kikozzz писал(а):Baner, Капиталка выйдет дороже. По хорошему, при капиталке меняются не только кольца, прокладки, сальники.., но ещё и масляный насос, помпа, грм +ролики. Не забудь ещё, что нужно будет поменять крышку трамлера и бегунок. Почистить форсунки, либо поставить новые. Неизвестно ещё, в каком состоянии поршневая и валы (распред, колено) Если точить под ремонтный размер, то это плюсом опять бабло. Расход масла у ТС уже велик, поэтому сначала вскрытие.
Вообще, идеальный вариант, если мотор сильно устал, это контрактный ДВС с малым пробегом + замена уже на нем колец, прокладок, сальников. Тогда будет долго ходить.
Я какбы в курсе =) даже в курсе того что и сколько стоит, от и до)
Но если тащить контрактный двс с проверенной конторы(где двигатель не превышает 70к пробега по японии) достаточно сменить к-т грм+коренной ну и сальник гидромуфты так как будит неприятно карману опять скидывать кпп дабы сменить его)
Просто занимаюсь контрактными зч довольно таки давно, и есть определенная статистика большинства контор по рашке у которых бывают "заплеты" либо выслать могут такой хлам что ставить его никто не будет) более того его даже клиенту не покажут) тупо отправят обратно если это адекватная фирма) каких в Тюмени мало ^_^ увы в Тюмени хватает фирм продающих такой хлам, могут закоксованый двигатель обмыть карбклином и впарить, а есть проверенные люди на которых сложно выйти так как работают только с официально зарегистрированными фирмами (документально подтвержденными) и тд, и вот лезть в мотор таких фирм не целесообразно + банально у вас слетит гарантия обычно это неделя-две, увы более большие сроки никто не дает на контрактные детали, хотя если ремонт будит осуществлять нормальное СТО то обычно гарантия на работы составляет месяца 3 при условии использования новых оригинальных зч на не оригинал обычно сроки ниже...
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
дануна??? если конечно снять мотор, поменять прокладки поддона и крышки кланапов- то да, а если делать КАп ремонт- то цена х 3, потом после таких теоретиков клиенты залоги оставляют на СТОBaner писал(а):Отписал в личку, в теории цена ремонта +зч будит примерно тойже что и цена контрактного двс + его замена)
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
utking, в большинстве, ремонтируют или контракт ставят тогда, когда уже машина вообще ни куда не едет- стукнул, или загнуло клапана, я бы не морочился, и ездил, пока ездит. масло лукойл, какой попало бензин, а потом уж контракт, через проверенную контору, как я понимаю, мащина далеко не новая
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Съезди в Авто 25, как заедешь на территорию езжай до упора (бокс стоит перпендикулярно). Там поспрашивай - ремонтирую нормально и относительно не дорого, также нормально посоветуют стоит ли вообще ремонтировать или проще, как советуют выше, купить нормальный контрактник.
Ездить до клина не рекомендую, т.к. это опасно для собственного здоровья и для собственного кошелька.
каждый ремонт должен быть плановым, продуманным и предварительно экономически просчитанным.
Удачи в ремонте.
Ездить до клина не рекомендую, т.к. это опасно для собственного здоровья и для собственного кошелька.
каждый ремонт должен быть плановым, продуманным и предварительно экономически просчитанным.
Удачи в ремонте.
21 fm, позывной Технолог
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
K772 писал(а): каждый ремонт должен быть плановым, продуманным и предварительно экономически просчитанным.

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7