Что происходит с мотором? То "мертвый, то "живой&q

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Что происходит с мотором? То "мертвый, то "живой&q

Сообщение Maxxs » 19 авг 2014, 13:24

Купил контрактный мотор, оказавшийся "убитым". Жрёт масло как мопед, дымит как паровоз, есть дым даже из-под клапанных крышек. Перед установкой и после установки в автомобиль мотор довольно долго стоял на улице.
Не меряя компрессию раскоксовал (ну типа хуже не станет) сначала "лавром", потом смесью ацетона с керосином и маслом. Заменил масло, естессно. Никакого улучшения работы сразу не появилось. В 3 цилиндре компрессия 4, а в 5 - 9. Во всех остальных шести - от 11 до 12, то есть боле-менее. Короче можно сделать предварительный вывод: мотору капец.
Но сегодня утром (примерно через 200 км пробега после раскоксовки) мотор неожиданно стал дымить в несколько раз меньше. А потом снова стал дымить как раньше. А потом снова почти перестал дымить. Воздушный фильтр чистый от масла.
Что происходит смотором?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 авг 2014, 13:34

Я думаю поршня и цилиндр в таком состоянии, что то есть просвет, то его нету.
Вот тебе и дымление периодичное.

В любом случае надо перед установкой было вскрывать мотор и смотреть состояние цилиндров и колес, раз непонятно что за мотор. Брал я так понимаю с рук без гарантии?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 043
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 авг 2014, 13:35

это гадание на кофейной гуще, тем более если даже не известно, что за двиг ....

... а почему сразу мертвые? Когда я купил контрактный двиг, тоже расстроился т.к. дымил, лил масло ото всюду, но элементарная замена всех прокладок и двигатель стал работать как новенький ....
Игра по своим правилам.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 авг 2014, 13:35

Maxxs, Скорее всего,мотор хранился с выкрученными свечами,поэтому появилась ржавчина на гильзах,отчего кольца неплотно прилегают к гильзе(отчего угар масла и избыток картерных газов-дым из под крышек).Сами кольца тоже могут потерять подвижность в канавках поршня из-за окислов.
С пробегом ржавчина снимается и эти симптомы пропадают.
Поезди-посмотри.
Но кольца желательно поменять.Работа с таким абразивом их убьет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 043
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 авг 2014, 13:38

Григорьич, у меня масло через убитые прокладки попадало, когда двиг начинал засераться от угара масла, масло попадало меньше и он лучше начинал работать .... если двиг лежал несколько лет, прокладки все умерли ....
Игра по своим правилам.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 авг 2014, 13:42

monk-2005, Тоже как причину можно рассматривать.
Просто нарушено общее правило-перед установкой контрактного двигателя его необходимо инспектировать со вскрытием.
Обычно никто этого не делает,а сунут "кота в мешке",а потом голову ломают-отчего он плохо работает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 авг 2014, 13:55

Спасибо за ответы!
Двигатель Ford V8 SOHC Romeo 4.6L. Не думаю что это сильно информативно для большинства форумчан :). Тут вопрос скорее из разряда "общие технические".
Брал мотор у надежного человека. Ну, по крайней мере, раньше с ним работал без "кидалова". Из Москвы, без возможности самостоятельно его проверить. Возможность вернуть деньги имеется. Новый мотор (на этот раз проверенный знакомыми) почти заказан уже.
Двигатель лежал около 2 месяцев, потом стоял со свечами на автомобиле (я уезжал, автомобиль стоял зиму на улице).
Интересна динамика: от полностью дымящего "трупа" я перешел к дымящему с перерывами.
Понятно что делать в общем - погонять еще, замерять компрессию и т.п. А лучше поставить новый мотор. Просто любопытно: бывают ли вообще случаи чтобы "дохлый" мотор более-менее "оживал"?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 19 авг 2014, 13:59

В бак сначала надо залить "мертвый" бензин-выработать его, потом залить "живой". И все, двигатель оживет.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 авг 2014, 14:09

alexlag87 писал(а):В бак сначала надо залить "мертвый" бензин-выработать его, потом залить "живой". И все, двигатель оживет.


Отличный совет. Хотя я предпочитаю молодильные яблоки, естессно :D . Но Вы прочтите, я тут не о халяве говорю, не о чудесах. Просто ситуация необычная для меня и я хочу спросить у знающих людей как они ситуацию видят. Пока что ответы были по существу.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 авг 2014, 14:14

мне в RS auto поставили контрактный движек, я не знаю что именно они с ним делали, но работает как часы, масло не жрет, при этом двигатель без свечек лежал пару лет, и когда я его увидел на поддоне чуть не офигел окислы были везде)))...для себя сделал вывод, что почистили его перед установкой на совесть)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 043
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 авг 2014, 16:24

Maxxs, хороший двиг, ИМХО такой двиг лучше один рас вскрыть и обслужить, не думаю, что в этом с двиглом что-то серьезное .... просто проблема в том, где это сделать, я V6 то не знал где в Тюмени сделать ..... не видел я мотористов по этим двиглам ....
Игра по своим правилам.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 авг 2014, 16:53

В принципе кроме расточки цилиндров есть кому сделать.
В ремонте этот мотор довольно дорогой - хорошая капиталка (с расточкой и заменой ЦПГ) может выйти около 100 тыс. руб. по работе и запчастям. Это как 3 (три) контрактных мотора ;)
Я пока склоняюсь к тому чтобы взять еще один такой же V8 и этот помаленьку перебрать и поставить на консервацию. Просто любопытно, что вроде бы "убитый" мотор стал подавать какие-то "признаки жизни".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein