Купил контрактный мотор, оказавшийся "убитым". Жрёт масло как мопед, дымит как паровоз, есть дым даже из-под клапанных крышек. Перед установкой и после установки в автомобиль мотор довольно долго стоял на улице.
Не меряя компрессию раскоксовал (ну типа хуже не станет) сначала "лавром", потом смесью ацетона с керосином и маслом. Заменил масло, естессно. Никакого улучшения работы сразу не появилось. В 3 цилиндре компрессия 4, а в 5 - 9. Во всех остальных шести - от 11 до 12, то есть боле-менее. Короче можно сделать предварительный вывод: мотору капец.
Но сегодня утром (примерно через 200 км пробега после раскоксовки) мотор неожиданно стал дымить в несколько раз меньше. А потом снова стал дымить как раньше. А потом снова почти перестал дымить. Воздушный фильтр чистый от масла.
Что происходит смотором?
Что происходит с мотором? То "мертвый, то "живой&q
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Maxxs, Скорее всего,мотор хранился с выкрученными свечами,поэтому появилась ржавчина на гильзах,отчего кольца неплотно прилегают к гильзе(отчего угар масла и избыток картерных газов-дым из под крышек).Сами кольца тоже могут потерять подвижность в канавках поршня из-за окислов.
С пробегом ржавчина снимается и эти симптомы пропадают.
Поезди-посмотри.
Но кольца желательно поменять.Работа с таким абразивом их убьет.
С пробегом ржавчина снимается и эти симптомы пропадают.
Поезди-посмотри.
Но кольца желательно поменять.Работа с таким абразивом их убьет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
monk-2005, Тоже как причину можно рассматривать.
Просто нарушено общее правило-перед установкой контрактного двигателя его необходимо инспектировать со вскрытием.
Обычно никто этого не делает,а сунут "кота в мешке",а потом голову ломают-отчего он плохо работает.
Просто нарушено общее правило-перед установкой контрактного двигателя его необходимо инспектировать со вскрытием.
Обычно никто этого не делает,а сунут "кота в мешке",а потом голову ломают-отчего он плохо работает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Спасибо за ответы!
Двигатель Ford V8 SOHC Romeo 4.6L. Не думаю что это сильно информативно для большинства форумчан
. Тут вопрос скорее из разряда "общие технические".
Брал мотор у надежного человека. Ну, по крайней мере, раньше с ним работал без "кидалова". Из Москвы, без возможности самостоятельно его проверить. Возможность вернуть деньги имеется. Новый мотор (на этот раз проверенный знакомыми) почти заказан уже.
Двигатель лежал около 2 месяцев, потом стоял со свечами на автомобиле (я уезжал, автомобиль стоял зиму на улице).
Интересна динамика: от полностью дымящего "трупа" я перешел к дымящему с перерывами.
Понятно что делать в общем - погонять еще, замерять компрессию и т.п. А лучше поставить новый мотор. Просто любопытно: бывают ли вообще случаи чтобы "дохлый" мотор более-менее "оживал"?
Двигатель Ford V8 SOHC Romeo 4.6L. Не думаю что это сильно информативно для большинства форумчан

Брал мотор у надежного человека. Ну, по крайней мере, раньше с ним работал без "кидалова". Из Москвы, без возможности самостоятельно его проверить. Возможность вернуть деньги имеется. Новый мотор (на этот раз проверенный знакомыми) почти заказан уже.
Двигатель лежал около 2 месяцев, потом стоял со свечами на автомобиле (я уезжал, автомобиль стоял зиму на улице).
Интересна динамика: от полностью дымящего "трупа" я перешел к дымящему с перерывами.
Понятно что делать в общем - погонять еще, замерять компрессию и т.п. А лучше поставить новый мотор. Просто любопытно: бывают ли вообще случаи чтобы "дохлый" мотор более-менее "оживал"?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
alexlag87 писал(а):В бак сначала надо залить "мертвый" бензин-выработать его, потом залить "живой". И все, двигатель оживет.
Отличный совет. Хотя я предпочитаю молодильные яблоки, естессно

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
мне в RS auto поставили контрактный движек, я не знаю что именно они с ним делали, но работает как часы, масло не жрет, при этом двигатель без свечек лежал пару лет, и когда я его увидел на поддоне чуть не офигел окислы были везде)))...для себя сделал вывод, что почистили его перед установкой на совесть)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
В принципе кроме расточки цилиндров есть кому сделать.
В ремонте этот мотор довольно дорогой - хорошая капиталка (с расточкой и заменой ЦПГ) может выйти около 100 тыс. руб. по работе и запчастям. Это как 3 (три) контрактных мотора
Я пока склоняюсь к тому чтобы взять еще один такой же V8 и этот помаленьку перебрать и поставить на консервацию. Просто любопытно, что вроде бы "убитый" мотор стал подавать какие-то "признаки жизни".
В ремонте этот мотор довольно дорогой - хорошая капиталка (с расточкой и заменой ЦПГ) может выйти около 100 тыс. руб. по работе и запчастям. Это как 3 (три) контрактных мотора

Я пока склоняюсь к тому чтобы взять еще один такой же V8 и этот помаленьку перебрать и поставить на консервацию. Просто любопытно, что вроде бы "убитый" мотор стал подавать какие-то "признаки жизни".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein