Вообщем, был у меня хороший знакомый моторист, да сплыл. Сейчас нужен человек не просто "скидающий" ДВС в кучу (это я и сам смогу сделать), а знающий все зазоры, вымеряющий люфт и выработку микрометром, дающий дельные советы и пр.
На вскидку, тема такова: Имеется 2 ДВС 406 и 421 для инсталляции на газель. 406 судя по выработке на целиндрах, прошел тысяч 500

и, конечно требует ПОЛНОЙ капиталки, 421 полностью рабочий, но смущает его архаичность и прожорливость.
Вот и думаю - либо восстановить 406 и не заглядывать в него до плановой замены цепи и колец, либо более дешевый, всеядный и нетребовательный, но менее ресурсный уазовский трехлитровик?
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.