Сообщение Sedoi » 23 сен 2007, 17:01
Газораспределительный механизм - механизм двигателя внутреннего сгорания, который обеспечивает впуск топливовоздушной смеси в цилиндры и удаление отработавших газов с учётом определённой последовательности чередования одноименных тактов в различных цилиндрах.
К газораспределительному механизму относятся: шестерня привода распределительного вала, расположенные, как правило, в передней части двигателя, распределительный вал, впускные и выпускные клапаны с пружинами коромысла (рычаги), штанги толкателей, толкатели клапанов. Частота стука клапанов ниже, чем частота любых других стуков в двигателе, так как клапаны приводятся в действие распределительным валом, частота вращения которого в 2 раза меньше, чем коленчатого вала.
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей. Основными требованиями к системе зажигания являются:
1. Обеспечение искры в нужном цилиндре (находящемся в такте сжатия) в соответствии с порядком работы цилиндров.
2. Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.
3. Достаточная энергия искры. Количество энергии, необходимой для надежного воспламенения рабочей смеси, зависит от состава, плотности и температуры рабочей смеси.
4. Общим условием для системы зажигания является ее надежность (обеспечение непрерывности искрообразования).
Неисправность системы зажигания вызывает неполадки как при запуске, так и при работе двигателя:
- трудность или невозможность запуска двигателя;
- неравномерность работы двигателя - "троение" или прекращение работы двигателя - при пропусках искрообразования в одном или нескольких цилиндрах;
- детонация, связанная с неверным моментом зажигания и вызывающая очень быстрый износ двигателя;
- нарушение работы других электронных систем за счет высокого уровня электромагнитных помех и пр.
Существует множество типов систем зажигания, отличающихся и устройством и принципами действия. В основном системы зажигания различаются по:
- системе определения момента зажигания.
- системе распределения высоковольтной энергии по цилиндрам.
вывод:
1 у SERGIK72 явно проблемы не с зажиганием
2 ГРМ и зажигание едино
PS век живи век учись
извиняюся за всесь этот оффтоп
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!