Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109
Xan писал(а):В скором будущем на сто все таки заеду, надо карб отрегулировать по расходу, а то жрет, как джип отца
Отвез карб пацанам, все прочистили, все запчасти поменяли (ремкомплект карба Солекс рублей 150 стоил), дергаться перестала, гоняет ровно, даже лучше чем раньше, теперь и непрогретая даже ехать может




Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Украинец писал(а):Здрастуйте!! Дело у меня вот в чем! При спокойной езде машина ведет себя отлично, но при резком ускорении на 1 передаче машина клюет носом и начинает глохнуть, нажимая педаль газа в пол резко набирает скорость, если просто набрать обороты и попытаться тронуться с пробуксовкой о5же начинает глохнуть и только через секунды 3 начинае чтото там пробиваться и резко ускоряеться, во время этих 3 секунд ну просто нериальные дерганья! на других передачах при резком нажатии на газ все нормально, без всяких провалов, дергания резко набирает скорость!
Ваз 21093 made in Holland. 1991год
Любитель спокойной езды, но все же без быстрого ускорения как не старайся не обойдешся!
В карбюраторе все чистилось, менялось по надобносте.
2 проблема: Часто дитанирует двигатель, сильные нагар на свечах, черный дым из выхлапной. Если подождать пока она немного проработает на холостых тогда глушиться нормально!
мне кажеться это из-за нашего супрер бензина!
До чистки карба были похожие симптомы - дергалась после сильных нагрузок, постоянно детонировала при глушении. Сказали поменять свечи - поменял, ничего не изменилось



Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Schnapz,
Ну, был я спеца по карбам, таки машина кажись меньше кушать бенза не стала, а болт холостого хода врядли поможет
Я покупал карб новый, думаю в нем стоят жиглеры большие(хотя по маркировке с моим один в один), и думаю надо поставить поменьше
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Украинец, выстави зажигание по страбоскопу
Опять чтоли к пацикам везти, или просто болт холостого хода покрутить и нормал?![]()
Ну, был я спеца по карбам, таки машина кажись меньше кушать бенза не стала, а болт холостого хода врядли поможет

Я покупал карб новый, думаю в нем стоят жиглеры большие(хотя по маркировке с моим один в один), и думаю надо поставить поменьше

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Украинец, выстави зажигание по страбоскопу
Xan писал(а):Schnapz,Опять чтоли к пацикам везти, или просто болт холостого хода покрутить и нормал?![]()
Ну, был я спеца по карбам, таки машина кажись меньше кушать бенза не стала, а болт холостого хода врядли поможет![]()
Я покупал карб новый, думаю в нем стоят жиглеры большие(хотя по маркировке с моим один в один), и думаю надо поставить поменьше
Я все же надеюсь что карбюратор мне покупать не придется, ибо шаманство продолжилось






Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Украинец писал(а):Здрастуйте!! Дело у меня вот в чем! При спокойной езде машина ведет себя отлично, но при резком ускорении на 1 передаче машина клюет носом и начинает глохнуть, нажимая педаль газа в пол резко набирает скорость, если просто набрать обороты и попытаться тронуться с пробуксовкой о5же начинает глохнуть и только через секунды 3 начинае чтото там пробиваться и резко ускоряеться, во время этих 3 секунд ну просто нериальные дерганья! на других передачах при резком нажатии на газ все нормально, без всяких провалов, дергания резко набирает скорость!
Ваз 21093 made in Holland. 1991год
Любитель спокойной езды, но все же без быстрого ускорения как не старайся не обойдешся!
В карбюраторе все чистилось, менялось по надобносте.
2 проблема: Часто дитанирует двигатель, сильные нагар на свечах, черный дым из выхлапной. Если подождать пока она немного проработает на холостых тогда глушиться нормально!
мне кажеться это из-за нашего супрер бензина!
-при резком ускорении поровал-причина обычно в переполнении .. (я лечил это заменой жиклера на ускорителе) . те начало слишком богатая смесь.. потом машина начинает резко ускорятся..
-детонация двигателя вызвана скорее всего не правильной регулировкой зажигания ( т.е оно позднее) -вывод регулировать зажигание
- черный дым из трубы-карб переливает... -богатая смесь, регулировать.
Вообще по опыту ремонта данного карбюратора Солекс, он очень капризный.. В первую очередь если стоит типа фильтра тонкой очистки.. его менять надо часто ОЧЕНЬ.. электроклапан ХХ .. там жиклер вечно засоряется, даже волосок попадет .. на холостых уже обороты плавают.. А в общем можно сделать его и на коленках, только регулировать надо определенный опыт иметь, хотя в книжках по нему подробно написано.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
zumir88, при таких оборотах лично у меня на инжекторе комп регистрирует пропуски в системе зажигания и отрубает соответственно 1 или 2 форсунки где искры нет.. машину колбасит и дергает.... Лечил заменой свеч проводов и катушек .. на другой машинке тож инжектрной пока не поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и не промыл ацетоном место установки клапана РХХ (там сажи было с 1мм.) были провалы и неустойчивая работа двигателя.. Хотя в твоем случае может и быть чтото другое.. Пример тому.. вышел из строя датчик температуры ОЖ (охл.жидкости) на Матизе.. соттветсвенно не правильно на блок управления приходит сигнал (типа двигатель работает на температуре 90 гр. а хотя он холодный был) и падение оборотов.. обеспеченно.. Чек тож не горел.. на диагностике только выяснили..
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Из недавнего опыта по карбюраторам -трамблерам ., новый карбюратор- машина 2107, соответственно карб никто не регулировал (типа а зачем он же новый

Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
резко газ жмёш хочет заглохнуть
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.
Добавлено спустя 40 секунд:
ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.
Добавлено спустя 40 секунд:
ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
prihuda, тебе на выставление зажигания по стробоскопу и на регулировку карба или инжектора, но думаю у тебя карб
ну и прав Pike87 проверь как метки стоят, тобишь сними ремень и поставь как в книжке написано
это самое элементарное, делай это, ежели не изменится ничего то дальше надо думать:), а когда приедешь к сервис, желательно хороший, то спец если заметит косяк какой то пади подскажет 



- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
SHTURMAN писал(а):Xan, Украинец, Господа! Могу посоветовать спеца по карбюраторам-один раз к нему съездете и забудете про "подергушки"![]()
(Телефон через личку)
Здравствуйте! Можно тел в личку? Не про дядю Мишу речь?
RomaD писал(а):Пример тому.. вышел из строя датчик температуры ОЖ (охл.жидкости) на Матизе.. соттветсвенно не правильно на блок управления приходит сигнал (типа двигатель работает на температуре 90 гр. а хотя он холодный был) и падение оборотов.. обеспеченно.. Чек тож не горел.. на диагностике только выяснили..
Скажи хоть, где так грамотно диагностику делают?