Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Украинец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Украинец » 02 окт 2009, 21:17

Спасибо:)))

 

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 09 окт 2009, 11:21

Xan писал(а):В скором будущем на сто все таки заеду, надо карб отрегулировать по расходу, а то жрет, как джип отца :cherep:

Отвез карб пацанам, все прочистили, все запчасти поменяли (ремкомплект карба Солекс рублей 150 стоил), дергаться перестала, гоняет ровно, даже лучше чем раньше, теперь и непрогретая даже ехать может :) Но решил проверить расход - чото вышло по городу 15 литров на сотню :D Для справки - Туарег жрет столько же, ну может чутка больше :lol2: Опять чтоли к пацикам везти, или просто болт холостого хода покрутить и нормал? :)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Украинец писал(а):Здрастуйте!! Дело у меня вот в чем! При спокойной езде машина ведет себя отлично, но при резком ускорении на 1 передаче машина клюет носом и начинает глохнуть, нажимая педаль газа в пол резко набирает скорость, если просто набрать обороты и попытаться тронуться с пробуксовкой о5же начинает глохнуть и только через секунды 3 начинае чтото там пробиваться и резко ускоряеться, во время этих 3 секунд ну просто нериальные дерганья! на других передачах при резком нажатии на газ все нормально, без всяких провалов, дергания резко набирает скорость!
Ваз 21093 made in Holland. 1991год
Любитель спокойной езды, но все же без быстрого ускорения как не старайся не обойдешся!
В карбюраторе все чистилось, менялось по надобносте.


2 проблема: Часто дитанирует двигатель, сильные нагар на свечах, черный дым из выхлапной. Если подождать пока она немного проработает на холостых тогда глушиться нормально!
мне кажеться это из-за нашего супрер бензина!

До чистки карба были похожие симптомы - дергалась после сильных нагрузок, постоянно детонировала при глушении. Сказали поменять свечи - поменял, ничего не изменилось :) После чистки карбюратора все стало окей - не дергается, детонация случается очень редко. Ну практически окей, я чуть выше написал почему :lol2: Хотя я не уверен, что она раньше меньше кушала, просто не замерял. Купи ремкоплект, шланг бензонасоса и фильтр тонкой очистки с хомутами - карб тебе почистят, все поставят, ну а фильтр можешь и сам поставить, это не сложно, главное ставить его до бензонасоса, а не после :yes:
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 09 окт 2009, 11:31

Schnapz,
Опять чтоли к пацикам везти, или просто болт холостого хода покрутить и нормал? :)

Ну, был я спеца по карбам, таки машина кажись меньше кушать бенза не стала, а болт холостого хода врядли поможет :no2:
Я покупал карб новый, думаю в нем стоят жиглеры большие(хотя по маркировке с моим один в один), и думаю надо поставить поменьше :?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Украинец, выстави зажигание по страбоскопу

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 09 окт 2009, 14:54

Xan, Украинец, Господа! Могу посоветовать спеца по карбюраторам-один раз к нему съездете и забудете про "подергушки" :up:
(Телефон через личку)
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 19 окт 2009, 01:32

Xan писал(а):Schnapz,
Опять чтоли к пацикам везти, или просто болт холостого хода покрутить и нормал? :)

Ну, был я спеца по карбам, таки машина кажись меньше кушать бенза не стала, а болт холостого хода врядли поможет :no2:
Я покупал карб новый, думаю в нем стоят жиглеры большие(хотя по маркировке с моим один в один), и думаю надо поставить поменьше :?

Я все же надеюсь что карбюратор мне покупать не придется, ибо шаманство продолжилось :) Знакомый посоветовал проверить шланг обратки и клапан, мало ли он забит и бенз не вытекает в бак, а вместе со всеми излишками съедается карбом. Снял шланг, подул, действительно продулось тока раза с третьего. Купил несчастный обратный клапан за 20 рублей, поставил, вроде дуется норм. Но стало сцуко вонять бензином в салоне :) Как печку врубишь так и вонища. Полез под капот, искал искал протечку - нифига. А потом у меня сдохли передние стеклоочистители я полез под капот позырить, где случайно увидел каплю, подло падающую из под хомута у обратного клапана :D Сцуконах, там по ходу треснул шланг и бензик аккуратно сочился из под него куда-то вниз, частично попадая на приемную трубу, где счастливо испарялся :) На холостых видимо не так видно, а при езде текло хорошо. Сегодня пока что забил на это дело, ибо сначала дворники чинить надо, без них и обратка эта не нужна. Затарюсь шлангами, отпишусь чо как :) Мож кому помогут мои пляски с бубном :)
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 23 окт 2009, 10:19

Хочу присоседиться к теме. Появилась проблема на 21093i, холостые обороты двигатель держит 200 -300, движку колбасит. Поменял 2 регулятора хол. хода. не помогает. Причем движок так работает и на газу и на бензине. ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! ??? Вчем может быть дело? куда копать?

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 03 дек 2009, 23:12

Начинай с чистки карба :) Или у тя инжектор?
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 04 дек 2009, 08:23

zumir88, проверь компрессию, у меня так было, клапан сгорал :yes:

Schnapz,
21093i

Обозначение i на наших тазах - это обозначение инжектора :wink:

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 04 дек 2009, 11:49

Украинец писал(а):Здрастуйте!! Дело у меня вот в чем! При спокойной езде машина ведет себя отлично, но при резком ускорении на 1 передаче машина клюет носом и начинает глохнуть, нажимая педаль газа в пол резко набирает скорость, если просто набрать обороты и попытаться тронуться с пробуксовкой о5же начинает глохнуть и только через секунды 3 начинае чтото там пробиваться и резко ускоряеться, во время этих 3 секунд ну просто нериальные дерганья! на других передачах при резком нажатии на газ все нормально, без всяких провалов, дергания резко набирает скорость!
Ваз 21093 made in Holland. 1991год
Любитель спокойной езды, но все же без быстрого ускорения как не старайся не обойдешся!
В карбюраторе все чистилось, менялось по надобносте.


2 проблема: Часто дитанирует двигатель, сильные нагар на свечах, черный дым из выхлапной. Если подождать пока она немного проработает на холостых тогда глушиться нормально!
мне кажеться это из-за нашего супрер бензина!


-при резком ускорении поровал-причина обычно в переполнении .. (я лечил это заменой жиклера на ускорителе) . те начало слишком богатая смесь.. потом машина начинает резко ускорятся..
-детонация двигателя вызвана скорее всего не правильной регулировкой зажигания ( т.е оно позднее) -вывод регулировать зажигание
- черный дым из трубы-карб переливает... -богатая смесь, регулировать.

Вообще по опыту ремонта данного карбюратора Солекс, он очень капризный.. В первую очередь если стоит типа фильтра тонкой очистки.. его менять надо часто ОЧЕНЬ.. электроклапан ХХ .. там жиклер вечно засоряется, даже волосок попадет .. на холостых уже обороты плавают.. А в общем можно сделать его и на коленках, только регулировать надо определенный опыт иметь, хотя в книжках по нему подробно написано.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

zumir88, при таких оборотах лично у меня на инжекторе комп регистрирует пропуски в системе зажигания и отрубает соответственно 1 или 2 форсунки где искры нет.. машину колбасит и дергает.... Лечил заменой свеч проводов и катушек .. на другой машинке тож инжектрной пока не поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и не промыл ацетоном место установки клапана РХХ (там сажи было с 1мм.) были провалы и неустойчивая работа двигателя.. Хотя в твоем случае может и быть чтото другое.. Пример тому.. вышел из строя датчик температуры ОЖ (охл.жидкости) на Матизе.. соттветсвенно не правильно на блок управления приходит сигнал (типа двигатель работает на температуре 90 гр. а хотя он холодный был) и падение оборотов.. обеспеченно.. Чек тож не горел.. на диагностике только выяснили..

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Из недавнего опыта по карбюраторам -трамблерам ., новый карбюратор- машина 2107, соответственно карб никто не регулировал (типа а зачем он же новый 8O ).. зажигание простое на контактах (не электроное, тоже не отрегулировано НИКАК! вроде позднее было).. ИТОГ- все эта не сгоревшая адская смесь бензина в глушителе накопилась . И результат - хлопок в выхлопную трубу и ЛОПНУВШАЯ банка глушителя..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

prihuda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение prihuda » 05 фев 2010, 17:10

резко газ жмёш хочет заглохнуть

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.

Добавлено спустя 40 секунд:

ктонибудь подскажите.Всё работает нормально но резко жмёш на газ хочет заглохнуть и медленно набирает обороты в начале а после набора скорости всё нормально.

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 05 фев 2010, 19:41

prihuda, если у тебя карбюратор, в первую очередь проверь диафрагму ускорительного устройства. Если не знаешь где находится и если у тебя карбюратор солекс, пиши помогу найти :)
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

Pike87
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение Pike87 » 05 фев 2010, 19:56

Попробуй клапана отрегулировать и сделать комп диагносику. У меня такая же была ерунда (99, карбюратор новый)! Сначала метки на коленвале проверили-в норме, потом нашли)

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 05 фев 2010, 21:17

prihuda, тебе на выставление зажигания по стробоскопу и на регулировку карба или инжектора, но думаю у тебя карб :)ну и прав Pike87 проверь как метки стоят, тобишь сними ремень и поставь как в книжке написано :) это самое элементарное, делай это, ежели не изменится ничего то дальше надо думать:), а когда приедешь к сервис, желательно хороший, то спец если заметит косяк какой то пади подскажет :)

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 19 ноя 2014, 09:08

SHTURMAN писал(а):Xan, Украинец, Господа! Могу посоветовать спеца по карбюраторам-один раз к нему съездете и забудете про "подергушки" :up:
(Телефон через личку)


Здравствуйте! Можно тел в личку? Не про дядю Мишу речь?

RomaD писал(а):Пример тому.. вышел из строя датчик температуры ОЖ (охл.жидкости) на Матизе.. соттветсвенно не правильно на блок управления приходит сигнал (типа двигатель работает на температуре 90 гр. а хотя он холодный был) и падение оборотов.. обеспеченно.. Чек тож не горел.. на диагностике только выяснили..

Скажи хоть, где так грамотно диагностику делают?