Как пользоваться Webasto?
Добрый_Koт писал(а):У меня тут непонятки с вебастой возникли, поясните как с ей поступать.
Я нажал кнопку факела вебаста зашумела на таймере стояла цифра 30, я вышел из машины, поставил ее на сигналку, через 5 минут прихожу вебаста не шумит, дисплей светится оранжевым цветом. Почему она отключилась?
Далее, попытка 2, сажусь в машину включаю вебасто она шумит, минут через 5 начинаются какие-то толи щелчки, которые ускоряются потом исчезают, это что вообще такое происходит?
Итог 30 минут вебаста шумела, но двигатель 13.12.12 так и не завелась, подскажите, что не так делал и что происходило с вебасто?
Также было, запустилась с 8-10й попытки. может причина в розжиге?Когда схватывает, слышен характерный звук рабты воспламенителя или что там стоит.Причем, на работающем двигателе включается без проблем.
Добрый_Koт, если решишь проблему, отпиши, в чем проблема была.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 
-
Репутация: +6 
Чо-та, на сколько я помню, у вебасты была кое-какая автодиагностика. Кроме того, если неисправность не фатальная, то её можно сбросить с помощью манипуляции с предохранителями. В инструкции это кажись было написано.
Так-то, если по каждому чиху-пуку ехать к официалам, то можно и без штанов остаться.
Всё больше люблю бинар...
Так-то, если по каждому чиху-пуку ехать к официалам, то можно и без штанов остаться.
Всё больше люблю бинар...

yours sincerely
Andre.
Andre.
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
зам, обычно ставят справа от акума там блок из 3-х предов черный, в мануале расписано как проводить обнуление.
Вот почитай может поможет
http://kavr.ru/car/081109/
Вот почитай может поможет
http://kavr.ru/car/081109/
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 
-
Репутация: +6 
max00, "автодиагностика", это такая диагностика, которую устройство делает само.
Вот к стати, выдержка из родной вебастовской бамажки:
На сколько я помню, всё-таки кое-какая индикация там есть, и дело далеко не всегда доходит до "электронной блокировки".
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
bobhot, по поводу статьи: на вебасте есть штатный контакт для принудительного запуска. Если на контакт подать напряжение, то вебаста запускается, если снять - глушится. Цитирую из сторонней инструкции:
Вот к стати, выдержка из родной вебастовской бамажки:
Меры при неисправностях отопителя
При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации на
дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъёмы
отопителя и устранить найденные дефекты.
Затем разблокировать отопитель следующим образом: не выключая его, вынуть пре-
дохранитель на его кабельном жгуте (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у
Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А, см. рис. справа), через 3 сек вставить, включить
отопитель с таймера или Телестарта, снова вынуть предохранитель и через 3 сек
вставить его.
После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не про-
изойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".
На сколько я помню, всё-таки кое-какая индикация там есть, и дело далеко не всегда доходит до "электронной блокировки".
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
bobhot, по поводу статьи: на вебасте есть штатный контакт для принудительного запуска. Если на контакт подать напряжение, то вебаста запускается, если снять - глушится. Цитирую из сторонней инструкции:
The white cable is connected to the control input
on the fuel heater. See this specification for
YOUR fuel heater.
WEBASTO THERMOTOP C and E:
Connect white cable to X1 contact 1
EBERSPRÄCHER HYDRONIC
Connect white cable to S1 contact 7
yours sincerely
Andre.
Andre.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 
-
Репутация: +6 
bobhot, это я к тому, что аффтор, конечно, очумелец, но на счёт того, чтобы лезть с паяльником в пульт, это он погорячился.
max00, аргументировать не могу. Машина с вебастой у меня пока разобрана. Точно помню, что там были отключения вебасты по перегреву, и что я как-то об этом узнал. А у бинара все коды неисправностей выводятся на пульт и он никогда наглухо не блокируется.
max00, аргументировать не могу. Машина с вебастой у меня пока разобрана. Точно помню, что там были отключения вебасты по перегреву, и что я как-то об этом узнал. А у бинара все коды неисправностей выводятся на пульт и он никогда наглухо не блокируется.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- teamUshakov
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 
-
Репутация: 0 
Добрый_Koт писал(а):У меня тут непонятки с вебастой возникли, поясните как с ей поступать.
Я нажал кнопку факела вебаста зашумела на таймере стояла цифра 30, я вышел из машины, поставил ее на сигналку, через 5 минут прихожу вебаста не шумит, дисплей светится оранжевым цветом. Почему она отключилась?
Далее, попытка 2, сажусь в машину включаю вебасто она шумит, минут через 5 начинаются какие-то толи щелчки, которые ускоряются потом исчезают, это что вообще такое происходит?
Итог 30 минут вебаста шумела, но двигатель 13.12.12 так и не завелась, подскажите, что не так делал и что происходило с вебасто?
У меня точно такая же проблемам была прошлой зимой. Проблема в свече накала(датчик пламени), поменял(3000р заказал из Москвы) и все работает до сих пор. Причем просто чистка горелки не помогла(хотя она была чистая),
- SNG
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 661 
-
Репутация: +1 
Мне на циалковского сказали, что нельзя. Скорость прокачки помпы в двигателе и в вебасто разные. У вебасты медленее и поэтому она выходит из строя. То что ставят у нас это подогреватель, а не догреватель, который ставят на некоторые авто с завода
Но я все равно запускаю одновременно и двигатель и вебасто. Реально быстрее прогревается
Но я все равно запускаю одновременно и двигатель и вебасто. Реально быстрее прогревается
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
- svash007
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 262 
-
Репутация: 0 
SNG писал(а):Мне на циалковского сказали, что нельзя. Скорость прокачки помпы в двигателе и в вебасто разные. У вебасты медленее и поэтому она выходит из строя. То что ставят у нас это подогреватель, а не догреватель, который ставят на некоторые авто с завода
Но я все равно запускаю одновременно и двигатель и вебасто. Реально быстрее прогревается
Гон полный.... В фоде (транзит 2007) с завода стоит автономка, в её работу при движении я вмешаться не могу, сама при остановке включается и останавливается, ни че
тут нет такого страшного. Следить нужно за состоянием жидкостей и т.д. А включать её можно и нужно зимой, на это и автономка, это её работа...
- SNG
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 661 
-
Репутация: +1 
svash007,
Это и есть ДОГРЕВАТЕЛЬ. Т.е. специально стоит для дополнительного ДОГРЕВА.
То что ставят у офф.дилера на Циолковского - это автономный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Т.е. он ПОДОГРЕВАЕТ двигатель перед запуском и для облегченного запуска.
Это разные аппараты. И принцип действия у них разный.
И вообще,я не спец в этом вопросе. Что мне сказали, то я и рассказываю. Думаю, врать бы мне не стали...
Это и есть ДОГРЕВАТЕЛЬ. Т.е. специально стоит для дополнительного ДОГРЕВА.
То что ставят у офф.дилера на Циолковского - это автономный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Т.е. он ПОДОГРЕВАЕТ двигатель перед запуском и для облегченного запуска.
Это разные аппараты. И принцип действия у них разный.
И вообще,я не спец в этом вопросе. Что мне сказали, то я и рассказываю. Думаю, врать бы мне не стали...
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
SNG, ты их не так понял, либо они тебе так же как и мне накосячили и не туда завели помпу вебасты которая при работающем двигле "дула" в противоположную сторону, в итоге я к ним заехал косяк они признали и устранили теперь все норм, кроме того у меня вебасты с 2006года на авто и всегда я пользуюсь ими в движении у родственников также и никогда проблем не ворзникало!!!
проверь у себя работу вебасты в движдении если у тебя начнет в салон дуть холодным то езжай к установщикам и бей в лицо за неправильную установку, если у тебя температура двигла начнет быстрее расти и в салон поступит более горячий воздух то пользуйся))) и не парь мозги)))
проверь у себя работу вебасты в движдении если у тебя начнет в салон дуть холодным то езжай к установщикам и бей в лицо за неправильную установку, если у тебя температура двигла начнет быстрее расти и в салон поступит более горячий воздух то пользуйся))) и не парь мозги)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Romulas
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 
-
Репутация: 0 
SNG писал(а):Мне на циалковского сказали, что нельзя. Скорость прокачки помпы в двигателе и в вебасто разные. У вебасты медленее и поэтому она выходит из строя. ....
Да нихрена не будет помпе той. Я выше подвешивал ссылку на статью об устройстве вебасты. Там с фотографиями показано всё. В частности сама помпа кроме оси ничего не имеет. Там ломаться нечему.
{:?
- tob9
- АвтоСпец

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)
-
Рейтинг: 6 941 
-
Репутация: +16 
Прошу прощения за Некропостинг, но дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
На машине установлена Вебаста, но я ей ни разу не пользовалься, да и в принципе это моя первая машина с подогревателем, поэтому я понятия не имею как она должна работать. Предидущий хозяин говорит пользовалься. Сегодня с утра решил включить на заведенном двигателе чтобы авто быстрее прогрелось (ну и так, для общего развития). Нажал на кнопку, на табло высветилось 30 минут, затем цифровое обозначение на табло пропало, но само табло продолжало гореть оранжевым. Под капотом появился тикающий звук и буквально через минут пошел запах гари. Вебасту я сразу отключил, заглялнул под капот, дыма не было, но запах был.
Дак вот собственно три вопроса:
1. Цифровое обозначение с табло должно пробадать?Либо должен идти обратный отсчет времени?
2. Тикающий звук это нормально?
3. Неужели вебаста так должна вонять???
P.s. Машину приобрел в феврале и с того момента вебасту ни разу не включал (сколько ею до меня не пользовались я не знаю).
На машине установлена Вебаста, но я ей ни разу не пользовалься, да и в принципе это моя первая машина с подогревателем, поэтому я понятия не имею как она должна работать. Предидущий хозяин говорит пользовалься. Сегодня с утра решил включить на заведенном двигателе чтобы авто быстрее прогрелось (ну и так, для общего развития). Нажал на кнопку, на табло высветилось 30 минут, затем цифровое обозначение на табло пропало, но само табло продолжало гореть оранжевым. Под капотом появился тикающий звук и буквально через минут пошел запах гари. Вебасту я сразу отключил, заглялнул под капот, дыма не было, но запах был.
Дак вот собственно три вопроса:
1. Цифровое обозначение с табло должно пробадать?Либо должен идти обратный отсчет времени?
2. Тикающий звук это нормально?
3. Неужели вебаста так должна вонять???
P.s. Машину приобрел в феврале и с того момента вебасту ни разу не включал (сколько ею до меня не пользовались я не знаю).
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 
-
Репутация: 0 
Цифры должны пропадать, тикать должно, и запах гари то же. Там же нагрев из-за горения топлива идет.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- tob9
- АвтоСпец

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)
-
Рейтинг: 6 941 
-
Репутация: +16 
- tob9
- АвтоСпец

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)
-
Рейтинг: 6 941 
-
Репутация: +16 
- tob9
- АвтоСпец

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)
-
Рейтинг: 6 941 
-
Репутация: +16 
- Сашок72
- Пилот

- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 285 
-
Репутация: +13 
Как пользоваться Webasto?
Стоит вебасто на БМВ. Овальный пульт в салоне. На кнопки не реагирует. 1 раз только получилось включить этот пульт и все. Кто подскажет в чем проблема? И где их вообще обслуживают?
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 
-
Репутация: 0 
Как пользоваться Webasto?
Сашок72, личка
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113








