Хлопки в глушитель
Хлопки в глушитель
ВАЗ 2114 с двигателем 21124 ЭБУ ителма М7,3, ГРМ все метки в норме лично смотрел и на СТО, ГБЦ снимал клапана впорядке притер заново. Компрессия 11,5 в каждом. Хлопки именно в выпускной коллектор. + повышенный расход и тянет хуже на много. Диагностику делал в 3 местах ошибок нет и показания датчик хорошее их были слова. Были такие проблемы у кого нибудь?
- Laniar
- АвтоСпец

- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 
-
Репутация: +7 
- sattarov1979
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00

-
Рейтинг: 458 
-
Репутация: 0 
- slay111111
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 
-
Репутация: +3 
Хлопки в глушитель
cargo29 писал(а):ВАЗ 2114 с двигателем 21124 ЭБУ ителма М7,3, ГРМ все метки в норме лично смотрел и на СТО, ГБЦ снимал клапана впорядке притер заново. Компрессия 11,5 в каждом. Хлопки именно в выпускной коллектор. + повышенный расход и тянет хуже на много. Диагностику делал в 3 местах ошибок нет и показания датчик хорошее их были слова. Были такие проблемы у кого нибудь?
заедь посмотрю , за просмотр денег не беру!
покинул форум)))
Хлопки в глушитель
Снимал и верхние и ниний, все четко садиться без люфта, ДПКВ тоже менял. Катализатор сказали на СТО рассыпался поставил проставку (катализатор был целый) slay111111 из Тюмени?
- slay111111
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 
-
Репутация: +3 
Хлопки в глушитель
cargo29 писал(а):Снимал и верхние и ниний, все четко садиться без люфта, ДПКВ тоже менял. Катализатор сказали на СТО рассыпался поставил проставку (катализатор был целый) slay111111 из Тюмени?
Да
покинул форум)))
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- berdov77
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 
-
Репутация: 0 
Хлопки в глушитель
у меня уаз иногда так чихает когда глушишь, тоже ХЗ что такое. тянет вроде хорошо
- dantist
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 
-
Репутация: 0 
Хлопки в глушитель
смесь богатая,вот и стреляет-плюс говоришь расход увеличился,смотри систему управления двигателем. датчик расхода воздуха посмотреть получше он когда накрывается на инжекторе расход увеличивается
Дорога в рай,есть ад!
Хлопки в глушитель
ДМРВ тоже так подумал смесь не успевает догорать, фишку скидываю с ДМРВ обороты не меняються и в интернете написано что на некоторых ЭБУ при снятии фишки с ЭБУ обороты не меняються
- condor-83
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 
-
Репутация: +3 
Хлопки в глушитель
было похожее несколько раз на разных машинах, провал динамика теряется как будто за зад держат, хлопок поехал, и снова по кругу. Первый раз оказались бронепровода, второй раз на мерсе оказалась лямбда, ее не всегда возможно вычислить с помощью диагностики (ошибку не всегда выдает) как мне говорили диагносты, но мне повезло, сам сделал диагностику и отправил данные на профильном форуме ихнему гуру и он приговорил ее, поменял и чудо свершилось. Такие же симптомы дает дмрв.
Когда сам столкнулся с диагностикой, то понял что в Тюмени их еще поискать нужно, в основном могут только прочитать ошибки и все, а если шибок нет то они говорят что все нормально, с данными диагностики они не умеют работать или не хотят(проще ошибки посмотреть, работы на пять минут, бабки взять и послать, чем с графиками заморачиваться). Есть тут на форуме Gost_TM обращался к нему несколько раз всегда помогал. Как вариант
Когда сам столкнулся с диагностикой, то понял что в Тюмени их еще поискать нужно, в основном могут только прочитать ошибки и все, а если шибок нет то они говорят что все нормально, с данными диагностики они не умеют работать или не хотят(проще ошибки посмотреть, работы на пять минут, бабки взять и послать, чем с графиками заморачиваться). Есть тут на форуме Gost_TM обращался к нему несколько раз всегда помогал. Как вариант
Бурение скважин http://burilo72.ru
Хлопки в глушитель
GARRIK
свечи разные ставил без изенений, меняю каждые 10 тыс, сейчас ставлю бриск сильвер, менял датчики ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ и РХХ (2 раза его менял).
condor-83
Да особенно чувствуеться что за жопу держит, еще медленно так двигатель раскручивает.
В тобольске я объехал 6 мест что бы сделать диагностику, тут же говорят мне что все хорошо и тут же слышим хлопки в глущитель и да забыл сказать при сбросе газа бывает что обороты проседают до 500 (ставил заведомо рабочие ДПДЗ и РХХ), Как определить что лямбда накрылась? ДМРВ знаю АЦП, если показания выше 1,01В то начинает врать.
свечи разные ставил без изенений, меняю каждые 10 тыс, сейчас ставлю бриск сильвер, менял датчики ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ и РХХ (2 раза его менял).
condor-83
Да особенно чувствуеться что за жопу держит, еще медленно так двигатель раскручивает.
В тобольске я объехал 6 мест что бы сделать диагностику, тут же говорят мне что все хорошо и тут же слышим хлопки в глущитель и да забыл сказать при сбросе газа бывает что обороты проседают до 500 (ставил заведомо рабочие ДПДЗ и РХХ), Как определить что лямбда накрылась? ДМРВ знаю АЦП, если показания выше 1,01В то начинает врать.
- moroz311077
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 
-
Репутация: +1 
Хлопки в глушитель
проверь модуль зажигания,неделю как раз на 2114 8 клапанной искал причину,работала как трактор,волнами,хлопки,тяги нет,менял датчики все,в итоге модуль оказался,и везде пишут что может отказывать тлько 1-4 или 2-3 цилиндр.у меня вопреки всем логикам не работали 3-4 ,вернее они работали но через раз что ли,искра была на всех цилиндрах,недостаточно напряжения наверное,померять нечем было
заменил и всё пришло в норму,а так тоже долго искал-свечи сухие,на холостых работает неустойчиво,на оборотах вроде нормально,был масложор,разобрали замена поршней,ремонт головки,до ремонта иногда выскакивали ошибки р0300,р0302,р0304 это пропуски зажигания в цилиндрах списывали на свечи(маслом закидывало),собрали и ничего не изменилось,заводилась не с первого раза.
вот тут ... -2114.html как можно проверить модуль,но в идеале взять рабочий у кого то,у меня нет
машина была не моя,уже уехала.покупал в мираже 1150руб
заменил и всё пришло в норму,а так тоже долго искал-свечи сухие,на холостых работает неустойчиво,на оборотах вроде нормально,был масложор,разобрали замена поршней,ремонт головки,до ремонта иногда выскакивали ошибки р0300,р0302,р0304 это пропуски зажигания в цилиндрах списывали на свечи(маслом закидывало),собрали и ничего не изменилось,заводилась не с первого раза.вот тут ... -2114.html как можно проверить модуль,но в идеале взять рабочий у кого то,у меня нет
машина была не моя,уже уехала.покупал в мираже 1150руб
Последний раз редактировалось moroz311077 15 окт 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Хлопки в глушитель
moroz311077
стоят катушки, ИКЗ. Катушки провернные, рабочие, у меня модуль когда накрылся на 99, на холодную нормально работает нагреваеться чуть и все резко пропадает тяга и глохла.
стоят катушки, ИКЗ. Катушки провернные, рабочие, у меня модуль когда накрылся на 99, на холодную нормально работает нагреваеться чуть и все резко пропадает тяга и глохла.




