Большой расход масла - нужен опытный мастер

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Rigle
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:28
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Rigle » 07 янв 2016, 19:04

Посоветуйте куда обратиться, автомобиль ауди а4 стал очень сильно жрать масло, 1литр на 200км примерно, при этом сьездил на одну хваленую по отзывам сто в тюмени, подняли посмотрели, но течи нигде нет, причину не выяснили, просто посоветовали сделать чистку двигателя промывочным маслом и залить новое....
Не думаю, что это решит проблему, читал что может быть много причин жора масла, подскажите куда обратиться, не хочется платить "низачто" на сто, где мне не смогут помочь и ничего нового сказать...

 

nik0s
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 14:49
Рейтинг: 2 757
Репутация: +2

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение nik0s » 07 янв 2016, 19:38

Если машина после 2010 г.в обратись к официальному дилеру, пусть делают платный замер (~1200руб) Если выявится жор выше нормы, то у них есть указание от Ауди АГ замена поршневой группы, колец и при необходимости других частей (масляный насос и пр.)за счет представительства АУДИ в РОССИИ
:) ЗАПЧАСТИ вам оплатит офис АУДИ,а вот работу оплатите из своего кармана, но все равно спокойней что этот ремонт проведет Официальный дилер

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Юрий В » 07 янв 2016, 19:45

+1 к nik0s. Даже если авто до 2010 года, VAG-овский куланц великая и насколько я понимаю уникальная штука

Rigle
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:28
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Rigle » 07 янв 2016, 21:10

автомобиль 2007 г.в., обслуживался предыдущим хозяином у ОД
Хотелось бы верить что это так..)

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 07 янв 2016, 21:45

В Учхозе кулибин есть только аудюхами занимается. Если что к нему обратись.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение mihacheri » 07 янв 2016, 22:44

Куда ездил?

Akril72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 184
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Akril72 » 07 янв 2016, 23:01

ЦПГ в куланц не входит вроде надо уточнять. Эт раз. Во вторых, при отсутствии течек ему все- равно надо разбирать мотор хотяб снимать голову, у официалов или нет без разницы. Просто автор скорей всего приехав в сервис хотел чтоб ему за цену осмотра на течи те же 200-500 р. Однозначно сказали аричину "ну вы спецы или где?", а когда ему обьяснили что не так все просто, сделал сервису "фи" и пошел искать реального спеца, который определит причину просто открыв капот. Угадал?
Кузовной цех, покрасочная камера
Слесарные, сварочные работы
Ремонт ДВС, КПП

Rigle
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:28
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Rigle » 07 янв 2016, 23:06

mihacheri писал(а):Куда ездил?

на одесской Alex как-то так

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Григорьич » 07 янв 2016, 23:17

Такой дикий расход возможен по двум причинам-либо течет наружу,либо сгорает внутри.
Если верить осмотру.что снаружи течей нет,то второй вариант-сгорает в цилиндрах.
Поступать масло в цилиндры может либо через сальники клапанов либо через изношенные или залегшие поршневые кольца(как вариант-лопнули перегородки поршней).
Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар.
Поэтому с наибольшей долей вероятности можно утверждать,что "виновата" в угаре ЦПГ.
Поэтому нужно вскрывать мотор и определять-обойдется ли только заменой изношеных деталей или хуже.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение USA » 07 янв 2016, 23:33

Rigle писал(а):1литр на 200км примерно

соглашусь с Григорьичем поршневая однозначно. Причем как бы печально это не звучало при таком расходе скорее всего горшки на эллипс уже, заменой колец не отделаться.
*здесь была реклама*

Akril72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 184
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Akril72 » 07 янв 2016, 23:40

Rigle писал(а):
mihacheri писал(а):Куда ездил?

на одесской Alex как-то так

Одесская 5а, алекс авто??
Кузовной цех, покрасочная камера

Слесарные, сварочные работы

Ремонт ДВС, КПП

sergei_072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение sergei_072 » 07 янв 2016, 23:43

Когда машина обслуживается у официалов предыдущим хозяином, это конечно плюс, но не гарантия, что хозяин в межсервисный пробег элементарно проверял уровень масла. А за 10 - 15 тыс. пробега машина может уже и без масла кататься.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Deess » 08 янв 2016, 00:18

Авто 07 года, там пробега 200+ и хозяев скорее всего 5+. Поэтому скорее капиталка светит.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение _aleksey_ » 08 янв 2016, 01:14

Григорьич писал(а):Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар...

что за способы проверки? поделитесь опытом...
в моей практике помнится с точностью наоборот... при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос... свечипричем выкрутишь они все в черном нагаре комковом... один электрод более менее чистый... и компрессию при этом мотор показывает...
а вот с изношенной ШПГ можно долго-долго проездить жор обычно не такой великий... т.к. один хрен масло не так много в цилиндр попадает... вот если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался... и то 1л на 200км это прилично...

Rigle
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 18:28
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Rigle » 08 янв 2016, 05:16

_aleksey_ писал(а):
Григорьич писал(а):Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар...

что за способы проверки? поделитесь опытом...
в моей практике помнится с точностью наоборот... при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос... свечипричем выкрутишь они все в черном нагаре комковом... один электрод более менее чистый... и компрессию при этом мотор показывает...
а вот с изношенной ШПГ можно долго-долго проездить жор обычно не такой великий... т.к. один хрен масло не так много в цилиндр попадает... вот если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался... и то 1л на 200км это прилично...

То есть скорее всего причина в сальниках? я так и думал когда перерыл в инете всевозможные причины, потому что предпродажей авто хозяин делал диагностику двигателя и все было норм, то есть ШПГ должна быть норм, тем более там двигатель 2л атмосферный надежный, не 2.0 TFSI, а предыдущие 2 владельца ездили спокойно, по-крайней мере если им верить...
Масло меняли каждые 10тыс пробега примерно..
пробег 143тыс...

Тот кто выше отписал, что мне предложили разобрать, а я отказался - не угадал, я наоборот согласился бы, ведь мне лучше заплатить 2000р, и узнать точную причину, и решить ее в последствии, нежели заливать каждый день 1литр масла за 600р и платить 500р за информацию о том, что течи нет, что я впринципе и сам видел...
Да на алекс авто...

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение xatab10913 » 08 янв 2016, 06:13

сцука вообще печалька . и ведь не купишь контракт за 30 рублей как на японца. сосед продал а4 годовалую замучала 20 тыс. пробегу коробас под замену масло жрет причем литр 600 руб стоит. продал перекрестился грит я на своем старом паджерике 300 тыс км намотал ходовку частями менял , нах мне ваша ауди не нужна больше, на сто больше времени с не проводил . с его слов. ни чего личного. немец должен быть из германии- собранный для внутреннего рынка.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение mihacheri » 08 янв 2016, 10:03

Автор ,лучше офф.дилера в этом городе,не сделает диагностику.А ремонт можно на пышминской 72 или в Vag-сервисе,а вообще в ветку Тюмень,Ауди-клуб.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение Григорьич » 08 янв 2016, 12:21

_aleksey_ писал(а):что за способы проверки? поделитесь опытом..

Как практик ты должен их знать-клубок сизого дыма при резкой даче газа после наката и/или потение масляные вокруг свечей.
_aleksey_ писал(а): при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос..

Почему то забываешь,что как насос поршень работает на такте всаса также и из картера(всасывает масляные пары).Причем.если учесть,что периметр поршня многократно больше периметра пары "клапан-втулка",то расход масла через ЦПГ выше,чем через сальники.
_aleksey_ писал(а): если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался.

Кольца залегают либо из-за некачественного масла,которое,сгорая в цилиндре,образует шлаки,зажимающие кольцо в поршневой канавке,либо из-за перегрева двигателя,который и качественное масло зашлаковывает.А также из-за старого масла,давно не меняного,насыщенного частичками сажи и шлака,которые забивают маслоотводные отверстия в канавках поршней,тем самым позволяя маслу в канавках успеть сгореть и прихватить кольцо в канавке.
Из всего этого видно,что причина залегания общая для всех поршней и кольца могут залечь на всех поршнях одновременно,что обычно и происмходит.
То же самое можно сказать и о зажатии колец лопнувшими перегородками канавок поршня.
Это следствие продолжительной работы мотора с детонацией.Она возникает во всех цилиндрах,поэтому и поршни страдают все.И если какой то из них внешне цел,то менять его всё равно необходимо.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение USA » 08 янв 2016, 12:35

Как практик ты должен их знать-клубок сизого дыма при резкой даче газа после наката и/или потение масляные вокруг свечей.


современные синтетичекие и полусинтетические масла не дымят так сильно. :) была как-то машинка с убитой поршневой и стертыми в ноль маслосьемными кольцами, масло хлебала но не дымила. Единственное что может выдать износ - специфический едкий запах масла горелого из выхлопной трубы.
*здесь была реклама*

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 08 янв 2016, 21:17

Двигатель 1.8 турбо?куланс должен распрострянятся на все основные узлы и агрегаты га авто не старше 10 лет вроде так

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение bluebird1992 » 08 янв 2016, 22:49

может просто был перегретый мотор, если его так износить там пробег должен тысяч за 300 быть, это же не японец
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение limi » 09 янв 2016, 07:44

Да просто это мотор такой с завода косячный ,у них проблема с отводом масла с поршня из за этого происходит залегание колец там 1.8 т,2.0 т одни и те же проблемы ,причём дикий расход масла может начаться со смешных пробегов 30-40 ткм.автору сейчас нужно капиталить двигатель ,обязательно установить поршневую нового образца, ценник на нормальную капиталу запчасти +работа около 100. Т.р это если турбина ещё живая или уже мениная

HOHOL72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 548
Репутация: +4

Сообщение HOHOL72 » 09 янв 2016, 09:30

Если дымит, то сальники клапанов, а если не дымит, то поршневая, других вариантов нет!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение RS » 09 янв 2016, 12:26

limi, вобщето автор написал что мотор двушка не турбо

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение дядяТоля » 09 янв 2016, 13:47

Если жор начался внезапно, то велика вероятность неисправность клапана системы вентиляции картера.
Проверка; мотор на холостых - маслозаливная крышка не должна присасываться если приоткрыть.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Сообщение limi » 09 янв 2016, 16:44

RS, не заметил ,но если масло не где не течет значит оно горит и от маслаков оно гореть в таких количествах не будет,так что скорей всего препологаю что кольца