надо ли укорачивать шток

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
repin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

надо ли укорачивать шток

Сообщение repin » 21 ноя 2007, 16:49

Хочу укоротить пружины на два витка на 99, надо ли укорачивать шток амортизаторов?[/url]

 

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 21 ноя 2007, 17:24

repin, аморты стандарт? умрут сразу, на амортах типа бильштайн рекомендуется укоротить шток

repin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение repin » 21 ноя 2007, 17:27

Амортизаторы стандарт. А надо ли вообще укорачивать или это бесполезно?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 21 ноя 2007, 17:40

repin, если хочешь ездить "на коленках" то укорачивай... имхо не надо...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 ноя 2007, 17:54

простите за вопрос
А ЭТО КРУТО?
типа машина ползет по земле
если даже и делать такие изменения, надо не укорачивать
а покупать более жескую пружину, но уже укороченную
а иначе на штатных амморах будут постоянные пробои
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 ноя 2007, 17:57

кстати тут вчера вспомнил тему
когда народ убирает ручки дверей, все это дело заваривает, и все типа автоматически
вчера с трудом попал в свою машину, из за недавнего потепления и резкого походания
тоскливо было смотреть на некоторых водил, которые наночь оставили свои авто во дворе и не могут попасть в них
было интересно посмотреть на обладателей такого тюненга
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

repin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение repin » 21 ноя 2007, 18:11

А на жестких укороченных пружинах надо шток укорачивать или не стоит?

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 21 ноя 2007, 19:53

если ни ошибаюсь с занижением больше 50мм надо резать шток

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 21 ноя 2007, 20:11

spyfox, почти ошибаешься, с занижением больше 50 шток резать необходимо(нерезанный умирает очень(несколько кочек) быстро), до 50 мм реккомендуется тк изменяется схема работы аморта

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 ноя 2007, 20:36

всё верно написали.. надо резать и шток и резьбу на штоке...