Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Приветствую! Авто Калина 12 г.в. 8-клапанная, Е-Газ. Вчера приключилась беда с машиной. Сначала она завелась не как обычно с 1 раза, а с 5-6. Ну подумал случайность. Съездил куда надо вернулся всё нормально. Потом часа через 2 понадобилось снова ехать завожу, а машина не заводится совсем. Раза с 15-го завелась весь движок трясёт на газ не реагирует. Проверил бензин, из рампы бьёт большим напором. Выкрутил свечки, в 1 и 4 цилиндре свечки все мокрые, во 2 и 3 все в чёрном нагаре. Поставил старые свечки, машина завелась и поехала но на 2-х цилиндрах. Проехал метров 200, заглохла и больше не заводится. Проверяли искру, на 1 и 4 цилиндре её нет совсем, на 2 и 3 есть но слабенькая бегающая. Проверил мозги на предмет залития печкой вроде всё сухо, но насторожило что сам корпус был довольно горячий, так и должно быть??
В нете по данной проблеме нагуглил что проблема может быть в катушке зажигания, либо в ЭБУ отгорают какие-то транзисторы, то-ли силовые ключи. И что неисправный ЭБУ может спалить новую катушку. Вот не знаю с чего начать ремонт, купить новую катушку или сначала снять ЭБУ и свозить его на проверку и только потом заморачиваться с проверкой? Отзовитесь кто сталкивался с данной проблемой.
В нете по данной проблеме нагуглил что проблема может быть в катушке зажигания, либо в ЭБУ отгорают какие-то транзисторы, то-ли силовые ключи. И что неисправный ЭБУ может спалить новую катушку. Вот не знаю с чего начать ремонт, купить новую катушку или сначала снять ЭБУ и свозить его на проверку и только потом заморачиваться с проверкой? Отзовитесь кто сталкивался с данной проблемой.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- alexey800
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 548 -
Репутация: 0
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
В эбу если нет дыры от прогара то починиться,ну и катушки менять придётся.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
OKA_DRIVER, ну можешь с чистой совестью вскрывать мозги... Ключи сгоревшие ты увидишь сразу ... Если есть возможность их поменять(перепаять) то меняешь... Если нет то берешь новые в автовазе на чекистов... Самый одекватный ценниг по моему там был.. На авито просили на порядок дороже чем официалы...Спроси в ресурсавто или автоваз запчасть на молодёжной... Если поедешь за новыми мозгами обязательно возьми старые , чтоб продавцы смогли определить какие конкретно нужны..Катушку тоже под замену... Было не так давно нечто подобное,плата выгорела хорошо что восстанавливать тупо не к чему было..
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И кстати свечи и ввпровода под замену...
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Перед тем как заводить осмотри внимательно проводку... Бывает что на разъёме к катушке изоляция лопается и происходит коротыш... И отправить на тот свет уже новые мозги..
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И кстати свечи и ввпровода под замену...
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Перед тем как заводить осмотри внимательно проводку... Бывает что на разъёме к катушке изоляция лопается и происходит коротыш... И отправить на тот свет уже новые мозги..
- inc
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Эбу в ремонт. Катушку новую. На 14й была такая история. и у меня
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Всем спасибо за подсказку! Сегодня вечером хочу снять ЭБУ и посмотреть его внутри. Общался с соседом говорит где-то на Ветеранов труда есть место где могут перепаять ЭБУ.
Еще вопрос по катушке, нагуглил что они есть разные есть Бош за 2700, и есть наши ценой 1200-1700. Есть-ли смысл переплатить за Бош?
SERGIK72, Проводку проверять только непосредственно возле катушки или есть еще проблемные места где может быть коротыш. Насколько помню провода сразу уходят в толстую гофру над картером сцепления и уходит оттуда в салон. Или там есть еще где-то разъёмы между ЭБУ и катушкой?
Еще вопрос по катушке, нагуглил что они есть разные есть Бош за 2700, и есть наши ценой 1200-1700. Есть-ли смысл переплатить за Бош?
SERGIK72, Проводку проверять только непосредственно возле катушки или есть еще проблемные места где может быть коротыш. Насколько помню провода сразу уходят в толстую гофру над картером сцепления и уходит оттуда в салон. Или там есть еще где-то разъёмы между ЭБУ и катушкой?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
OKA_DRIVER, по перепайке узнай цену для начала а то может дешевле новое купить будет... Что касаемо проводов то на разъёме катушки зажигания... Больше вроде нету...
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Там где эбу есь еще 4 реле и 1 предохранитель на 50А
Сними и осмотри. Бывает что ЭБУ не залит, а реле залиты.
Бывает из за них потом летит весь набор.
ЭБУ ценник может вылететь от 2500 до 15000. Просто не все мозги есть на рынке.
Катушка звонится тестером(погугли в инете как), но если выгорает и невооруженным взглядом видно. И ЭБУ и катушку сними и осмотри.
Еще слышал что катушку можно поставить бошевскую от газели. Разъемы те же. (не проверял, только слышал)
Кстати тоже стоял Е-Газ когда все полетело. Но в моем случае итогом всему оказались реле залитые антифризом.
Вот завтра поеду возвращять ЭБУ который насоветовали менять в автовазе.
После их замены приехал домой и поставил старый комп. Все работает уже 2000км.
Сними и осмотри. Бывает что ЭБУ не залит, а реле залиты.
Бывает из за них потом летит весь набор.
ЭБУ ценник может вылететь от 2500 до 15000. Просто не все мозги есть на рынке.
Катушка звонится тестером(погугли в инете как), но если выгорает и невооруженным взглядом видно. И ЭБУ и катушку сними и осмотри.
Еще слышал что катушку можно поставить бошевскую от газели. Разъемы те же. (не проверял, только слышал)
Кстати тоже стоял Е-Газ когда все полетело. Но в моем случае итогом всему оказались реле залитые антифризом.
Вот завтра поеду возвращять ЭБУ который насоветовали менять в автовазе.
После их замены приехал домой и поставил старый комп. Все работает уже 2000км.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
dantist72, сдаётся мне если бы текла О.Ж. запах присутствовал бы ... Щас летом в жару оно хорошо чувствуется...
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Нет вот на 3х калинах рано или позно начинало течь. И только на 1й прям сырой коврик был.
а 2х просто чуть чуть капало. Причем видать только в какие то определенные моменты. Потому как постоянно течь не наблюдалась.
А на ЭБУ не жидкий антифриз, а как смола. уже подсохший. А вот реле с одной достал так прям свежий антифриз.
Так что не всегда запах должен быть.
А вот то что ЭБу и блок реле нужно перекладывать в другое место это точно. Благо если все вместе вытаскиваешь то хватает жгута спрятать под бардачек.
а 2х просто чуть чуть капало. Причем видать только в какие то определенные моменты. Потому как постоянно течь не наблюдалась.
А на ЭБУ не жидкий антифриз, а как смола. уже подсохший. А вот реле с одной достал так прям свежий антифриз.
Так что не всегда запах должен быть.
А вот то что ЭБу и блок реле нужно перекладывать в другое место это точно. Благо если все вместе вытаскиваешь то хватает жгута спрятать под бардачек.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Ковролин сухой и под ЭБУ и под релюшками. Единственно что увидел подозрительного там на ЭБУ сверху приделана какая-то фольга и на ней есть маленькая красная точка, как капля засохшего антифриза. А так прощупал всё-что видел, везде сухо. И антифриз вроде-как не уходил, последний раз доливал в новогодние праздники, стоит уровень. По поводу переноса ЭБУ собирался перенести да всё руки не доходили, стройка занимает все выходные, не до машины было. Сейчас буду переносить только не совсем понял как его крепят за бардачком и куда девать релюхи.
Еще вопрос реально-ли разобрать ЭБУ без отвертки под звездочку? Нету её в данный момент, наборчик отдал бате.
Еще вопрос реально-ли разобрать ЭБУ без отвертки под звездочку? Нету её в данный момент, наборчик отдал бате.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Я щас точно не помню какая там звездочка но вполне можно обойтись простой прямой отверткой...
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
коврик будет сырок когда совсем побежит.
откручиваешь комп, откручиваешь реле (там одна гаечка на 10)
собираешь все провода изольдой или стяжками в пучок. И суешь под бордачек. А там как нить прикрепишь. Я просто засунул под обшивку.
Держится и не мешается. В консоль останутся только провода под диагностический разьем и сам разьем. НО там уже не критично. если провода в оплетке то КЗ не будет если побежит антифриз. А на диагностический попасть никак не может.
откручиваешь комп, откручиваешь реле (там одна гаечка на 10)
собираешь все провода изольдой или стяжками в пучок. И суешь под бордачек. А там как нить прикрепишь. Я просто засунул под обшивку.
Держится и не мешается. В консоль останутся только провода под диагностический разьем и сам разьем. НО там уже не критично. если провода в оплетке то КЗ не будет если побежит антифриз. А на диагностический попасть никак не может.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
100% модуль также было на 99
волкодав прав людоед нет
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
В общем снял вчера комп и уже когда он был у меня в руках понял откуда мои беды - на его часть которая расположена у моторного щита тёк антифриз (пипец понаделали хрен поймешь, ни запаха ни стекла не потеют а антифриз течет и делает своё черное дело). Разобрал его, плата в антифризе, один из транзисторов сгорел. Остальное с виду всё в порядке не горелое. Буду искать кому отдать на перепайку. В таком случае катушка зажигания живая? Или лучше поменять её от греха подальше?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
OKA_DRIVER, в нете загугли как её проверить мультиком(цэшкой) но скорее всего она под замену..
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
Перепайщик завернул за работу 3 рубля на что был послан. Кто перепаивал может сохранились контакты у кого делали?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
OKA_DRIVER, возьми новые и не парься... Там просто перепайкой может не обойтись... Надо проверять другие компоненты которые могло зацепить. Наверняка у тя январь 7.2 ... Вроде самые дешёвые мозги..
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Лада Калина 1,6 8кл. Нет искры на 1 и 4 цилиндре
SERGIK72, Там стоят мозги НПП ИТЭЛМА 11183-1411020-52. Цена новых на Чекистов 8400, на Молодёжке 8000. Таких денег нету, только в пятницу выкроил на страховку а в воскресенье машина встала.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А ведь еще надо покупать катушку, бронепровода, радиатор печки, пипец! И какой контрацептив придумал такое расположение ЭБУ что люди на ровном месте налипают на десяточку...
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А ведь еще надо покупать катушку, бронепровода, радиатор печки, пипец! И какой контрацептив придумал такое расположение ЭБУ что люди на ровном месте налипают на десяточку...
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"