Кап. ремонт 1MZ-FE

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DKeN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Кап. ремонт 1MZ-FE

Сообщение DKeN » 06 ноя 2016, 16:16

Интересует цена вопрос за работу, без учета запчастей. Так же нужен список запчастей, что потребуется прикупить.
Причина жрет масло 1 л на 500 км. Тяга есть, раскоксовку уже делали. Компрессию меряли 12 очков все 6 цилиндров дают на холодную, на горячую проблемно проверить ближний ряд (1,3,5)
Дымит не очень сильно, в основном на холодную. По трассе сильно дым не вижу (
Так же замечен уход антифриза, но вроде как с маслом не смешивается, пены на щупе не наблюдаю, возможно радиатор сопливит.
На днях планируется крышки вычистить под пластинами и заменить клапан выпуска картерных газов. Так как это частая проблема быстрого высоса масла на скорости.
Пробег 268 тыс
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

RX300 I

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Кап. ремонт 1MZ-FE

Сообщение RS » 06 ноя 2016, 16:30

DKeN, зачем капиталка? Масло уходит известным путем на этом моторе, через вентиляцию изза закоксовки маслоотделительной пластины на клапанной крышке. Пластины нужно снять и очистить. Если что умеем решать эту проблему (хоть они и считаются не разборными)