Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение oioi » 21 ноя 2016, 20:54

goodron писал(а):
Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборотах, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем, но происходит ровно обратное, едва достигнув рабочей t, сигналка глушит двигатель и так происходит сотни раз за сезон
Верно - нужно крутить мотор чтобы нагар выдувало и система вентиляции картерных газов очищалась и очищался бы впуск соответственно
Кроме того в подавляющем большинстве случаев, водитель запустив после такой стоянки мотор проезжает 1-2 км. до работы, простояв в пробках, что также равно работе на ХХ.
Но если температура масла вышла на рабочие значения , можно и навалить - покрутить мотор

Вспомнил сразу, как у меня в выхлопной болото булькало :cherep:
Вылечилось тапкой в пол :-D
3-4 зимних дня машина с места не сдвигалась. Автопрогрев по тем-ре и всё.

Скрытый текст:



Юрий В писал(а):Ну да, в наших пробках куда и где наваливать-то?

Да запросто, везде, было бы желание ;)
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение black013 » 21 ноя 2016, 22:06

Прочитал первую страницу...
Вопрос топискару - как много ты знаешь об автозапуске?
Я вот тут нк так давно изучал инструкцию от шерхана, вроде 7 го и был удивлен возможностями и разнообразием настроек (мои личные познания в сфере сигнализаций остановились на уровне тамагавка с 9010 по 9030).
Так вот, оказывается можно выставить не только температуру, но и время работы двигателя (максимум помоему 45 минут, за это время двс прогреется до 60-80 градусов ) кроме этого, можно ограничить число интервальных запусков, если двигатель не остыл ниже запрограммированной температуры и так далее...
В купе с закрытым подкапотным пространством при автозапуске, двигатель может вообще не остывать до минуса

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 21 ноя 2016, 22:16

black013, И все это на ХХ, что видимо только на вашем двигателе с широкими настройками вашей совершенной тигры идет только на блага мотору.
Там выше писали про систему вентиляции картера.
Про температуру двигателя надо было прочесть немного более чем топикстартер. Например здесь.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение nark07 » 21 ноя 2016, 23:20

Юрий В писал(а):Ну все правильно, катализаторы нам для чего нужны?

для того, чтобы дожигать газы при нормальной работе двигателя. Вылетающее топливо в выхлоп - это ненормальная работа двигателя, и если топливо догорает в каталике, то каталик плавится, то есть выходит из строя. Поэтому катализатор нужен не для того, чтобы дожигать несгоревшее топливо.
Юрий В писал(а):Там где каталиков нет в отдельных случаях отмечены взрывы паров не сгоревшего топлива в выхлопной системе.

то есть несгоревшее топливо все-таки в первую очередь в выхлоп попадает или на стенки цилиндров?
Юрий В писал(а):Но пока ЦПГ холодная неизбежно, что капельно-воздушная смесь, попав на них конденсируется и не успевает полностью сгореть.

Так конденсируется на ЦПГ или попадает в выхлоп все-таки? Где логика-то?!
Юрий В писал(а):и разработчики моторов и инженеры-термодинамики и просто водители все говорят, что на ХХ мотор закоксовывается, на ХХ при минусах закокосовывается больше и быстрее!

а все эти специалисты как-то объясняют сей факт? Или просто нужно на слово верить?
Юрий В писал(а):Кстати сапун еще один путь попадания паров топлива в масло.

Как это может навредить ЦПГ?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение black013 » 22 ноя 2016, 07:45

Юрий В писал(а):black013, И все это на ХХ, что видимо только на вашем двигателе с широкими настройками вашей совершенной тигры идет только на блага мотору.

это сарказм?
тогда предлагаю просто прикинуть, сколько времени работает двигатель на ХХ в городских реалиях...

и какую температуру воздуха считать неблагоприятной для запуска двигателя, при которой просходит ощутимое вредное воздействие на двигатель? -5 ? -10? -15? -20?

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 22 ноя 2016, 19:38

nark07 писал(а):
Юрий В писал(а):Ну все правильно, катализаторы нам для чего нужны?

для того, чтобы дожигать газы при нормальной работе двигателя. Вылетающее топливо в выхлоп - это ненормальная работа двигателя, и если топливо догорает в каталике, то каталик плавится, то есть выходит из строя. Поэтому катализатор нужен не для того, чтобы дожигать несгоревшее топливо.
Юрий В писал(а):Там где каталиков нет в отдельных случаях отмечены взрывы паров не сгоревшего топлива в выхлопной системе.

то есть несгоревшее топливо все-таки в первую очередь в выхлоп попадает или на стенки цилиндров?
Юрий В писал(а):Но пока ЦПГ холодная неизбежно, что капельно-воздушная смесь, попав на них конденсируется и не успевает полностью сгореть.

Так конденсируется на ЦПГ или попадает в выхлоп все-таки? Где логика-то?!
Юрий В писал(а):и разработчики моторов и инженеры-термодинамики и просто водители все говорят, что на ХХ мотор закоксовывается, на ХХ при минусах закокосовывается больше и быстрее!

а все эти специалисты как-то объясняют сей факт? Или просто нужно на слово верить?
Юрий В писал(а):Кстати сапун еще один путь попадания паров топлива в масло.

Как это может навредить ЦПГ?
Вы вообще ответы на ваши вопросы читаете?
Я повторю еще раз. Сажа и не сгоревшее топливо в большей свое части пойдут в выпуск, но то что придет к стенкам осядет на них и будет смыто вниз.
Газы какие дожигаются в катализаторах? Первоначально форсунка распылила топливо и капельно - воздушная эмульсия воспламенилась, но сгорела не вся. Вот то, что не сгорел пошло в выпуск и будет гореть в выпуске и каталиках.
Если вы сомневаетесь в конденсации топлива на холодных частях двигателя, то с какой стати оказываются залитыми свечи? У вас же там газ в цилиндрах!
Вы можете не верить тому, что говорят разработчики и изготовители авто, можете даже не читать мануалы к машинам (зачем? ездит же), тем не менее откры любой мануал читаем, что езда на короткие расстояния, работа на ХХ - тяжелые условия эксплуатации.
Система вентиляции не имеет никакого отношения к ЦПГ, за исключением случаев, когда поршень болтается как х* в стакане. Тем не менее если вы используете не качественное топливо с высоким содержанием меркаптановой серы, то можете "убить" свое низкощелочное и малозольное масло всего за одну заправку. Впрочем это мало относится к проблемам холодного запуска.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
black013 писал(а):
Юрий В писал(а):black013, И все это на ХХ, что видимо только на вашем двигателе с широкими настройками вашей совершенной тигры идет только на блага мотору.

это сарказм?
тогда предлагаю просто прикинуть, сколько времени работает двигатель на ХХ в городских реалиях...

и какую температуру воздуха считать неблагоприятной для запуска двигателя, при которой просходит ощутимое вредное воздействие на двигатель? -5 ? -10? -15? -20?

До фига и больше и это тяжелые условия эксплутации. Очень тяжелые.
Для меня, для моих двигателей считается неблагоприятной для запуска температурой от +5С° (плюс пять) и ниже. У меня в такие погоды уже работает предпусковой подогрев.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение black013 » 23 ноя 2016, 07:30

Юрий В писал(а):Для меня, для моих двигателей считается неблагоприятной для запуска температурой от +5С° (плюс пять) и ниже

тогда, если настроить сигнализацию на запуск через определенный интервал, и остывать ниже +5 двигатель не будет- вреда двигателю не будет?

и еще, почему то забываем про то, что при запуске в минус 30, имеем неплохой шанс выдавливания масла через сальники...а у некоторых - еще и выдавливание топлива через колечки форсунок...при минус 10 такого нет.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 23 ноя 2016, 09:14

black013, Автомобиль в любом случае изнашивается. Каждый сам для себя должен опредялять риски и режимы эксплуатации.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Дедужко » 23 ноя 2016, 10:47

Юрий В писал(а):Автомобиль в любом случае изнашивается. Каждый сам для себя должен опредялять риски и режимы эксплуатации.

и че ты тогда кукарекал там о вреде автозапуска?)))))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 23 ноя 2016, 22:00

Дедужко, Ты не петушок случаем?
Специально для вас поясняю, что степень износа двигателя меняется от режима эксплуатации.

wilddog
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение wilddog » 23 ноя 2016, 22:07

Юрий В, через сколько вы масло меняете?

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение vadlexx » 24 ноя 2016, 00:39

Юрий В писал(а):Автомобиль в любом случае изнашивается. Каждый сам для себя должен опредялять риски и режимы эксплуатации.

Юрий В вы о чём здесь все спорите :eek: ? Мы тоже все умрём от рака, но только кто то до этого просто не доживёт :)
Юрий В писал(а):Для меня, для моих двигателей считается неблагоприятной для запуска температурой от +5С° (плюс пять) и ниже.У меня в такие погоды уже работает предпусковой подогрев.

Юрий В поподробнее пожалуйста о предпуксковом подогреве для тебя :). Вы сколько на авто собираетесь ездить не меняя его, с такой мягко сказать, щадящей заботой о нём?
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 24 ноя 2016, 06:57

wilddog писал(а):wilddog, Юрий В, через сколько вы масло меняете?
Больше 10 не езжу

RobertEdwardLee
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 16 492
Репутация: +28

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение RobertEdwardLee » 24 ноя 2016, 07:22

мне кажется тема попала в список "вечных" тем любого автофорума

греть или не греть?
95 или 92?
Шиповка или липучка
автозапуск не автозапуск?
возить тещу или не возить?
русская с гарантией или японка, но с дохлой крысой в багажнике?

Изображение
обочечникам - место на обочине жизни!
Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Дедужко » 24 ноя 2016, 08:46

Юрий В писал(а):Дедужко, Ты не петушок случаем?
Специально для вас поясняю, что степень износа двигателя меняется от режима эксплуатации.

Петушок, судя по интересу, ты, причём гребень во всю спину.
Теперь сюда внимательно читай: ты изначально скукарекал, что автозапуск уничтожает ДВС. Теперь ездишь юзерам по ушам обтекаемыми формулировками и скачешь с "Вы" на "ты" на уровне начальных классов.
Я тебя вновь русским по белому спрашиваю: для чего ты кукарекал о вреде автозапуска? В чём удовольствие вводить людей в заблуждение? Почему ты не умеешь спросить совета тех, кто знает? Запомни и заруби себе везде: твое дело - педали не путать и не пукать в салон. Остальное на сервисе порешают.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Юрий В писал(а):Больше 10 не езжу

почему не 7500? это для всех "твоих" двигателей такой интервал?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение ЕКХ » 24 ноя 2016, 08:59

я один масло меняю не по пробегу, а по моточасам?
автозапуск (частая работа на ХХ), городская езда в таком грязном городе, где летом пыль, а зимой солевая пыль, низкое качество бензина - это тяжелые условия эксплуатационные условия. в таких условиях необходимо масло менять чаще раза в два, чем указано в книженции, а если авто оснащено турбой какой, дак ваще на 5 тыщах менять маслицо :smeh:
есть на работе один товарищ, он в -5 греет автомобиль по 30 минут, перед тем ехать вечером с работы. он не понимает, что моточасы тикают, а пробег стоит на месте. дебил одним словом. стало поджирать масло у него, сняли клапанную крышку, а там шламу всякого, реально грязь. в двух цилиндрах кольца залипли. а этот дебил прилип на лавэ :smeh:

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
oioi писал(а):Да запросто, везде, было бы желание

сначала тошнотул, отпустил поток метров на 100, а потом навалил догонять :smeh:

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение fenix107 » 24 ноя 2016, 09:06

ЕКХ писал(а):я один масло меняю не по пробегу, а по моточасам?

Через сколько моточасов замену делаешь?

Сам меняю каждые 7,5 тыс. Автозапуском не балуюсь. В -30 максимум минут 10-15 с брелка или когда не лень с ключа прогреваю. Пошла третья зима, заводится машина всегда.
Прогревы по пол часа :pipec:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение ЕКХ » 24 ноя 2016, 09:14

fenix107 писал(а):Через сколько моточасов замену делаешь?

250 часов. в среднем получается 3-4 месяца ) по пробегу где-то в районе 5 т.км. получается )

Ухарь-Бухарь
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 08:45
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Ухарь-Бухарь » 24 ноя 2016, 09:15

я примерно также стараюсь на импортной авто, лью лукойл дженезис, а уазку особо не балую, там жрет так что доливы заменяют замену))
Постоянно хочется выпить

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение ЕКХ » 24 ноя 2016, 09:18

Ухарь-Бухарь писал(а):лукойл дженезис

:up: отличное масло. думаю сам на него перейти в следующую замену

Ухарь-Бухарь
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 08:45
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Ухарь-Бухарь » 24 ноя 2016, 09:18

ЕКХ писал(а):
Ухарь-Бухарь писал(а):лукойл дженезис

:up: отличное масло. думаю сам на него перейти в следующую замену

потому что генезис - это и есть скайнет :-D
Постоянно хочется выпить

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?

Сообщение Юрий В » 24 ноя 2016, 11:11

ЕКХ писал(а): я один масло меняю не по пробегу, а по моточасам?
Счётчик стоит?

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 20 секунд:
Скрытый текст:
Дедужко писал(а):
Юрий В писал(а):Дедужко, Ты не петушок случаем?
Специально для вас поясняю, что степень износа двигателя меняется от режима эксплуатации.

Петушок, судя по интересу, ты, причём гребень во всю спину.
Теперь сюда внимательно читай: ты изначально скукарекал, что автозапуск уничтожает ДВС. Теперь ездишь юзерам по ушам обтекаемыми формулировками и скачешь с "Вы" на "ты" на уровне начальных классов.
Я тебя вновь русским по белому спрашиваю: для чего ты кукарекал о вреде автозапуска? В чём удовольствие вводить людей в заблуждение? Почему ты не умеешь спросить совета тех, кто знает? Запомни и заруби себе везде: твое дело - педали не путать и не пукать в салон. Остальное на сервисе порешают.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Юрий В писал(а):Больше 10 не езжу

почему не 7500? это для всех "твоих" двигателей такой интервал?

"Девужко", по теме есть что сказать? Скажи, нет проходи и не засерай тему своим поганым оффтопом.