Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Доброго времени суток. Проблема такая: На Mitsubishi Lancer 9 дивгатель 4g18 течет передний сальник коленвала (передний). При замене нового, через пару тысяч начинает течь заново. В чем может быть проблема? Заранее спасибо
lethik73 писал(а):infern0, вентиляция картерных газов если это та которая на крышке клапанов то я сходил подул все нормально дуется
я незнаю особенностей данного двигателя, может шланг отложениями засрало или еще чтото может фильтрующий элемент в крышке клапанов настолько нежный что изношенное масло его быстро забивает и т.д. поищите на профильных форумах
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
lethik73, - ищи где стоит Клапан PCV, (скорее всего где то на крышке клапанов), от него должен идти шланг в дроссельный узел. промывай\меня его. - если его нет - смотри в той же области (может внутри шланга) должен быть какой либо сепаратор\фильтр\сеточка - снимаешь промываешь ее - хз как устроены клапанные крышки на мицубиси, но по идее в самой крышке есть то же что то на подобие фильтра, но это уже смотреть после того, как первые два предложения не момогли
и обязательно - скачать или купить книгу по ремонту данного автомобиля, тогда все гораздо проще будет
если вентиляция картерных газов в порядке, то остается износ посадочного места сальника, может то, что на коленвала, может то, что в крышке
SulFur, при продольном хождении бежало бы оба сальника.lethik73, сними патрубок который идёт от воздушного фильтра до дроселя. осмотри дросель если все в масле значит что то не так с системой картерных газов ,если все чисто то скорей всего выработка к.в при последующей замене сальника укороти пружинку
limi писал(а):SulFur, при последующей замене сальника укороти пружинку
не делайте так никогда...окончательно испортите шейку сальника на валу..да и сам сальник прикончите,если таким образом установите на вал с выработкой. Если причина течи действительно сальник ,осматривайте более пристально поверхность вала по которой работает сальник..Может при демонтаже сальника сделали незначительный задир на шейке ...который потом сжирает рабочий край сальника..Если есть выработка в виде кольцевых канавок,то пробуйте при следующей установке поставить сальник со смещением ,для этого можно подрезать его таким образом,чтоб при установке рабочая поверхность сальника перескочила проблемные места ...а так по уму шлифовка под другой размер,или проточка с завтуливанием под родной..
RS писал(а):lethik73, 4 раза меняли сальник а кольцо не проверили, как так то?
ну не все специалисты, мне когда 10 лет было я в двигатель на копейке песочку сыпал чтоб лучше работал а на коробке сальники отверткой от грязи чистил)))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
limi писал(а):[b]... при последующей замене сальника укороти пружинку
Что за колхоз с пружинкой?
RS писал(а):lethik73, 4 раза меняли сальник а кольцо не проверили, как так то?
как-то так )))
infern0 писал(а):ну не все специалисты, мне когда 10 лет было я в двигатель на копейке песочку сыпал чтоб лучше работал а на коробке сальники отверткой от грязи чистил)))
в гугле набираем "4g18 течет сальник коленвала" и на первой же странице решение проблемы. Ланцер клуб с ремнем ГРМ сальник с кольцом маслонасоса меняют по умолчанию.