Переделка 8ки из карб-ра в инжектор! Помогите!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 18 янв 2008, 12:20

Vindiesel, GM, он же январь 4.
смысл покупать его не стоит. особо не диагностируется, возможности подлючить БК нет. но говорят, без проблемные. впринципе так и есть.
только датчики для этих мозгов дорого стоят. например дмрв около 3 рублей.

 

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 18 янв 2008, 14:08

MixeR, Дык я не покупать собрался! Он у меня есть в комплекте с моим инжектором! :? :? :?
Confidence in Motion

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2008, 20:33

Vindiesel, не пробовал поставить спорт карбюратор? на каждый цилиндр свой карб!!!, с настройками повозишься, зато потом летать буишь, любой советский инжектор сделаешь!!! :up: :up: :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 янв 2008, 01:40

bobhot,
на каждый цилиндр свой карб знаю тока Вебер.. цена вапрса далеко переваливает за 40 000 р... настроить такую систему отвёрткой и пробными заездами практически невозможно... кароче овчинка выделки не стоит.. ИМХО...!!!
:up:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 08:26

_aleksey_, 8O какие 40 тысяч, ты чего друх, он один стоит 4 или 5 тысяч надо всего 4 итого 16 - 20 тысяч

http://carsport.narod.ru/WEBER.html там ссылка http://www.carsport.narod.ru/webers.htm
и надпись в верху--- Карбюраторы Вебер -ремонт, продажа, замена, цена от 4500 руб. за карбюратор., я эти карбы еще на прошлую машину ставил, с двигателем 1,3 она легко делала 1,5!!! машинка была 9-ка, и настраивались оони тогда на доме обороны, мужика Алексей звали у него спец стенд был




_aleksey_, а где это вы взяли таку цену?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 19 янв 2008, 11:27

Неее мужики! Нафиг мне куча карбов! Я кормить машину замучаюсь! а мегатюненхоспортмобиль мне не нужен! :cherep: :cherep: :cherep: Мне нужна стабильная и нормальная работа двигателя, неплохой разгончик без захлёбов ну и чтобы бенза не вылетала! :up: :up: :up:
Confidence in Motion

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 12:32

Vindiesel, тогдаь поставь вместо своего солекса или дааза один вебер, он практичнее и не засоряется, и бензы жрет поменьше, разгон хуже т.к камера одна, зато надежность больше, а про спорт которые я говорил они тоже самое распределенный впрыск на каждый целиндр свой так же как и у инжектора
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2008, 15:50

Не знаю точно но прикинь, Бензонасос - от 3500 р, модуль зажигания 1300, контроллер от 3500, про форсунки не знаю точно, и проводка от 4000 руб так чта???
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 18:29

alsumin, вы о чем ?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2008, 19:13

П.С. Переделывать машину в инжектор не советую все таки, лучше съездить к нормальному карбюраторщику, и летать будет и бенза скушаеть немного более чем инжектор
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 20:34

alsumin, а-а-аа-а теперь понятно, так ведь и я говорю что это бессмысленно, а если хочешь чтобы как на инжекторе заводилась с пульта, то можно воткнуть полуавтоматический карб!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 19 янв 2008, 22:58

кому-нибудь карб спортивный нужен? в мираже такой стоит больше 4тыр
я отдам за 3 :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 23:24

spyfox, мне, вместо инжектора поставлю :lol2: :lol2: :lol2: , а так весч если вместо стандартного карба :up: :up: , ВЕБЕР ?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 19 янв 2008, 23:35

bobhot, нет обычный солекс или дааз, тока переделаный :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 янв 2008, 01:07

spyfox, тож ничего, ток расход как?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 20 янв 2008, 10:14

bobhot, я на нем почти ни ездил, но где-то 12-13 может больше

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 янв 2008, 21:49

spyfox, 8O 8O , чет мне кажется ты с настройками перемулрил, либ реактивный сделал :lol2: :lol2: :lol2: , но по теме проще продать авто и купить с инжектором, чем так заморачиваться!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

zanoza_VJP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение zanoza_VJP » 20 янв 2008, 23:36

Vindiesel писал(а):Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2) перспектива автозапуска с пульта манит
3) перспектив для тюнинга больше
4) инжектор достался нахаляву :cherep:


В общем тема такая я тебя прекрасно понимаю...была у меня 99. 95 года задумал я себе поставить инжектор, накопил денег 15 русских рублей думаю хватит...пообщался со спецами сказали если хочешь нормальный двигун переделывай под 16 ...ну поехал я в магаз записал все что нужно и цены приехал домой и насчитал с мелочами и преборкой 55000 русских рублей и сказал себе нет...ну раз у тебя все есть под 8 клаппаник тебье еще надо магистрали прокладывать под насос там мороки пипец...если сильно интересно могу свести с человеком котрый переделает тебе...мне но обещал за 5-6 тысяч все переделать...он вообще в Тюмени тачки заряжает на гонки..в итоге он мне поставил споривный распредвал разводную шестерню...блин тачка летала с карбюратором..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 янв 2008, 02:11

bobhot,
.цену в 40 000 нашол тоже в инете... мне кажется цена это какая то некаая в 4500р.. странно как то... я когда искал минимум 300 бакинов находил плюс ещё доставка.. может эт уже китайские веберы полшли... :lol2:
Vindiesel,
вообщем а те как саветовал так и саветую...оставь всё в стандарте переделай как писал выше.. эт так сказать на каленке наскоряк... поинтерреснее ехать будет... ну или можно заняца посерьёзнее переделками.. валы там шестерни... кстати шестерня мне даж на стоковом движке помогла...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 21 янв 2008, 07:59

конечно если все запчасти брать новые-то будет 50тыр :cherep:

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 21 янв 2008, 11:45

zanoza_VJP, с карбами работает? Наладит всё????
_aleksey_, да я уж обгорел собсна! оставлю карб! терь куды все приблуды сбадрить незнаю! ПРодать думаю, а ценнег никак не придаю им! :oops:
Confidence in Motion

MixeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 210
Репутация: 0

Сообщение MixeR » 21 янв 2008, 12:58

Vindiesel писал(а):MixeR, Дык я не покупать собрался! Он у меня есть в комплекте с моим инжектором! :? :? :?


рассказывай что есть от GM? если что готов буду забрать за адекватную цифру.

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 21 янв 2008, 13:26

MixeR, Значит в комплекте мозх сам с кучей провадов, насос топливный, ресивер с впускным коллектором ну и фильтр воздушный :up: :up: :up:
Ценнег называй я подумаю!
Confidence in Motion

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2008, 19:52

Если хочешь инж. тюнинховый :) поставь сначала простой, а потом деньги поднакопишь там дойдешь уже тюнить начинать будешь, ежели нет то проще (и дешевле старый двиг снять, впарить, добавить, взять новый тюниный:)), там можно и настроики ковырнуть, и сделать всего поболее чем с заводским (посмотри в инете можа чего полезного накопаешь), меня лично карб нискоко не смущал...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 24 янв 2008, 09:57

alsumin, ну ща пока тепло он меня вродь и смущать перестал! :cherep:
В морозы он мне мозх покусал довольно сильно! :evil: Ща пока робит вродь! но сцуко не тянет как хотелось бы! :oops:
Confidence in Motion

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 25 янв 2008, 20:06

Бензин при минусовых температурах испаряется плохо, а если 20 и30 минут -тем более.
При минус 40- вообще не испаряется.

Нчинаешь крутить стартером- бензин льется ручьем на холодный коллектор, и на свечи накала- заливая их. А если ещё и аккумулятор мертвый- то искра никакая и залило свечи...
А в инжекторе - в камеру сгорания подается бензин ввиде распыленного облака,смешанного по пути ещё и с воздухом. Потому достаточно маленькой искры и оно горит.

Испаритель бензина это позистор заключенный в дюралевый радиатор и подключен на замок зажигания, либо предохранитель.
Стаиться во впускной коллектор под карбюратор.
При повернутом ключе ждешь минуту,полторы- он разогревается( потребление минимально-это позистор) и затем крути стартер- запускается с полоборота как иномарка. работает мягче и приемистее.Экономия топлива, экология.
попадая на ребра испарителя разогретого - бензин испаряется и в камеру сгорания идет уже газообразным- и малойискры достаточно взорвать эту смесь.

Встречал испаритель и на карбюраторных АУДИ.

Я на минералке Тебоил, в минус 30 под окнами запускал всю зиму...
Не веришь - докажу.
Кстати некогда было плотность выставить. Ничего обошелся.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цена вопроса -пол твоего бака
и немного (2 стало быть) руки,и времени...
Ученых много -умных мало...

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 26 янв 2008, 11:10

Ves, Хочешь сказать что эта фича стоит 428 рублей??? :cherep:
Confidence in Motion

Ves
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Ves » 26 янв 2008, 14:43

угу- где-то так !!!
:yes:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Но в Тюмени нету
у меня была - установил
привезти мона- чуть позже :wink:

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

мне ваще за 200 досталась
а как ты думал - не всё то золото что блестит
Кстати есть патент у моего дедушки на изобретение это- он на заводе заготовки шпарит- дома собирает
Позисторы купил оптом - на каком то заводе- по космосу работают

Дед конечно негодует- не раз видел объявления в Москве- кто-то украл идею и штампует их
А ему -не платят...
Россия - мать её за ногу... Воруют

Позистор - это полупроводник- вещь безопасная- нагревательных спиралей там нету
всё основано на свойствах - нагревается- контакт -остывает -опять греется.Потребляет децл, нагревается мнновенно....
Перегреться не может...
Кстати дед установил на Волгу -21 - и приехал на СТО- мерить токсичность
Мастер надел на глушак шланг - и начал по прибору стучать- стрелка не двигалась :D :smeh: :cherep:
Выгнали, загнали другой авто- двигается стрелка то
Опять деда- опять стоит стрелка- опять по приборк стучать
Написал среднее значение в талоне- говорит ГАЙки всеравно не поверят что "0" выхлоп :P

Не знаю может приврал дед , я сам установил и хотел замерить- машинка ушла уже моя 21083
Москвичи 2141, УАЗы в 30 градусов с полтыка. Иномарочники в шоке.
не успел вообщем проверить я.А интересно
Но дед не врун - он честный парень. Давно его знаю...
А сейчас движок без коленвала сконструировал-готовит горячие испытания
"Академии " не смогли разрушить его кинематическую схему.
Посмотрим разрушит ли его испытание на "горячую"
В мире таких нет схем- Это Инновация !

А ещё он делает систему "Каскад"- подогреватели Диз топлива.
Люди всю зиму в морозы на летней солярке гоняют- тоже на этих Позисторах. :P
Ученых много -умных мало...