Переделка 8ки из карб-ра в инжектор! Помогите!
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
_aleksey_,
какие 40 тысяч, ты чего друх, он один стоит 4 или 5 тысяч надо всего 4 итого 16 - 20 тысяч
http://carsport.narod.ru/WEBER.html там ссылка http://www.carsport.narod.ru/webers.htm
и надпись в верху--- Карбюраторы Вебер -ремонт, продажа, замена, цена от 4500 руб. за карбюратор., я эти карбы еще на прошлую машину ставил, с двигателем 1,3 она легко делала 1,5!!! машинка была 9-ка, и настраивались оони тогда на доме обороны, мужика Алексей звали у него спец стенд был
_aleksey_, а где это вы взяли таку цену?

http://carsport.narod.ru/WEBER.html там ссылка http://www.carsport.narod.ru/webers.htm
и надпись в верху--- Карбюраторы Вебер -ремонт, продажа, замена, цена от 4500 руб. за карбюратор., я эти карбы еще на прошлую машину ставил, с двигателем 1,3 она легко делала 1,5!!! машинка была 9-ка, и настраивались оони тогда на доме обороны, мужика Алексей звали у него спец стенд был
_aleksey_, а где это вы взяли таку цену?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Vindiesel, тогдаь поставь вместо своего солекса или дааза один вебер, он практичнее и не засоряется, и бензы жрет поменьше, разгон хуже т.к камера одна, зато надежность больше, а про спорт которые я говорил они тоже самое распределенный впрыск на каждый целиндр свой так же как и у инжектора
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- zanoza_VJP
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Vindiesel писал(а):Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2) перспектива автозапуска с пульта манит
3) перспектив для тюнинга больше
4) инжектор достался нахаляву
В общем тема такая я тебя прекрасно понимаю...была у меня 99. 95 года задумал я себе поставить инжектор, накопил денег 15 русских рублей думаю хватит...пообщался со спецами сказали если хочешь нормальный двигун переделывай под 16 ...ну поехал я в магаз записал все что нужно и цены приехал домой и насчитал с мелочами и преборкой 55000 русских рублей и сказал себе нет...ну раз у тебя все есть под 8 клаппаник тебье еще надо магистрали прокладывать под насос там мороки пипец...если сильно интересно могу свести с человеком котрый переделает тебе...мне но обещал за 5-6 тысяч все переделать...он вообще в Тюмени тачки заряжает на гонки..в итоге он мне поставил споривный распредвал разводную шестерню...блин тачка летала с карбюратором..
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
bobhot,
.цену в 40 000 нашол тоже в инете... мне кажется цена это какая то некаая в 4500р.. странно как то... я когда искал минимум 300 бакинов находил плюс ещё доставка.. может эт уже китайские веберы полшли...
Vindiesel,
вообщем а те как саветовал так и саветую...оставь всё в стандарте переделай как писал выше.. эт так сказать на каленке наскоряк... поинтерреснее ехать будет... ну или можно заняца посерьёзнее переделками.. валы там шестерни... кстати шестерня мне даж на стоковом движке помогла...
.цену в 40 000 нашол тоже в инете... мне кажется цена это какая то некаая в 4500р.. странно как то... я когда искал минимум 300 бакинов находил плюс ещё доставка.. может эт уже китайские веберы полшли...

Vindiesel,
вообщем а те как саветовал так и саветую...оставь всё в стандарте переделай как писал выше.. эт так сказать на каленке наскоряк... поинтерреснее ехать будет... ну или можно заняца посерьёзнее переделками.. валы там шестерни... кстати шестерня мне даж на стоковом движке помогла...
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Если хочешь инж. тюнинховый
поставь сначала простой, а потом деньги поднакопишь там дойдешь уже тюнить начинать будешь, ежели нет то проще (и дешевле старый двиг снять, впарить, добавить, взять новый тюниный:)), там можно и настроики ковырнуть, и сделать всего поболее чем с заводским (посмотри в инете можа чего полезного накопаешь), меня лично карб нискоко не смущал...

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
Бензин при минусовых температурах испаряется плохо, а если 20 и30 минут -тем более.
При минус 40- вообще не испаряется.
Нчинаешь крутить стартером- бензин льется ручьем на холодный коллектор, и на свечи накала- заливая их. А если ещё и аккумулятор мертвый- то искра никакая и залило свечи...
А в инжекторе - в камеру сгорания подается бензин ввиде распыленного облака,смешанного по пути ещё и с воздухом. Потому достаточно маленькой искры и оно горит.
Испаритель бензина это позистор заключенный в дюралевый радиатор и подключен на замок зажигания, либо предохранитель.
Стаиться во впускной коллектор под карбюратор.
При повернутом ключе ждешь минуту,полторы- он разогревается( потребление минимально-это позистор) и затем крути стартер- запускается с полоборота как иномарка. работает мягче и приемистее.Экономия топлива, экология.
попадая на ребра испарителя разогретого - бензин испаряется и в камеру сгорания идет уже газообразным- и малойискры достаточно взорвать эту смесь.
Встречал испаритель и на карбюраторных АУДИ.
Я на минералке Тебоил, в минус 30 под окнами запускал всю зиму...
Не веришь - докажу.
Кстати некогда было плотность выставить. Ничего обошелся.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Цена вопроса -пол твоего бака
и немного (2 стало быть) руки,и времени...
При минус 40- вообще не испаряется.
Нчинаешь крутить стартером- бензин льется ручьем на холодный коллектор, и на свечи накала- заливая их. А если ещё и аккумулятор мертвый- то искра никакая и залило свечи...
А в инжекторе - в камеру сгорания подается бензин ввиде распыленного облака,смешанного по пути ещё и с воздухом. Потому достаточно маленькой искры и оно горит.
Испаритель бензина это позистор заключенный в дюралевый радиатор и подключен на замок зажигания, либо предохранитель.
Стаиться во впускной коллектор под карбюратор.
При повернутом ключе ждешь минуту,полторы- он разогревается( потребление минимально-это позистор) и затем крути стартер- запускается с полоборота как иномарка. работает мягче и приемистее.Экономия топлива, экология.
попадая на ребра испарителя разогретого - бензин испаряется и в камеру сгорания идет уже газообразным- и малойискры достаточно взорвать эту смесь.
Встречал испаритель и на карбюраторных АУДИ.
Я на минералке Тебоил, в минус 30 под окнами запускал всю зиму...
Не веришь - докажу.
Кстати некогда было плотность выставить. Ничего обошелся.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Цена вопроса -пол твоего бака
и немного (2 стало быть) руки,и времени...
Ученых много -умных мало...
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
угу- где-то так !!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но в Тюмени нету
у меня была - установил
привезти мона- чуть позже
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
мне ваще за 200 досталась
а как ты думал - не всё то золото что блестит
Кстати есть патент у моего дедушки на изобретение это- он на заводе заготовки шпарит- дома собирает
Позисторы купил оптом - на каком то заводе- по космосу работают
Дед конечно негодует- не раз видел объявления в Москве- кто-то украл идею и штампует их
А ему -не платят...
Россия - мать её за ногу... Воруют
Позистор - это полупроводник- вещь безопасная- нагревательных спиралей там нету
всё основано на свойствах - нагревается- контакт -остывает -опять греется.Потребляет децл, нагревается мнновенно....
Перегреться не может...
Кстати дед установил на Волгу -21 - и приехал на СТО- мерить токсичность
Мастер надел на глушак шланг - и начал по прибору стучать- стрелка не двигалась
Выгнали, загнали другой авто- двигается стрелка то
Опять деда- опять стоит стрелка- опять по приборк стучать
Написал среднее значение в талоне- говорит ГАЙки всеравно не поверят что "0" выхлоп
Не знаю может приврал дед , я сам установил и хотел замерить- машинка ушла уже моя 21083
Москвичи 2141, УАЗы в 30 градусов с полтыка. Иномарочники в шоке.
не успел вообщем проверить я.А интересно
Но дед не врун - он честный парень. Давно его знаю...
А сейчас движок без коленвала сконструировал-готовит горячие испытания
"Академии " не смогли разрушить его кинематическую схему.
Посмотрим разрушит ли его испытание на "горячую"
В мире таких нет схем- Это Инновация !
А ещё он делает систему "Каскад"- подогреватели Диз топлива.
Люди всю зиму в морозы на летней солярке гоняют- тоже на этих Позисторах.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но в Тюмени нету
у меня была - установил
привезти мона- чуть позже

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
мне ваще за 200 досталась
а как ты думал - не всё то золото что блестит
Кстати есть патент у моего дедушки на изобретение это- он на заводе заготовки шпарит- дома собирает
Позисторы купил оптом - на каком то заводе- по космосу работают
Дед конечно негодует- не раз видел объявления в Москве- кто-то украл идею и штампует их
А ему -не платят...
Россия - мать её за ногу... Воруют
Позистор - это полупроводник- вещь безопасная- нагревательных спиралей там нету
всё основано на свойствах - нагревается- контакт -остывает -опять греется.Потребляет децл, нагревается мнновенно....
Перегреться не может...
Кстати дед установил на Волгу -21 - и приехал на СТО- мерить токсичность
Мастер надел на глушак шланг - и начал по прибору стучать- стрелка не двигалась



Выгнали, загнали другой авто- двигается стрелка то
Опять деда- опять стоит стрелка- опять по приборк стучать
Написал среднее значение в талоне- говорит ГАЙки всеравно не поверят что "0" выхлоп

Не знаю может приврал дед , я сам установил и хотел замерить- машинка ушла уже моя 21083
Москвичи 2141, УАЗы в 30 градусов с полтыка. Иномарочники в шоке.
не успел вообщем проверить я.А интересно
Но дед не врун - он честный парень. Давно его знаю...
А сейчас движок без коленвала сконструировал-готовит горячие испытания
"Академии " не смогли разрушить его кинематическую схему.
Посмотрим разрушит ли его испытание на "горячую"
В мире таких нет схем- Это Инновация !
А ещё он делает систему "Каскад"- подогреватели Диз топлива.
Люди всю зиму в морозы на летней солярке гоняют- тоже на этих Позисторах.

Ученых много -умных мало...