Попадает тосол в картер 21083
Попадает тосол в картер 21083
Здравствуйте, у меня автомобиль ВАЗ 21083 1994г. V1500. Реальный пробег не известен.
Начну с того, что я решил поменять кольца на своём двигателе, т.к. шёл дым из глушака.
Снял ГБЦ и ужаснулся, все каналы охлаждающей рубашки разъело, видимо от прегрева или дешёвого тосола.
Поменял я кольца и поршни, всё собрал. Двигатель заводится, но тосол стал выплескиваться из глушителя.
Решил я купить новую ГБЦ, купил, поставил. залил тосол, причём масло не стал заливать. Подождал 1 час, тосол ушёл РОВНО ДО ДНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА и остновился, долил ещё тосол - опять ушёл до дна бачка. Откручиваю пробку слива масла на картере, оттуда полился тосол. Ну я думаю подсунули прокладку ГБЦ некачественную. Купил новую, опять всё переставил - тоже самое. Купил ещё одну покладку, и опять тоже самое.
Не знаю в чём проблема, и где может проходить тосол, думаю вы мне ответите.
P.S. прокладку коллекторов я тоже покупал новые. Я ещё снимал маслонасос.
Заранее спаибо, жду ответа.
Начну с того, что я решил поменять кольца на своём двигателе, т.к. шёл дым из глушака.
Снял ГБЦ и ужаснулся, все каналы охлаждающей рубашки разъело, видимо от прегрева или дешёвого тосола.
Поменял я кольца и поршни, всё собрал. Двигатель заводится, но тосол стал выплескиваться из глушителя.
Решил я купить новую ГБЦ, купил, поставил. залил тосол, причём масло не стал заливать. Подождал 1 час, тосол ушёл РОВНО ДО ДНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА и остновился, долил ещё тосол - опять ушёл до дна бачка. Откручиваю пробку слива масла на картере, оттуда полился тосол. Ну я думаю подсунули прокладку ГБЦ некачественную. Купил новую, опять всё переставил - тоже самое. Купил ещё одну покладку, и опять тоже самое.
Не знаю в чём проблема, и где может проходить тосол, думаю вы мне ответите.
P.S. прокладку коллекторов я тоже покупал новые. Я ещё снимал маслонасос.
Заранее спаибо, жду ответа.
Volume, Можно шлифовать! Но нужен опыт... Берется наждачный камень - большого диаметра...и вручную шлифуется по принципу - "вперед-назад" вдоль блока. Потом камень разворачивают на 90 градусов и повторяют... Аккуратно и вдумчиво...Вот так и шлифуют. Но это "головы".... С блоком точно не скажу...скорее всего на станке...там же гильзы....
О!!! сейчас созвонился со знакомым механиком... МОЖНО ТАК-ЖЕ ШЛИФОВАТЬ И БЛОК!!!! Так что вперед!
Забыл...проверь головку (ну и блок) на предмет трещин! И такое бывает... Их видно бывает плохо, поэтому не торопись...очень внимательно...
О!!! сейчас созвонился со знакомым механиком... МОЖНО ТАК-ЖЕ ШЛИФОВАТЬ И БЛОК!!!! Так что вперед!
Забыл...проверь головку (ну и блок) на предмет трещин! И такое бывает... Их видно бывает плохо, поэтому не торопись...очень внимательно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Ну я о том и говорю....смотреть нужно! И не надейся на новую "голову". Запросто может быть брак! Так что в первую очередь ее смотри...
Если тосол идет в выхлопную систему - смотри клапаны и их седла. Это лечится или притиркой , или заменой...не сложно и не трудно. Если тосол идет в блок - смотри опять-же поверхность головки и блока. Не должно быть трещин, щербин, выбоин, коррозии...ну и параллельность поверхностей проверяй...
Ну...все что знал - рассказал...
Snake - +1. Абсолютно согласен! Без опыта нельзя лезти...
Если тосол идет в выхлопную систему - смотри клапаны и их седла. Это лечится или притиркой , или заменой...не сложно и не трудно. Если тосол идет в блок - смотри опять-же поверхность головки и блока. Не должно быть трещин, щербин, выбоин, коррозии...ну и параллельность поверхностей проверяй...
Ну...все что знал - рассказал...

Snake - +1. Абсолютно согласен! Без опыта нельзя лезти...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Volume, СТОЙ!!!
Некоторые скажут что типа так нельзя или не слушай его но я всетаки выскажусь.
Седня ночью я тоже делал блок в сто.на ваз -99 модели.
Твоя проблема что ты начал не с того!!!
Если тосол гонит значит есть щель так?так!Бери блок и три его на ровно горизонтальной поверхности и потом коллектора и головку кароче все!!!
Ща обьясню как!
Найди ровно горизонтальную плоскость-1
Купи в магазине наждачку побольше-2(забыл номер не сильно большую но и не маленькую так как больше потеряешь времени а эффект тодже)
Закрепи наждачку на ровном месте-3
Три блок(головку,коллектора2) так:
Вперед-назад и при чем постоянно смещаясь к одному краю а потом к другому.
Нождачка должна быть мокрой и постоянно смывай с нее чтоб она была чистой(когда полностью забьется)
Терани сначала несколько раз и увидишь где она у тя вышла а где темное место то там и бежала(скорее всего между каналов на блоке)
Потом хорошо продуй или очисти трущиеся поверхности!Купи обязательно новую прокладку.И собери все!
Мож еще чет забыл-вспомню напишу!
А вообще мож писать в личку помогу чем могу!
Я не наобум писал.Я всегда так собераю движки.И ВСЕ ОНИ без исключения ходят!Я помошник слесаря!(на самом деле я постоянно так подрабатываю в сто)
Так что Volume, делай и потом расскажешь ок?
Некоторые скажут что типа так нельзя или не слушай его но я всетаки выскажусь.
Седня ночью я тоже делал блок в сто.на ваз -99 модели.
Твоя проблема что ты начал не с того!!!
Если тосол гонит значит есть щель так?так!Бери блок и три его на ровно горизонтальной поверхности и потом коллектора и головку кароче все!!!
Ща обьясню как!
Найди ровно горизонтальную плоскость-1
Купи в магазине наждачку побольше-2(забыл номер не сильно большую но и не маленькую так как больше потеряешь времени а эффект тодже)
Закрепи наждачку на ровном месте-3
Три блок(головку,коллектора2) так:
Вперед-назад и при чем постоянно смещаясь к одному краю а потом к другому.
Нождачка должна быть мокрой и постоянно смывай с нее чтоб она была чистой(когда полностью забьется)
Терани сначала несколько раз и увидишь где она у тя вышла а где темное место то там и бежала(скорее всего между каналов на блоке)
Потом хорошо продуй или очисти трущиеся поверхности!Купи обязательно новую прокладку.И собери все!
Мож еще чет забыл-вспомню напишу!
А вообще мож писать в личку помогу чем могу!
Я не наобум писал.Я всегда так собераю движки.И ВСЕ ОНИ без исключения ходят!Я помошник слесаря!(на самом деле я постоянно так подрабатываю в сто)
Так что Volume, делай и потом расскажешь ок?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
dixi72, Я написал всего лишь как я делаю и более понятно на мой взгляд!
Если повторил твои слова то
сорри.
P.S.просто думал как правильней написать и вернее и чтоб человек понял.всех кого обидел сорри.
Если повторил твои слова то

P.S.просто думал как правильней написать и вернее и чтоб человек понял.всех кого обидел сорри.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
По моему - пустые хлопоты. Человек ясно пишет - при снятой ГБЦ уровень стоит на месте. Ясно, что движок холодный. Думаю, что в этом случае есть тривиальная микротрещина в блоке или в ГБЦ, которая при прогреве и выпускает тосол. Если машина от другого хозяина и течь пошла сразу после приобретения - повело поверхности, прежний хозяин порядочная скотина. Надо однозначно к мастеру. Прежде чем заниматься самостоятельной притиркой, нагрей чистый ДВС и посмотри на предмет течи.
Старый ворон мимо не какнет...
- 066
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
Да это трещина в блоке,у меня у товарища такая же ситуация была,он подлец вместе с трещинной какому то парнишке деревенскому машину и спихнул,естесственно не сказав ему об этом,на хрена говорит головняк лишний с этим ремонтом.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Не подумай что это он,там ВАЗ 2107 был.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Не подумай что это он,там ВАЗ 2107 был.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Михалыч, +1 Полностью согласен
.
Volume, Делал движки для себя есть опыт. Слушай причины:
1. Поведен блок в результате перегрева, и понимаю есть советы самому пошлифовать но это только при небольших изгибах, а так надо на спец. токарном станке ровнять.
2.Гбц брак, может быть но врядли.
3.Возможно трещина в блоке.
От себя добавлю старая головка была нагрета видимо с блоком вместе и течи небыло плюс к этому ты говоришь там закипело все и небезало, а тут ты новой гбц естественно она не сядет как надо. Если надо пиши в асю или здесь дам кординаты токарей фрезеровщиков они сразу определят.
З.Ы. Была аналогичная ситуация с УАЗиком этим летом

Volume, Делал движки для себя есть опыт. Слушай причины:
1. Поведен блок в результате перегрева, и понимаю есть советы самому пошлифовать но это только при небольших изгибах, а так надо на спец. токарном станке ровнять.
2.Гбц брак, может быть но врядли.
3.Возможно трещина в блоке.
От себя добавлю старая головка была нагрета видимо с блоком вместе и течи небыло плюс к этому ты говоришь там закипело все и небезало, а тут ты новой гбц естественно она не сядет как надо. Если надо пиши в асю или здесь дам кординаты токарей фрезеровщиков они сразу определят.
З.Ы. Была аналогичная ситуация с УАЗиком этим летом
Четыре колеса возят тело, а два душу...
Короче, сколько людей, столько мнений. кого слушать незнаю!!
Если была бы трещина в блоке, то тосол бы уходил до этой трещины. у неня же он уходит где то до середины ГБЦ и стоит на месте. Причём на холодном двигле. ИМХО трещина где то в ГБЦ.
Добавлено спустя 3 дня 21 час 54 минуты 49 секунд:
Всем привет. Притёр блок и старую гбц, как сказал kotorap. Тосол стоит на месте. Ничего сложного в этом нет!!
Если была бы трещина в блоке, то тосол бы уходил до этой трещины. у неня же он уходит где то до середины ГБЦ и стоит на месте. Причём на холодном двигле. ИМХО трещина где то в ГБЦ.
Добавлено спустя 3 дня 21 час 54 минуты 49 секунд:
Всем привет. Притёр блок и старую гбц, как сказал kotorap. Тосол стоит на месте. Ничего сложного в этом нет!!