Попадает тосол в картер 21083

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Попадает тосол в картер 21083

Сообщение Volume » 21 фев 2008, 11:24

Здравствуйте, у меня автомобиль ВАЗ 21083 1994г. V1500. Реальный пробег не известен.
Начну с того, что я решил поменять кольца на своём двигателе, т.к. шёл дым из глушака.
Снял ГБЦ и ужаснулся, все каналы охлаждающей рубашки разъело, видимо от прегрева или дешёвого тосола.
Поменял я кольца и поршни, всё собрал. Двигатель заводится, но тосол стал выплескиваться из глушителя.
Решил я купить новую ГБЦ, купил, поставил. залил тосол, причём масло не стал заливать. Подождал 1 час, тосол ушёл РОВНО ДО ДНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА и остновился, долил ещё тосол - опять ушёл до дна бачка. Откручиваю пробку слива масла на картере, оттуда полился тосол. Ну я думаю подсунули прокладку ГБЦ некачественную. Купил новую, опять всё переставил - тоже самое. Купил ещё одну покладку, и опять тоже самое.

Не знаю в чём проблема, и где может проходить тосол, думаю вы мне ответите.

P.S. прокладку коллекторов я тоже покупал новые. Я ещё снимал маслонасос.

Заранее спаибо, жду ответа.

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 12:22

Это или прокладка головки блока, или сам блок. Бывает... Или повело от перегрева, или перегородки высыпались, опять же от перегрева. Может помочь - шлифовка блока. Ну и голову проверь...Бывает тож. заводской брак.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 21 фев 2008, 12:29

dixi72, да блок можно шлифануть, но конечно с такой скоростью тосол выходит..... это как же его повело. Я когда на семерке прокладку менял блок шлифанул (наверно около часа шеркал ) но после установки стало нормально
Honda- The power of dream

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 12:35

KAKTYC, Бывает, для продажи или на спецсоставы такие головы садят, или жмут 2-мя прокладками... А потом покупатель понять не может...что случилось?.... Бывает... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Volume » 21 фев 2008, 12:54

Каким образом блок шлифовать? Смогу ли я это сам сделать?

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

а тот факт что тосол уходит толкь до дна расширителного бачка, а не полностью?
Если смотреть горизонтально , это примерно середина ГБЦ.

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 21 фев 2008, 14:01

Volume, шлифовать сам ты не сможешь, это делается на специальном шлифовальном станке, ну по крайней мере мне делели так. Вобще что касается двигателя тут лучше обращаться к специалистам.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 15:48

Volume, Можно шлифовать! Но нужен опыт... Берется наждачный камень - большого диаметра...и вручную шлифуется по принципу - "вперед-назад" вдоль блока. Потом камень разворачивают на 90 градусов и повторяют... Аккуратно и вдумчиво...Вот так и шлифуют. Но это "головы".... С блоком точно не скажу...скорее всего на станке...там же гильзы....
О!!! сейчас созвонился со знакомым механиком... МОЖНО ТАК-ЖЕ ШЛИФОВАТЬ И БЛОК!!!! Так что вперед!

Забыл...проверь головку (ну и блок) на предмет трещин! И такое бывает... Их видно бывает плохо, поэтому не торопись...очень внимательно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Volume » 21 фев 2008, 16:44

Volume писал(а):а тот факт что тосол уходит толкь до дна расширителного бачка, а не полностью?
Если смотреть горизонтально , это примерно середина ГБЦ.


А на это что скажете?


Я когда головку снимал, тосол с блока не сливал - и он стоял на одном уровне, в картер не уходил (без ГБЦ)

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 21 фев 2008, 16:46

И всетаки лучше обратиться к мотористу! :) В двигатель никогда сам не лезу, себе дороже будет. Это мое личное мнение, никому не навязываю, Volume, смотри сам.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 16:50

Ну я о том и говорю....смотреть нужно! И не надейся на новую "голову". Запросто может быть брак! Так что в первую очередь ее смотри...
Если тосол идет в выхлопную систему - смотри клапаны и их седла. Это лечится или притиркой , или заменой...не сложно и не трудно. Если тосол идет в блок - смотри опять-же поверхность головки и блока. Не должно быть трещин, щербин, выбоин, коррозии...ну и параллельность поверхностей проверяй...
Ну...все что знал - рассказал... :wink:

Snake - +1. Абсолютно согласен! Без опыта нельзя лезти...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Volume » 21 фев 2008, 17:00

всем спаибо за советы, думаю ГБЦ - брак.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 фев 2008, 17:41

Volume, СТОЙ!!!

Некоторые скажут что типа так нельзя или не слушай его но я всетаки выскажусь.
Седня ночью я тоже делал блок в сто.на ваз -99 модели.

Твоя проблема что ты начал не с того!!!

Если тосол гонит значит есть щель так?так!Бери блок и три его на ровно горизонтальной поверхности и потом коллектора и головку кароче все!!!

Ща обьясню как!

Найди ровно горизонтальную плоскость-1
Купи в магазине наждачку побольше-2(забыл номер не сильно большую но и не маленькую так как больше потеряешь времени а эффект тодже)
Закрепи наждачку на ровном месте-3
Три блок(головку,коллектора2) так:
Вперед-назад и при чем постоянно смещаясь к одному краю а потом к другому.
Нождачка должна быть мокрой и постоянно смывай с нее чтоб она была чистой(когда полностью забьется)

Терани сначала несколько раз и увидишь где она у тя вышла а где темное место то там и бежала(скорее всего между каналов на блоке)

Потом хорошо продуй или очисти трущиеся поверхности!Купи обязательно новую прокладку.И собери все!

Мож еще чет забыл-вспомню напишу!
А вообще мож писать в личку помогу чем могу!
Я не наобум писал.Я всегда так собераю движки.И ВСЕ ОНИ без исключения ходят!Я помошник слесаря!(на самом деле я постоянно так подрабатываю в сто)
Так что Volume, делай и потом расскажешь ок?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Volume » 21 фев 2008, 17:48

kotorap, огромный Respect!!!!
Попробую на выходных, потом отпишусь.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 17:52

kotorap, Мля... ну так-то я тоже самое писал....зачем второй то раз писать одно и тоже?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 фев 2008, 17:58

dixi72, Я написал всего лишь как я делаю и более понятно на мой взгляд!
Если повторил твои слова то :( сорри.
P.S.просто думал как правильней написать и вернее и чтоб человек понял.всех кого обидел сорри.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 21 фев 2008, 19:40

Как притирают детали на камне я видел когда в автошараге работал,а вот на наждачной бумаге это свежо. Молодец kotorap,действительно - век живи, век - учись!!!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 20:37

kotorap, Слухай....извиняй....я чёт про наждачку не сразу вкурил....точно! интересное решение!!! :yes: :up:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 21 фев 2008, 21:28

По моему - пустые хлопоты. Человек ясно пишет - при снятой ГБЦ уровень стоит на месте. Ясно, что движок холодный. Думаю, что в этом случае есть тривиальная микротрещина в блоке или в ГБЦ, которая при прогреве и выпускает тосол. Если машина от другого хозяина и течь пошла сразу после приобретения - повело поверхности, прежний хозяин порядочная скотина. Надо однозначно к мастеру. Прежде чем заниматься самостоятельной притиркой, нагрей чистый ДВС и посмотри на предмет течи.
Старый ворон мимо не какнет...

066
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение 066 » 21 фев 2008, 23:37

Да это трещина в блоке,у меня у товарища такая же ситуация была,он подлец вместе с трещинной какому то парнишке деревенскому машину и спихнул,естесственно не сказав ему об этом,на хрена говорит головняк лишний с этим ремонтом.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Не подумай что это он,там ВАЗ 2107 был.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 22 фев 2008, 03:59

Михалыч, +1 Полностью согласен :yes: .

Volume, Делал движки для себя есть опыт. Слушай причины:

1. Поведен блок в результате перегрева, и понимаю есть советы самому пошлифовать но это только при небольших изгибах, а так надо на спец. токарном станке ровнять.
2.Гбц брак, может быть но врядли.
3.Возможно трещина в блоке.

От себя добавлю старая головка была нагрета видимо с блоком вместе и течи небыло плюс к этому ты говоришь там закипело все и небезало, а тут ты новой гбц естественно она не сядет как надо. Если надо пиши в асю или здесь дам кординаты токарей фрезеровщиков они сразу определят.

З.Ы. Была аналогичная ситуация с УАЗиком этим летом
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Volume
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Volume » 22 фев 2008, 12:25

Короче, сколько людей, столько мнений. кого слушать незнаю!!
Если была бы трещина в блоке, то тосол бы уходил до этой трещины. у неня же он уходит где то до середины ГБЦ и стоит на месте. Причём на холодном двигле. ИМХО трещина где то в ГБЦ.

Добавлено спустя 3 дня 21 час 54 минуты 49 секунд:

Всем привет. Притёр блок и старую гбц, как сказал kotorap. Тосол стоит на месте. Ничего сложного в этом нет!!