ремонт дизельных двигателей

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Казаня
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento

Рейтинг: 268
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Казаня » 04 мар 2020, 10:35

rus-admin писал(а):
Казаня писал(а):Митя-тюменец, Нашли специалиста по дизелю КИА?

По-моему у нас только автобот и на самарцева занимаются ими...
Ещё ремдизель Илья на объездной форсунки чинит (по слухам на форуме)
Что случилось то?

На холодную не заводится.После подогрева вебастой секунд пять приходится стартером крутить,чтобы завелся.

 

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

ремонт дизельных двигателей

Сообщение igram » 04 мар 2020, 10:42

Казаня,
Форсункам скорее всего хана пришла, у меня такое на Бонге было, дизель комон рейл

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение rus-admin » 04 мар 2020, 11:21

Казаня писал(а):
rus-admin писал(а):
Казаня писал(а):Митя-тюменец, Нашли специалиста по дизелю КИА?

По-моему у нас только автобот и на самарцева занимаются ими...
Ещё ремдизель Илья на объездной форсунки чинит (по слухам на форуме)
Что случилось то?

На холодную не заводится.После подогрева вебастой секунд пять приходится стартером крутить,чтобы завелся.

Очень похоже на топливную. Как сказали в автоботе: запуск дизеля на холодную - главный тест топливной системы.
Как сказали выше - проверять нужно форсунки в первую очередь (хорошо показывает тест на обратку, в инете много способов), может ТНВД слабое давление давать, может даже свечи накала не работают (хотя вебаста исключает эту теорию).
По форсункам - коллега с соренто дизельным (более новым, чем у меня) форсы ремонтировать ездил в дизель-сервис. Вроде даволен, хотя о этом сервисе отзывы противоречивые. Больше положительных слышал о Илье Ремдизель, на форуме есть номер его

Я себе их тупо поменял, не стал ремонтировать. Там профит небольшой получается.
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

djon998
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 866
Репутация: +7

ремонт дизельных двигателей

Сообщение djon998 » 04 мар 2020, 16:15

rus-admin писал(а):Очень похоже на топливную.

Какая топливная! Какие форсунки! Чем похоже ? Не пугайте человека раньше времени!

Казаня писал(а):На холодную не заводится.После подогрева вебастой секунд пять приходится стартером крутить,чтобы завелся.


Движок заводится после вебасты, не заводится на холодную - проверьте свечи накаливания! Скорее всего дохлые все или несколько. Фильтр топливный давно менял ? Может засран весь, топливо плохо пропускает, после подогрева - чуть разжижает солярку и вуаля запуск. Мало вводных. Топливо какое ? После запуска нормально работает, тяга, обороты ?

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение rus-admin » 04 мар 2020, 16:45

djon998 писал(а):Какая топливная! Какие форсунки! Чем похоже ? Не пугайте человека раньше времени!

Движок заводится после вебасты, не заводится на холодную - проверьте свечи накаливания! Скорее всего дохлые все или несколько. Фильтр топливный давно менял ? Может засран весь, топливо плохо пропускает, после подогрева - чуть разжижает солярку и вуаля запуск. Мало вводных. Топливо какое ? После запуска нормально работает, тяга, обороты ?

Я с вами не согласен.
У меня половина свечей не работает и закисли в блоке - после вебасты как летом стартует, всмысле быстро схватывает
Читайте внимательнее - о свечах я писал. И Казаня писал как раз о том, что приходится секунд пять маслать стартером _после вебасты_


Подогрев разжижает солярку? Мда..... Если вебаста дизельная и запускается - с ДТ проблем нет. Да и вебаста топливо не греет, максимум его может нагреть бандаж на топливном фильтре


П.С. Кстати, с половиной рабочих свечей накаливания у меня и в -20 запускается ДВС после 3-4х циклов прогрева свечами. Без подогрева автономкой
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

ремонт дизельных двигателей

Сообщение jakik » 04 мар 2020, 17:10

У меня подобная хрень этой зимой началась... Проблема оказалась в подсосе воздуха через нагреватель топливного фильтра.
Попробуй лягушкой пожамкать на топливном фильтре, если мягко идёт, то через штуцер страви воздух. И всё будет ок.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

ремонт дизельных двигателей

Сообщение smoljan » 04 мар 2020, 22:34

Казаня писал(а):На холодную не заводится.После подогрева вебастой секунд пять приходится стартером крутить,чтобы завелся.

Топливо уходит в бак.....обратный клапан не держит на помпочке...если такова имеется... Не спешите тащить форсунки в ремонт....

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение rus-admin » 05 мар 2020, 08:19

smoljan писал(а):
Казаня писал(а):На холодную не заводится.После подогрева вебастой секунд пять приходится стартером крутить,чтобы завелся.

Топливо уходит в бак.....обратный клапан не держит на помпочке...если такова имеется... Не спешите тащить форсунки в ремонт....

Я о том же. Тест со шприцами на обратку с форсунок, и, да, проверка клапана на рампе тоже будет не лишней
Тут примерhttp://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=994355
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

ремонт дизельных двигателей

Сообщение ekimseev » 05 мар 2020, 10:57

lexa35 писал(а):
rus-admin писал(а):rus-admin, lexa35, жаль
А на своем меняли? По-моему у вашего двс тоже три цепочки

У D4BH, ГРМ ременной.
ТНВД механический.
Но от этого не легче.
Мастера от этого не появляются как грибы после дождя.
Есть контора называется громко Лаборатория Дизельного Оборудования. Толку ноль.
Говорят , вроде как есть один человек.
В Абарисе на Молодёжной.
Но у него постоянная очередь.
Я к нему ещё сам не обращался.
Пока справлюсь своими силами.
Книга по ремонту , интернет.
У меня немного проще. ДВС как конструктор 6+. 90% работ можно "На коленке" произвести.

В Абарисе не один специалист по дизелям, так что можете ехать смело. Замена ГРМ без очередей к специалисту.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ко всем вышеперечисленным советам могу еще порекомендовать на кофейной гуще погадать! Вдруг поможет в установлении неисправности!)))) Надо не гадать а на диагностику ехать.

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

ремонт дизельных двигателей

Сообщение lexa35 » 05 мар 2020, 11:59

ekimseev, спасибо за информацию.
Абарис , проверенный сервис ?
Есть кто на обслуживании там ?

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Antikiller » 05 мар 2020, 13:41

Я там спортейдж дизельный обслуживаю, но по сути только замена масла, фильтров, в движок не лазили

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

ремонт дизельных двигателей

Сообщение ekimseev » 05 мар 2020, 17:29

lexa35 писал(а):ekimseev, спасибо за информацию.
Абарис , проверенный сервис ?
Есть кто на обслуживании там ?

Да свой Патрол там обслуживаю, все знакомые и друзья с дизелями там обслуживаются. По специалистам или Николай или Константин.

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение rus-admin » 05 мар 2020, 17:55

ekimseev писал(а):В Абарисе не один специалист по дизелям, так что можете ехать смело. Замена ГРМ без очередей к специалисту.

По какому адресу он находится? 2гис много адресов выдает
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Antikiller » 05 мар 2020, 18:45

по дизелям спецы на Молодежной

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

ремонт дизельных двигателей

Сообщение smoljan » 05 мар 2020, 23:35

rus-admin писал(а):
smoljan писал(а): Тест со шприцами на обратку с форсунок........

Это все "шляпа".....на холостых может быть и хорошо....,а если в тапок то струёй могут лупить...
Свои дизеля(Коммон Рейл) обслуживаю в Макс Дизель,то что на ММС.....(не реклама) ребята знают всё на 150%
Всё что остальное в нашем городе...это увы.... лохотронщики. Проверено не одним годом...
Сам лично Коммон Рейл знаю от и до.....
У пациента должен быть один доктор :smeh:

Отправлено спустя 30 секунд:
Antikiller писал(а):по дизелям спецы на Молодежной

:lol2: :pipec: точно спецы.....

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Никола » 06 мар 2020, 12:27

Доброго всем. D4ВН менял ГРМ и плунжерную пару на московском тракте Дизель-Мастер. Распылители на форсунках менял на Щербакова (вроде Илья или Андрей). Заезжал в Автобот, при поиске причины неисправности начинают крутить ТНВД, выставляют на глаз.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Казаня
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento

Рейтинг: 268
Репутация: 0

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Казаня » 09 мар 2020, 21:59

Обратипся в Макс Дизель.Проверка форсунок показала,что одна форсунка переливает.За проверку заплатил 500 р.Был заказан ремкомплект.Через два дня позвонили,пригласили.За два часа и 7100 р. проблема была устранена.Сейчас заводится без предварительного подогрева вебастой.

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

ремонт дизельных двигателей

Сообщение Хость » 10 мар 2020, 09:36

Казаня писал(а):Обратипся в Макс Дизель.Проверка форсунок показала,что одна форсунка переливает.За проверку заплатил 500 р.Был заказан ремкомплект.Через два дня позвонили,пригласили.За два часа и 7100 р. проблема была устранена.Сейчас заводится без предварительного подогрева вебастой.

Контакты этого Макс Дизеля можно в личку? А то что-то не могу найти таких
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

ремонт дизельных двигателей

Сообщение lexa35 » 11 мар 2020, 06:55

Парни, спасибо за информацию. Форсунки победили. Второй цилиндр лил.
Теперь вопрос про ТНВД.
Кто где регулирует ?
Клапана сам выставил. Не чего сложного, как Жигулях практически.
Заменил три рокера, и поменял все регулировочные винты.