Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
qip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы

Сообщение qip » 18 фев 2008, 22:34

Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?

 

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 19 фев 2008, 23:13

Так если движка инжекторная, то в морозяку обороты и должны быть больше. Это всё нормально.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 20 фев 2008, 00:37

qip, если б воздух сосал, то обороты постоянные были бы
Всем Привет из Неоплана

SEVGS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение SEVGS » 20 фев 2008, 08:08

Аналогичные обороты до тех пор пока двигатель не нагреется до 50 гр.
Возможно проблемы с термостатом, двигатель долго греется и отсюда долго не сбрасывает обороты.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 фев 2008, 10:42

Да, у меня тоже, когда завожу при минусовой Т после холодной ночи, пока движок не прогреется, обороты повышенные, падают постепенно. И первое время - то же примерно 1200. Думаю, это нормально, если все действительно так, как ты описал...

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 фев 2008, 10:55

Аналогичная вещь на инжектрной семерке у меня... В морозы обороты не падают до 840-880, как это бывает в теплую погоду, а держатся стабильно даже на холостом прогретом двигателе около 1000.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 фев 2008, 11:18

Повышенные обороты двигателя на инжекторе при низких температурах это нормально. После прогрева двигателя они, конечно должны упасть до нормы, но если расход бензина в норме, то, имхо, нет повода для беспокойства. В этом есть и положительный момент - в машинке теплее будет, аккум бодрее заряжается :wink:
Начинающий фотограф

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 20 фев 2008, 14:25

Это нормальное явление. При прогреве двигателя в холодную погоду, компьютер автоматически задает ему более высокие обороты, для того чтобы двигатель быстрее прогрелся, по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. При достижении рабочей температуры обороты двигателя нормализуются.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 фев 2008, 12:38

А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 22 фев 2008, 14:08

Andrei-7772 писал(а):Это нормальное явление. При прогреве двигателя в холодную погоду, компьютер автоматически задает ему более высокие обороты, для того чтобы двигатель быстрее прогрелся, по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. При достижении рабочей температуры обороты двигателя нормализуются.


да да да :) точна-точна, я по тахометру зимой ориентируюсь о том, трогаться ли уже, шоб не давать лишнюю нагрузку на непрогретый моторчик, потому как, все ранво на инжекторе до рабочей температуры нет смысла прогревать. А так как только до 1000 и доходи - сразу начинаю движение :)

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 22 фев 2008, 17:18

bobhot писал(а):А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru


обращайся помогу 8-950-481-31-15 Костя

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Re: Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы

qip писал(а):Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?


Вероятнее всего что двигатель не прогревается до рабочей температуры а в дроссельной заслонке стоит термозаслонка извените за тафталогию она то и закрывает канал холостого хода по мере прогревания ДВС
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

SEVGS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение SEVGS » 23 фев 2008, 18:45

bobhot

Проблема, скорее всего, в генераторе. Нужно проверить щетки и регулятор напряжения.

GT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение GT » 27 фев 2008, 16:36

Друг, вот такая история. ДВижка у меня 4a-ge. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты холостые до 2000 фигачили. Поставил датчик старый - все путем. Посмотри может аналогичная проблема? Самодиагностику сделай. Код ошибки 22.

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13844
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 06 мар 2008, 23:05

Нет, ничего в таком случае делать не надо (это мое мнение), у меня на ТАЗе (21099i) машинка работает точно так же. Единственное что можно сделать так это движок утеплить. А у знакомого у него машинка (Тойота древняя) не заводится при -19С, а при -18 работет просто ох...но. Потому что в комп не зашивают прошивку для нашей погоды, и при температуре -19С он начинает подовать слишком богатую смесь. Пока товарисч ее не прошил, заводили два человека (один с зажигалкой около датчика температуры, второй стартером круит), вот вам японское чудо... :lol2:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 07 мар 2008, 11:28

qip, смотрим опять же систему холодного пуска. либо тосол прихватывает в ней, либо она завоздушена. проверять все шланги, менять антифриз. вариантов немного. подсос воздуха - не вариант, тут другое.
no turbo - no car

qip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение qip » 10 мар 2008, 22:21

Всем спасибо, господа!
Хозяин той машинки, заменил термодатчик. Поставил, какой то не оригинальный. Последний видимо, более чувствительный. Тперь при 80 градусах обороты уже в норме.

Кстати, искал датчик снегом. Говорит, только к датчику снегом прикоснёшся, обороты поднимаются, что и требовалось доказать. :wink: