Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?
Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Повышенные обороты двигателя на инжекторе при низких температурах это нормально. После прогрева двигателя они, конечно должны упасть до нормы, но если расход бензина в норме, то, имхо, нет повода для беспокойства. В этом есть и положительный момент - в машинке теплее будет, аккум бодрее заряжается 

Начинающий фотограф
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
Andrei-7772 писал(а):Это нормальное явление. При прогреве двигателя в холодную погоду, компьютер автоматически задает ему более высокие обороты, для того чтобы двигатель быстрее прогрелся, по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. При достижении рабочей температуры обороты двигателя нормализуются.
да да да


- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru
обращайся помогу 8-950-481-31-15 Костя
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Re: Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы
qip писал(а):Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?
Вероятнее всего что двигатель не прогревается до рабочей температуры а в дроссельной заслонке стоит термозаслонка извените за тафталогию она то и закрывает канал холостого хода по мере прогревания ДВС
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Друг, вот такая история. ДВижка у меня 4a-ge. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты холостые до 2000 фигачили. Поставил датчик старый - все путем. Посмотри может аналогичная проблема? Самодиагностику сделай. Код ошибки 22.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13844
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13844
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Нет, ничего в таком случае делать не надо (это мое мнение), у меня на ТАЗе (21099i) машинка работает точно так же. Единственное что можно сделать так это движок утеплить. А у знакомого у него машинка (Тойота древняя) не заводится при -19С, а при -18 работет просто ох...но. Потому что в комп не зашивают прошивку для нашей погоды, и при температуре -19С он начинает подовать слишком богатую смесь. Пока товарисч ее не прошил, заводили два человека (один с зажигалкой около датчика температуры, второй стартером круит), вот вам японское чудо... 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Всем спасибо, господа!
Хозяин той машинки, заменил термодатчик. Поставил, какой то не оригинальный. Последний видимо, более чувствительный. Тперь при 80 градусах обороты уже в норме.
Кстати, искал датчик снегом. Говорит, только к датчику снегом прикоснёшся, обороты поднимаются, что и требовалось доказать.
Хозяин той машинки, заменил термодатчик. Поставил, какой то не оригинальный. Последний видимо, более чувствительный. Тперь при 80 градусах обороты уже в норме.
Кстати, искал датчик снегом. Говорит, только к датчику снегом прикоснёшся, обороты поднимаются, что и требовалось доказать.
