2JZ-GE

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Galion_07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 09:40
Рейтинг: 3
Репутация: 0

2JZ-GE

Сообщение Galion_07 » 08 окт 2020, 10:39

Доброго времени суток, форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста или хорошее СТО в Тюмени по движкам 2JZ-GE (Lexus GS300 II (JZS160)).
Заранее благодарен!

 

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

2JZ-GE

Сообщение ЕКХ » 08 окт 2020, 11:58

какие работы выполнять? гильзовка?
другие моменты любое сто, что там космического в 2gz?

Galion_07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 09:40
Рейтинг: 3
Репутация: 0

2JZ-GE

Сообщение Galion_07 » 08 окт 2020, 12:11

ЕКХ, При заправке на АЗС и после заправки падают обороты, машина хлохнет. В обычных СТО, где я был, ничего внятного сказать не могут.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

2JZ-GE

Сообщение PaYAlnik » 08 окт 2020, 12:25

Адсорбер и систему его продувки смотреть надо.
Перехватчик фур-невидимок.

Galion_07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 09:40
Рейтинг: 3
Репутация: 0

2JZ-GE

Сообщение Galion_07 » 08 окт 2020, 12:25

ЕКХ, Топливную чистили, фильтры и насос заменены.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

2JZ-GE

Сообщение Scharnhorst » 08 окт 2020, 12:30

Galion_07 писал(а):При заправке на АЗС и после заправки падают обороты, машина хлохнет.

Немного теории:
Исправная топливная система герметична. При открытии бака обычно слышится звук, напоминающий выдох.
Если при открытии бака или после заправки падают обороты и/или машина глохнет, значит с вероятностью 95% виноват либо абсорбер, либо клапан абсорбера. Машина-то неновая, да и пробегу явно в районе 300 тык.
Ищем на разборах абсорбер, меняем, ездим и радуемся.

Galion_07 писал(а):В обычных СТО, где я был, ничего внятного сказать не могут

Свинья, вставшие на задние копыта, не становится человеком. Человек, научившийся крутить гайки, ещё не мастер по ремонту авто. Просто никто не захотел разбираться с Вашей машиной, когда можно это время потратить на ремонт других авто, где думать не надо.

Товарищ PaYAlnik верно мыслит. :up:

Galion_07 писал(а):Топливную чистили, фильтры и насос заменены.

Обычно моют форсунки (правильно мыть со снятием рампы, чтобы проверить на распыл), фильтра грубой (сетка) и тонкой (бочонок) очистки. До абсорбера никто никогда не дотрагивается. Большинство мастеров даже не знают, где он находится.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

2JZ-GE

Сообщение ЕКХ » 08 окт 2020, 12:47

PaYAlnik, точняк