Доброго времени суток, форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста или хорошее СТО в Тюмени по движкам 2JZ-GE (Lexus GS300 II (JZS160)).
Заранее благодарен!
2JZ-GE
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
2JZ-GE
Galion_07 писал(а):При заправке на АЗС и после заправки падают обороты, машина хлохнет.
Немного теории:
Исправная топливная система герметична. При открытии бака обычно слышится звук, напоминающий выдох.
Если при открытии бака или после заправки падают обороты и/или машина глохнет, значит с вероятностью 95% виноват либо абсорбер, либо клапан абсорбера. Машина-то неновая, да и пробегу явно в районе 300 тык.
Ищем на разборах абсорбер, меняем, ездим и радуемся.
Galion_07 писал(а):В обычных СТО, где я был, ничего внятного сказать не могут
Свинья, вставшие на задние копыта, не становится человеком. Человек, научившийся крутить гайки, ещё не мастер по ремонту авто. Просто никто не захотел разбираться с Вашей машиной, когда можно это время потратить на ремонт других авто, где думать не надо.
Товарищ PaYAlnik верно мыслит.

Galion_07 писал(а):Топливную чистили, фильтры и насос заменены.
Обычно моют форсунки (правильно мыть со снятием рампы, чтобы проверить на распыл), фильтра грубой (сетка) и тонкой (бочонок) очистки. До абсорбера никто никогда не дотрагивается. Большинство мастеров даже не знают, где он находится.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...