На ваз 2107 , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Spam72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Spam72 » 20 ноя 2012, 11:11

Помогите. Проблема такая...Дует печка очень слабо...На лоб дует слабо на правое пассажирское стекло так же...На левое ваще не дует...Что делать?? Дует теплым но очеень слабо, все стекла мерзнут. Машина ВАЗ 2107. Помогитееее :? :? :? Может кто возмется за работу ? За небольшую плату ( чуть поменьше чем на сто бы взяли?)заранее спасибо))))) или поможет сделать, точнее сделаем вместе..

Добавлено спустя 19 дней 7 часов 1 минуту 23 секунды:

Помогите. Проблема такая...Дует печка очень слабо...На лоб дует слабо на правое пассажирское стекло так же...На левое ваще не дует...Что делать?? Дует теплым но очеень слабо, все стекла мерзнут. Машина ВАЗ 2107

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Помогите. Проблема такая...Дует печка очень слабо...На лоб дует слабо на правое пассажирское стекло так же...На левое ваще не дует...Что делать?? Дует теплым но очеень слабо, все стекла мерзнут. Машина ВАЗ 2107

 

Rommik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Rommik » 04 фев 2015, 12:32

Завоздушило радиатор печки. Встань на пригорок мордой в верх. Чем выше тем лучше. открой крышку радиатора. и прогазуй. пока пузыри все не выйдут из радиатора. У меня было так. помогло

Ryslan2105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 14:53
Рейтинг: 1
Репутация: 0

На ваз 2107 , печка дует то холодным , то еле теплым воздух.

Сообщение Ryslan2105 » 23 янв 2022, 15:17

У меня возникла такая же проблема после замена радиатора печки на медный. Вообщем когда убрал алюминиевый радиатор там была заслонка открыта на 30%и причем на панели рычажок был в крайнем правом положении с завода, я вообщем укаратил тросик и сделал чтобы заслонка открыта была на все 100, чтобы меньше потели окна но сам себе этому хуже сделал, что на трассе выдувает теплый воздух и не успевает нагреваться из за быстрого потока причем морозного воздуха, поэтому стал регулировать заслонку то.е. закрываю ее по степени того как пойдет теплый воздух, конечно поток не сильно быстрый идет но зато окна не затягивает, ни лобовое ни боковые а на ноги вообще не открываю т.к хоть потом ботинки снимай. Из печки дует на первом режиме 62-65 градуса по Цельсию а на втором 55, это при прогретой машине 90градусов , и ещё посмотри не отошёл ли паралон вокруг радиатора отопителя, там не должно быть щелей! Иначе вентилятор будет сосать воздух не с радиатора а с щелей.