Сузуки Эскудо 95 гв, TD01W, G16A..
Треснувшая (и неудачно заклеяная) верхняя часть радиатора (продольная трещина сантиметров 15-20)
Новый (тайваньский) радиатор (Новосиб, 4 тр, доставка 4 рабочих дня) (далее по тексту «Радик»

Гараж
Необходимый инструмент
Закадычный боевой товарищ
Загоняем машину в гараж, передними колесами на доски, один край которых задран на кирпичах. Открываем капот, даем радику немного остыть, и спасть давлению в сист. охлаждения. В этот момент обязательно курим, и обсуждаем "чё каво" .. Разглядываем новый блестящий, долгожданный радик..[img]http://i047.*.ru/0803/ea/34202169f79dt.jpg[/img]

[img]http://i024.*.ru/0803/11/051f46e5f91at.jpg[/img](с)фото фирмы-продавца
(немного о радике: - радик тайваньский не оригинальный новый. Ценнег 4 тр (оригинал 16 тр). Заказанный в новосибе (предварительный денежный перевод и доставка транспортной компанией (200р)) (спасибо Максигану за наводку). Упакован очень качественно, все мякушки и тп, все дыры заглушены.. Шлангов нет, сливная пробка есть, заливной пробки нет


Итак, помацав патрубки и поняв что давление спало, откручиваем заливную пробку. Снимаем защиту движки. Подставляем ведро и выкрутив сливную пробку радика, сливаем антифриз из охл сист. Слилось почти 4,5 литра.
[img]http://i050.*.ru/0803/0c/2aa61ad299d1t.jpg[/img]
Ведро в сторонку чтоб фигня разная не налетела туды, и лезем под машину сымать хомуты с нижнего патрубка и шлангов АКПП.
Отсоединяем патрубок, утираемся от антифриза

[img]http://i001.*.ru/0803/4c/01f2687221a9t.jpg[/img]
А штуцеры от шлангов на радике, маленькими кусочками резины (чтоб декстрончег не вытек на пол)
В это время товарищ отсоединяет верхний патрубок, и шланг, что от заливной горловины к расширительному бачку.
Откручиваем крепления радиатора.
[img]http://i001.*.ru/0803/01/e532bc06be0dt.jpg[/img]
Радик надо сказать держиться всего на 2 болтах сверху. Снизу он просто вставлен в пазы.
Откручиваем болты крепления кожуха вентилятора к радику. 2 сверху и 2 снизу.
Откручиваем 4 гайки которыми крепиться вентилятор к ролику и далее к помпе.

Тут нужен большой ключик. На 24. Чтоб проварачивать шкиф помпы, и побираться к гайкам что снизу..
Осторожно извлекаем вентилятор.

Достаем вверх кожух вентилятора.
[img]http://i016.*.ru/0803/b6/bc5c79a11acct.jpg[/img]
Вытаскиваем вверх радик.
[img]http://i023.*.ru/0803/3a/351032195cfft.jpg[/img]
Ставим радик немного под наклоном, и откупорив (от резинки) один из штуцеров шланга АКПП сливаем оттуда в стакан декстрончик.
[img]http://i012.*.ru/0803/42/1b901ddd306ct.jpg[/img]
Ну вот. Время для перекура. Половина работы позади. Слилось не боле стакана.
Далее все в обратном порядке только уже с новым радиком.
Сымаем резинки с нижних направляющих ножек старого радика, и сажаем их на новый.
[img]http://i003.*.ru/0803/e5/118fabebb75ct.jpg[/img]Опускаем новый радик паткапот на место. Закручиваем 2 верхних (и единственных) крепления. Аккуратно, опасаясь повредить соты нового радика, опускаем на место кожух вентилятора. Еще более аккуратно, и немного попыхтев, заводим в кожух вентилятор. Сажаем его на шпильки помпы, и немного наживуливаем гайками чтоб не слетел ролик ремня. Лезем под машину, закручиваем 2 болта крепления кожуха снизу, и 2 сверху. Это нужно сделать до того как крепить патрубки на место, ибо потом патрубки будут ОЧЕНЬ мешаться и удлинять время процесса и громкость матерных изречений в 2 раза. Кожух закреплен. Товарищь закручивает 5 гаек крепления вентилятора, а я пока под машиной одеваю нижний патрубок, и шланги АКПП. Затягиваю хомуты.
Далее одеваем и захомучиваем верхний патрубок, и шланг до расшир. бачка.
Заливаем (слитый из старого радика в стаканчик) декстрон через воронку в трубку щупа АКПП.
Козалось бы все готово, и можно заливать антифриз и ехать. А дай ка я заливную пробку то со старого радика то примерю.. Ой епт..


На всякий случай процеживаем антифриз и заливаем его в систему. Недостающий дополняем дистиллятом.
От винта!!! Заводим. Греем, маслаем, мацаем патрубки, выгоняем воздух. Согрелось, открылся термостат. Глушим. Открываем радик, смотрим уровень антифриза. Все номр.

Курим, общаемся, прибираемся, и по домам!!!
Итого: - 3 часа работы.
ЗЫ: Спасибо дружище CarONу, за подмогу!!!
Сори за оцтойные темные фото с телефона

Сори что некоторые части (детали и тп) обозвал не как положено, а как мне понятнее

Спасибо за внимание!
