Где в Тюмени можно выточить прокладку под головку клапанов

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
renat-1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Где в Тюмени можно выточить прокладку под головку клапанов

Сообщение renat-1984 » 27 дек 2008, 20:54

Мастер собрал двигатель из новых запчастей. Вроде все нормално - декомпрессии нет, но на высоких оборотах поршни с головой встречаются - по его словам. Говорит прокладка слишком тонкая, нужно еще одну новую или выточить прокладку потолще.
Подскажите пожалуйста адрес или лучше номер телефона.

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 27 дек 2008, 21:07

в таксомоторном парке делают

renat-1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение renat-1984 » 27 дек 2008, 21:15

А это где? Я Тюмень плохо знаю

GTE72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение GTE72 » 27 дек 2008, 22:37

renat-1984 писал(а):Мастер собрал двигатель из новых запчастей. Вроде все нормално - декомпрессии нет, но на высоких оборотах поршни с головой встречаются - по его словам. Говорит прокладка слишком тонкая, нужно еще одну новую или выточить прокладку потолще.
Подскажите пожалуйста адрес или лучше номер телефона.


.конечно всякое бывает но вот если поршень встретился с головкой на больших оборотах то это как минимум новая капиталка с заменой поршневой и г.б смени мастера и подтяти предыдущего мастера на ремонт запортачинного пихла .при сборке двигла нормальный мастер сразу углядит что куда упирается и что где мешает! Прокладка уже не поможет.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 22:58

А какая разница высокие обороты или низкие. Ход то у поршня вроде постоянный, т.е. и на холостых бы ударяться должны или я не прав...??

renat-1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение renat-1984 » 27 дек 2008, 22:59

Мастер говорит только на высоких оборотах появляется стук.

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 27 дек 2008, 23:18

фтопку мастера :down: ищи другово, че ет за мастер который говорит что дело в прокладке :?

Добавлено спустя 52 секунды:

igram, ты прав :up:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

GTE72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение GTE72 » 27 дек 2008, 23:48

igram писал(а):А какая разница высокие обороты или низкие. Ход то у поршня вроде постоянный, т.е. и на холостых бы ударяться должны или я не прав...??


прав! такой бойды быть недолжно! афтар положи голову мастера вместо г.б.ц. заведи и спроси (погазовать? или сам второй ремонт оплатиш?)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 27 дек 2008, 23:57

renat-1984, Сам подумай как поршень может на высоких оборотах ударять в головку??? он что подрастает чтоли на несколько моментов??? Мастер сделал двигатель плохо и разводит на деньги, да и вобще если поршень делает позвратно-поступательные движения, на высоких он дожен уперется в голову, или если дури в это момент много приплюснутся или приплющить голову так???

имхо: езжай на диагностику в другое СТО, а лучше на буксире кто его знает что там(((

И кстати что за двигатель, пробег причина ремонта, что менялось, что нет вобщем все что знаешь :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 00:19

renat-1984, Может на высоких оборотах гидрокомпесаторы стучат из за маслянного голодания??? Просто мне кажется если поршень упрется в головку то хватит и 1 хорошего удара чтоб он треснул...либо как сказал KEKC_ANTON, приплюснуться или сам или головку приплюснуть

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 28 дек 2008, 00:33

renat-1984, "мастер" ересь какую то порит, по его же словам движку крестец пришел. Тачку на диагностику, пусть нормальные люди посмотрят а тот тип пусть оплачивает свои косяки

renat-1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение renat-1984 » 28 дек 2008, 11:29

Движок Split port 2.0 L американец. Пробег 160 тыс.км. В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал, думал это свечи. В Тюмени все дела сделал, заехал в автомагазин купить свечи и все двигатель перестал заводиться. На эвакуаторе перегнал в Тобольск. Там загнал его на СТО "Модуль". Запчасти собирал долго около 4 мес. Потом мастера полтора месяца тормошил, что бы машиной начал заниматься. Вроде все собрал недавно, но "подарок" преподнес. Сегодня другого мастера позову, который собрал уже "америкоса". Посмотрим, что скажет. В Тобольске вообще толком, то мастерскх нормальных нет, помоему в Тобольске вообще ничего нормального нет!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 дек 2008, 16:37

renat-1984, [quote]В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал[quote]

Скорее всего мастер не угадал с положением распредвалов, перекинул на зуб вперед или назад, в топку мастера возможно по приезду загнуло клапана или того хуже пробило дырку в каком нибудь из поршней (у самого такое было).

Имхо надо предьявлять мастеру который ремень менял, если остались чеки, кританции, для американского двигла 160 тыров не пробег... Зачем угнал в Тобольск? надо было оставлять здесь на СТО, по худу и так придется тащить его сюда мастеров у вас там нет путних((((
Четыре колеса возят тело, а два душу...

renat-1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение renat-1984 » 28 дек 2008, 16:57

При вскрытии в двигателе стружку металлическую увидели. Мастер который менял ремень говорит тебе её в какой-то мастерской подсыпали. Я говорю- Кроме тебя ни к кому больше не заезжал. Но чеков там не дали, не докажешь. Я то не знаю в Тюмени мастерские хорошие, вот и пришлось в Тобольск тянуть.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 19:24

renat-1984,
Движок Split port 2.0 L американец. Пробег 160 тыс.км. В Тобольске на СТО, возле магазина Вист-Авто, поменял ремень ГРМ и поехал в Тюмень. Двигатель сразу не так работал, думал это свечи. В Тюмени все дела сделал, заехал в автомагазин купить свечи и все двигатель перестал заводиться. На эвакуаторе перегнал в Тобольск. Там загнал его на СТО "Модуль". Запчасти собирал долго около 4 мес. Потом мастера полтора месяца тормошил, что бы машиной начал заниматься. Вроде все собрал недавно, но "подарок" преподнес.

а потом вот
При вскрытии в двигателе стружку металлическую увидели. Мастер который менял ремень говорит тебе её в какой-то мастерской подсыпали. Я говорю- Кроме тебя ни к кому больше не заезжал. Но чеков там не дали, не докажешь. Я то не знаю в Тюмени мастерские хорошие, вот и пришлось в Тобольск тянуть.

Я понимаю что после замены ремня ты что то делал с движком на другой СТО, дак что ты там делал и почему сейчас мастеру который тебе менял ремень грм говоришь что после него никто ничего не делал

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 дек 2008, 22:50

igram, :up: :yes: ага правильно.

И люди :lol2: :lol2: :lol2: не обсерайте пожалуйста мастеров сто а сначала разберитесь че да почему :yes: а потом уже судите человека.

Могу объяснить что он тебе хотел сказать(объяснить) renat-1984,

Когда на высоких оборотах поршень упирается в клапан-это называется ПРОВИСАНИЕМ КЛАПАНОВ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ.Это когда поршень уже подошел к верхней мертвой точке(я надеюсь понятно объясняю???) а клапан не успевает закрыться так как зазор маленький вот и ударяет поршень по клапану.там всего на всего пружина не успевает закрываться :) .ТАК ЧТО он тебе правильно посоветовал!!!Это не каждый человек тебе еще посоветует такое-некоторые просто скажут что все зделал типо езжай и все.

Так что делайте выводы особенно ты renat-1984, о каких мастерах вы говорите.Плохих или хороших.

Ну если что можешь спросить меня здесь или в личку :wink: помогу чем смогу!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 30 дек 2008, 15:03

если вариант который описал kotorap, то можно более жесткие пружины клапанов поставить

вадик-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение вадик-72 » 22 мар 2009, 22:32

renat, поменяй мастера паСТО. такого быть не должно. как ни крути но поршень в голову ударяться не должен,иначе гамлык голове
люблю сближение с авто. сначало он меня потом я . так и живем.

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 22 мар 2009, 22:35

Fashion писал(а):в таксомоторном парке делают


И даже отбортовку неплохую, я года 4 назад у них на Вольву заказывал

Lex
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 373
Репутация: +9

Сообщение Lex » 25 апр 2009, 21:40

мастер говорит правду, именно на высоких оборотах есть такое. а не пробовал прокладку поискать ремонтного размера к примеру +3мм, мне тоже интересно где головку можно отшлифовать и сколько щас за это берут, может кто подскажет

segamega72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 211
Репутация: 0

Где в Тюмени можно выточить прокладку под головку клапанов

Сообщение segamega72 » 18 апр 2022, 17:40

Всем привет. Подниму тему, нужно изготовить пару прокладок из тонкого паранита, прокладка не из простых поэтому нужно изготовить на аппарате, вручную думаю точности не добиться. Есть ли на сегодня такие фирмы в Тюмени? Прокладки типа таких:

niver666
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 590
Репутация: +5

Сообщение niver666 » 18 апр 2022, 20:38

segamega72, Заказывал в КЗ, через человека с Тюмени. Если интересно, могу поискать номер телефона.
Последний раз редактировалось niver666 18 апр 2022, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано