Диагностика ДВС хорошим мотористом
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Диагностика ДВС хорошим мотористом
А меня больше интересует стоимость самих работ из этих 100, 200, 300 т.р., без учёта запчастей.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Почему то все считают,что приобретя "контракт",они получили практически новый,как с конвейера,двигатель.
Это же б\у,мотор стоял на каком то автомобиле,потом по какой то причине его оттуда выковырнули.Ну ладно,если авто в аварии в тотал разбито.А если сняли по причине плохой работы? Точно так же был недоволен прошлый хозяин стуками,масложором и прочими косяками,выматывающими душу.
Я встречал японские моторы,в которых,судя по толстенному слою битумных отложений под клапанной крышкой, было явно видно,что японец не заморачивался заменой масла,а просто его подливал.
И потом.Приобретя "контракт2,вы всё равно(нормальный человек так и сделает),поручите его вскрыть,чтобы продефектовать,узнать состояние.Глупо не глядя его в машину пихать.
Так вот грамотный моторист( а с недоучками не стоит и связываться!),вскрыв мотор и обнаружив малейшие дефекты,будет требовать их устранения.
Для подстраховки и перстраховки.Потому что он понимает,что если в дальнейшем что то пойдёт не так,мотор будет плохо работать,то к нему будут претензии--Как так то?
Ты же вскрывал,смотрел,щупал? ты же спец,денег взял!Почему сразу не сказал ,где увидел косяк?
Вот и буудет моторист,увидев царапины или потёртости на вкладышах .требовать их замены.Обнаружив малейший,некритичный износ шеек квала.требовать его расточки.
Замерив замок поршневых колец и обнаружив ,что он велик,требовать замены колец.Сальники,прокладки и уплотнители уж всяко потребует менять.Ну и так далее и тому подобное.В результате та же капиталка и выйдет.
Можно,конечно.менее требовательного привлечь.
Ну тогда уже проще и дешевле без вскрытия запихнуть мотор.
Контракт можно ставить только в том случае,когда повреждены безвозвратно базовые,дорогостоящие части двилателя.Блок,коленвал,головка.
В крайнем случае найти фирму,которая предоставит контрактный мотор и УСТАНОВИТ его.С гарантией.Чтобы было кому претензии предьявлть.
Это же б\у,мотор стоял на каком то автомобиле,потом по какой то причине его оттуда выковырнули.Ну ладно,если авто в аварии в тотал разбито.А если сняли по причине плохой работы? Точно так же был недоволен прошлый хозяин стуками,масложором и прочими косяками,выматывающими душу.
Я встречал японские моторы,в которых,судя по толстенному слою битумных отложений под клапанной крышкой, было явно видно,что японец не заморачивался заменой масла,а просто его подливал.
И потом.Приобретя "контракт2,вы всё равно(нормальный человек так и сделает),поручите его вскрыть,чтобы продефектовать,узнать состояние.Глупо не глядя его в машину пихать.
Так вот грамотный моторист( а с недоучками не стоит и связываться!),вскрыв мотор и обнаружив малейшие дефекты,будет требовать их устранения.
Для подстраховки и перстраховки.Потому что он понимает,что если в дальнейшем что то пойдёт не так,мотор будет плохо работать,то к нему будут претензии--Как так то?
Ты же вскрывал,смотрел,щупал? ты же спец,денег взял!Почему сразу не сказал ,где увидел косяк?
Вот и буудет моторист,увидев царапины или потёртости на вкладышах .требовать их замены.Обнаружив малейший,некритичный износ шеек квала.требовать его расточки.
Замерив замок поршневых колец и обнаружив ,что он велик,требовать замены колец.Сальники,прокладки и уплотнители уж всяко потребует менять.Ну и так далее и тому подобное.В результате та же капиталка и выйдет.
Можно,конечно.менее требовательного привлечь.
Ну тогда уже проще и дешевле без вскрытия запихнуть мотор.
Контракт можно ставить только в том случае,когда повреждены безвозвратно базовые,дорогостоящие части двилателя.Блок,коленвал,головка.
В крайнем случае найти фирму,которая предоставит контрактный мотор и УСТАНОВИТ его.С гарантией.Чтобы было кому претензии предьявлть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Virusandxep писал(а):Scharnhorst писал(а):, а вот моториста и кузовщика нет.
Отличный кузовной - это slrкрасят по технологии с гарантией.
А вот моториста могу подсказать только по Subaru
А скиньте контакты в личку
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 496 -
Репутация: +5
Диагностика ДВС хорошим мотористом
ryzpm писал(а):Virusandxep писал(а):Scharnhorst писал(а):, а вот моториста и кузовщика нет.
Отличный кузовной - это slrкрасят по технологии с гарантией.
А вот моториста могу подсказать только по Subaru
А скиньте контакты в личку
В 2 gis они есть. Выберите удобный филиал и позвоните. Это по slr.
По поводу моториста на субару это "субару маркет сервис" тоже есть в 2 гис.
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Диагностика ДВС хорошим мотористом
добрый день
по митсубовским движкам 4А30-Т (палдежро мини и ниссан кикс) кто-нибудь знает спецов?
для начала хотя бы просто продиагностировать...
по митсубовским движкам 4А30-Т (палдежро мини и ниссан кикс) кто-нибудь знает спецов?
для начала хотя бы просто продиагностировать...
пока в Тюмени
- Programmist_1C
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 23:04
-
Рейтинг: 1 646 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Григорьич писал(а):Почему то все считают,что приобретя "контракт",они получили практически новый,как с конвейера,двигатель.
Это же б\у,мотор стоял на каком то автомобиле,потом по какой то причине его оттуда выковырнули.Ну ладно,если авто в аварии в тотал разбито.А если сняли по причине плохой работы? Точно так же был недоволен прошлый хозяин стуками,масложором и прочими косяками,выматывающими душу.
Я встречал японские моторы,в которых,судя по толстенному слою битумных отложений под клапанной крышкой, было явно видно,что японец не заморачивался заменой масла,а просто его подливал.
И потом.Приобретя "контракт2,вы всё равно(нормальный человек так и сделает),поручите его вскрыть,чтобы продефектовать,узнать состояние.Глупо не глядя его в машину пихать.
Так вот грамотный моторист( а с недоучками не стоит и связываться!),вскрыв мотор и обнаружив малейшие дефекты,будет требовать их устранения.
Для подстраховки и перстраховки.Потому что он понимает,что если в дальнейшем что то пойдёт не так,мотор будет плохо работать,то к нему будут претензии--Как так то?
Ты же вскрывал,смотрел,щупал? ты же спец,денег взял!Почему сразу не сказал ,где увидел косяк?
Вот и буудет моторист,увидев царапины или потёртости на вкладышах .требовать их замены.Обнаружив малейший,некритичный износ шеек квала.требовать его расточки.
Замерив замок поршневых колец и обнаружив ,что он велик,требовать замены колец.Сальники,прокладки и уплотнители уж всяко потребует менять.Ну и так далее и тому подобное.В результате та же капиталка и выйдет.
Можно,конечно.менее требовательного привлечь.
Ну тогда уже проще и дешевле без вскрытия запихнуть мотор.
Контракт можно ставить только в том случае,когда повреждены безвозвратно базовые,дорогостоящие части двилателя.Блок,коленвал,головка.
В крайнем случае найти фирму,которая предоставит контрактный мотор и УСТАНОВИТ его.С гарантией.Чтобы было кому претензии предьявлть.
Так пусть они так и считают. Такие их убеждения вредят только им самим. Не с моральной точки зрения не с юридической - это ведь не запрещено. Я думаю ключевой момент в том что всем им надо подешевле. Поставить новые прокладки и сальники? Да зачем ведь проклятые буржуи зажрались такие деньги просят за них. Если мастер говорит что их надо менять- значит это плохой мастер надо найти такого чтобы на старых запчастях всё хорошо собрал. Не смог собрать хорошо и мотор не устраивает опять же виноват мастер Как вы правильно сказали. И самое главное разобрав и собрав мотор многие ещё и считают что ему платить не за что- он же ничего не отремонтировал и ничего там не сделал.
Слушай дураков. Можешь узнать много полезного. Но ни когда не спорь с ними.
- КомГрегор
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:31
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Диагностика ДВС хорошим мотористом
Programmist_1C писал(а):Если мастер говорит что их надо менять- значит это плохой мастер надо найти такого чтобы на старых запчастях всё хорошо собрал.
Как вам уже сказали, работа такого мастера будет по стоимости как стоимость капиталки.