Просветите по турбинам, ничё конкретного незнаю. Решил поставить, незнаю как.
Выпускались модели с тубиной и без. Где обычно ставят турбины? Штатное место если есть, где искать? Что ешё потребуется помимо турбины.
Вот такую турбину где в Тюмени можно поискать или аналог, такие на турбированые версии ставили.
Производитель Garrett, Марка Rover, Модель 75, Год 2003-2004, Двигатель K series 16V (1.8), Мощность 201, Бензин, Тип турбин GT2052LS, Оригинальный код 731320-0001, ОЕМ-код PMF000090.
Хочу установить турбину на Ровер 75. Где найти?
- spectra72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 667 -
Репутация: +1
Бегло пробежавшись взглядом по киту могу сказать, комплект шляпа. Объясню.
- коллектор ОБХ и ли что-то вроде есть не самые причтные отзывы по ним ибо они китайские. чтобы он не развалился нужно будет делать "разгрузки" 12кг вес турбины просто так ему недадуться при температуре 750гр и конфигурация не самая удачная, разные длинны труб до турбины (в идеале для достиженияы максимальной эффективности нужна равная длина всех труб).
-вестгейт опять китайский как же надо любить свой ровер... можите проверить полазив по ебаю их там полно по 50-80$ (ну где-то до 90бак в мск будет стоить). Все бы ни чего но вот мембрана резиновая... вообщем продержится не долго при таких температурах. В фирменных вестгейтах используется иные составы резины которые способны выдерживать большие температуры, 750гр рабочая А в последних разработках резины нет вообще. А теперь представьте что будет если он не откроется.... провельно ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все...
А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер :!: и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит и ищем внем магистраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала ссать через 40мин работы . Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедешь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и....... О ЧУДО..... в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизонт со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем дальше собирать твой самолет...
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор ведь колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?!
Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху...и ты в него в цепился. Давай прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада
А теперь серьезно. Прикручиват его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трах*емся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньше. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть? .... отслюнявливаем опять...
Ну вроде все подсоединено правильно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит нае...в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу ... рано еще думать про выпускное отверстие... в глушителе
Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостых за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет "скочкообразно" и получится что на оборотах здесь богатит, здесь беднит в общем опять мотор стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в ките есть"? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему.
Ну как буджет примерно прикинул?
- коллектор ОБХ и ли что-то вроде есть не самые причтные отзывы по ним ибо они китайские. чтобы он не развалился нужно будет делать "разгрузки" 12кг вес турбины просто так ему недадуться при температуре 750гр и конфигурация не самая удачная, разные длинны труб до турбины (в идеале для достиженияы максимальной эффективности нужна равная длина всех труб).
-вестгейт опять китайский как же надо любить свой ровер... можите проверить полазив по ебаю их там полно по 50-80$ (ну где-то до 90бак в мск будет стоить). Все бы ни чего но вот мембрана резиновая... вообщем продержится не долго при таких температурах. В фирменных вестгейтах используется иные составы резины которые способны выдерживать большие температуры, 750гр рабочая А в последних разработках резины нет вообще. А теперь представьте что будет если он не откроется.... провельно ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все...
А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер :!: и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит и ищем внем магистраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала ссать через 40мин работы . Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедешь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и....... О ЧУДО..... в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизонт со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем дальше собирать твой самолет...
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор ведь колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?!
Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху...и ты в него в цепился. Давай прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада
А теперь серьезно. Прикручиват его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трах*емся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньше. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть? .... отслюнявливаем опять...
Ну вроде все подсоединено правильно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит нае...в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу ... рано еще думать про выпускное отверстие... в глушителе
Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостых за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет "скочкообразно" и получится что на оборотах здесь богатит, здесь беднит в общем опять мотор стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в ките есть"? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему.
Ну как буджет примерно прикинул?
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997
установить можешь ВЕТЕРАНОВ ТРУДА 42 автомойка МАКСИМ 8-9199348955 Ярик.
на этом список кончается...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
дак ет я не про себя
_________________
рассуждать в библиотеке будете...
тут факты советы и реалии...
Добавлено спустя 47 секунд:
давай реально- ты хоть одну турбу установил ?
на этом список кончается...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
дак ет я не про себя
_________________
рассуждать в библиотеке будете...

тут факты советы и реалии...
Добавлено спустя 47 секунд:
давай реально- ты хоть одну турбу установил ?
Ученых много -умных мало...
Короче ничё из той большой теории я так и не понял.
Во-первых движки одинаковые шли только на один ставили турбину на другой нет, это я так понял посмотрев в интернете.
Во-вторых турбина это одна деталь, какие ещё детали к ней надо???.
Втретьих посоветуйте мне какую турбину поставить фирма, название и тд, чтобы не раздолбать мотор, не вваривать и не вырезать части.
Есть вариант поставить турбину которая шла на движки с турбиной, но искать это пипец как геморно, машина блин редкая пока и таких деталей мало.
Где можно посмотреть какая турбина точно шла на движок, чтобы найти аналог, вроде технические крепления есть.
Во-первых движки одинаковые шли только на один ставили турбину на другой нет, это я так понял посмотрев в интернете.
Во-вторых турбина это одна деталь, какие ещё детали к ней надо???.
Втретьих посоветуйте мне какую турбину поставить фирма, название и тд, чтобы не раздолбать мотор, не вваривать и не вырезать части.
Есть вариант поставить турбину которая шла на движки с турбиной, но искать это пипец как геморно, машина блин редкая пока и таких деталей мало.
Где можно посмотреть какая турбина точно шла на движок, чтобы найти аналог, вроде технические крепления есть.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Numizma, извини, но мне кажется ничего у тебя не получится.
Во-первых, нужно менять (или дорабатывать) впускной и выпускной коллекторы.
Во-вторых, нужно предусмотреть смазку турбины, т.е. подвод и отвод масла.
В-третьих, система управления двигателем должна учитывать давление наддува, т.е. должен быть датчик давления наддува.
Ну и в-четвертых, поршневая группа атмосферного движка просто не выдержит наддува (кроме того, если мне память не изменяет, у наддувного движка уменьшена степень сжатия).
Цена таких переделок вполне может оказаться сопоставима со стоимостью нового двигателя.
Во-первых, нужно менять (или дорабатывать) впускной и выпускной коллекторы.
Во-вторых, нужно предусмотреть смазку турбины, т.е. подвод и отвод масла.
В-третьих, система управления двигателем должна учитывать давление наддува, т.е. должен быть датчик давления наддува.
Ну и в-четвертых, поршневая группа атмосферного движка просто не выдержит наддува (кроме того, если мне память не изменяет, у наддувного движка уменьшена степень сжатия).
Цена таких переделок вполне может оказаться сопоставима со стоимостью нового двигателя.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Numizma,
если тебе нравится эта машина и ты хочешь ездить на ней дальше то забудь про турбину и езди.. если тебе нужна турбина всёравно... продай машину и купи себе с турбиной... это не ВАЗовский движок чтоб ставить турбины и еси его "порвёт попалам" за 30 000 р купить новый движок... либо заменить в твоём прийдётся очень многое...
если тебе нравится эта машина и ты хочешь ездить на ней дальше то забудь про турбину и езди.. если тебе нужна турбина всёравно... продай машину и купи себе с турбиной... это не ВАЗовский движок чтоб ставить турбины и еси его "порвёт попалам" за 30 000 р купить новый движок... либо заменить в твоём прийдётся очень многое...