Суть моей проблемы вот в чем: Поехал утром на работу все было хорошо, но пока антифриз не набрал рабочую температуру.
При достижений этой самой температуры начались какие-то "чудеса"
, ну думаю термостат накрылся. Чуточку постоял смотрю стрелка отошла от красной зоны - думаю ехать то надо, сажусь савожу начинаю двигаться, разгоняюсь до 20 стрелка начинает возвращаться в нормальное "рабочее" положение. Так и ехал до работы, пока едешь температура нормальная только остановился температура тут же начинает "лезти".
Пожалуйста подскажите что это может быть, ведь не может двигатель "без радиатора" при скорости 20 км/ч успевать охлаждаться.
P.S. При движении, стрелка также "очень быстро" возвращается в рабочее положение. Машинка у меня BMW 520i.












Там изюм в том, что вентелятор крутится всегда когда ДВС заведен! Однако, на холодную, его спокойно можно остановить руками (прошу не воспринимать как предложение срочно проверить сей факт, по крайней мере у меня останавливается..).. А вот на горячую муфта блокируется и вентелятор крутиться жестко вместе с ДВС!!!

