Проблемы с охлаждением двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Maisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение Maisan » 23 апр 2008, 17:08

Всем привет ! ! !

Суть моей проблемы вот в чем: Поехал утром на работу все было хорошо, но пока антифриз не набрал рабочую температуру.
При достижений этой самой температуры начались какие-то "чудеса" :? . Остановился на семафоре смотрю у меня температурная стрелка очень быстро (повторю "ОЧЕНЬ БЫСТРО") начала приближаться к красной зоне. Включаю "аварийку", выхожу, задираю капот смотрю-ремень нормально, щупаю радиатор-ХОЛОДНЫЙ :shock: , ну думаю термостат накрылся. Чуточку постоял смотрю стрелка отошла от красной зоны - думаю ехать то надо, сажусь савожу начинаю двигаться, разгоняюсь до 20 стрелка начинает возвращаться в нормальное "рабочее" положение. Так и ехал до работы, пока едешь температура нормальная только остановился температура тут же начинает "лезти".
Пожалуйста подскажите что это может быть, ведь не может двигатель "без радиатора" при скорости 20 км/ч успевать охлаждаться.
P.S. При движении, стрелка также "очень быстро" возвращается в рабочее положение. Машинка у меня BMW 520i. :?

 

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 23 апр 2008, 17:55

Какого года машинка?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 апр 2008, 18:05

Maisan, вентилятор включается, когда стоишь? Уровень жидкости в норме?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 23 апр 2008, 18:08

Это наверное датчик!!!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Maisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Maisan » 23 апр 2008, 18:20

awount, Машина 91 года!

Maxx, Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится. Жидкость почти в норме! :oops:

Как датчик может определять движение машины? Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму. :?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 23 апр 2008, 18:30

Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится.


Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает..

Жидкость почти в норме!


Почти?

Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму.


Термостат отпадает...
Датчик тоже...


И все-таки... Уровень где смотришь? В радиаторе или в расширительном бачке?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Maisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Maisan » 23 апр 2008, 18:51

Расширительный бачок находится сбоку от радиатора, там я и смотрю. Жидкости в нем сантиметра 2 не доходит до нормы :oops: , это мало?

Може че с помпой? Дык опять если бы не работала на месте, то и на ходу :?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 апр 2008, 18:57

Не факт, Если стоишь на месте, обороты холостые, помпа работает на малых оборотах, когда едешь, обороты помпы растут параллельно с двигателем. Кстати, радиатор давно чистил от пуха?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 23 апр 2008, 19:09

Да, может ещё и радиатор засориться от всякого...
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Maisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Maisan » 23 апр 2008, 19:17

В чем вся и фишка, что радиатор то холодный (чистый, но холодный), будто антифриз только по двигану гоняет. Но почему когда стоишь температура растет а при движении даже при скорости 20 км/ч начинает возвращаться в нормальное положение?

Mauzer, Я уже писал что когда на месте даешь обороты, температура все равно лезет на красную. :(

Где нормальная СТО есть, что бы реально могли посмотреть. Подскажите, PLEASE !

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 апр 2008, 19:18

"Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает.. "

Maxx, неа! :no2: Там изюм в том, что вентелятор крутится всегда когда ДВС заведен! Однако, на холодную, его спокойно можно остановить руками (прошу не воспринимать как предложение срочно проверить сей факт, по крайней мере у меня останавливается..).. А вот на горячую муфта блокируется и вентелятор крутиться жестко вместе с ДВС!!!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Maisan, зимней картонки перед радиком точно нет? :D

Maisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Maisan » 23 апр 2008, 19:37

yastrebov72, Все шутишь ? Я серьезно спрашиваю :evil:
Радик то холодный! Я выше уже писал.

TakeshiKitano
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение TakeshiKitano » 23 апр 2008, 19:53

Maisan писал(а):Радик то холодный!

термостат через раз срабатывающий ?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 апр 2008, 19:55

Maisan, ну давай логически: - Радик холодный, значит горячий антифриз от ДВСа в радик не поступает! Прально? А что отвечает за поступление антифриза в радик для охлаждения? - Термостат!
Смени его! Пару сотен рублей не пожелей.. Вряд ли ты его недавно менял!

Предположу, что термостат попросту клинит в закрытом состоянии, и горячий антифриз не идет охлаждаться от ДВС в радик..
Почему темпер нормализуется в движении? - Потому что термостат попросту продавливается (приоткрывается насильно) давлением антифриза. Давление подымается помпой. Помпа качает в разы сильнее в движении, когда обороты постоянно высокие.
Почему такого не происходило при прогазовке в стоячем положении? - А ты пробовал газулю давануть и ПОДЕРЖАТЬ обороты на 2-3 тыщи на протяжении минуты-двух?

Если это предположение верно то:
- Термостат мертв
- Помпа жива
- Муфта жива
- Датчик жив

Добавлено спустя 6 дней 14 часов 52 минуты 28 секунд:

АУ!!!!!
Maisan, ну и........?!
Победил проблему то?
Дело было не в бабине?! :cherep: