Заводится и глохнет.........
Заводится и глохнет.........
Проблема такая при запуске двигатиля машина заводится и глохнет как будто нет бензина но бензин есть (машина 2110) раза с 7 заводится не глохнув !!! машина едет но ваще не тянет нифига!!! В чом проблема?? ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!

- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
- sag81
- АвтоСпец

- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 
-
Репутация: +1 
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
- Gamer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 
-
Репутация: 0 
SlavmuR, В десятке модуль зажигания вообще проблема, у меня уже третий стоит. Проблема в том (кто разбирал тот поймет) что от платы к контактам на корпусе идут тоненькие проводочки, можно сказать волоски. И нагреваясь от двигателя со временем видимо они отрываются. Говорят помогает перестановка модуля с двигателя куда-нибудь в другое место. Но там симптомы немного другие, так как эти проводочки не все отрываются, машина троит, бывает даже на холодную троит, а прогреется и перестает. У тебя вроде немного другое, Датчик расхода воздуха запросто может быть. Если на работающей машине, снять патрубок с этим датчиком, то она сразу глохнет. Так что изжай куда послали...на диагностику 
- Veider
- АвтоСпец

- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 
-
Репутация: 0 
вообщем так:
1 это может быть действительно модуль зажигания, если он то двигатель работает не ровно, работают не все цилиндры, проверь попадает ли искра
2 - может бензонасосу кирдык, или фильтр пипец засран
3 вариант залил плохого бенза( у меня такое было после Сибнефте-никогда там больше не заправляюсь, да и много кто жаловался на нее)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
проверь датчик массового расхода воздуха: сними его и заведи машина будет держать 2000 оборотов! если завелась без проблем то это он,если нет то....читай выше. если он то ты попал на 1500р он самый дорогой датчик.
1 это может быть действительно модуль зажигания, если он то двигатель работает не ровно, работают не все цилиндры, проверь попадает ли искра
2 - может бензонасосу кирдык, или фильтр пипец засран
3 вариант залил плохого бенза( у меня такое было после Сибнефте-никогда там больше не заправляюсь, да и много кто жаловался на нее)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
проверь датчик массового расхода воздуха: сними его и заведи машина будет держать 2000 оборотов! если завелась без проблем то это он,если нет то....читай выше. если он то ты попал на 1500р он самый дорогой датчик.










