мужики такая проблемма двигатель совершает конвульсивные движения после выключения зажигания. думаю свечи не те изолятор свечи белого цвета или даже светло серого свечи не знаю какие то не наши, двигатель УЗАМ 1.8 заливаю 92й бенз карб вроде дааз 2140 маркировку не смотрел че посоветуете. каие свечи более менее для узама кроме А20 и А 17д их вроде как трудно найти. Зажигание электронное.
Вторая проблемма если двиг крутить после 4500 тыщ об мин резкий провал провал получается на этих оборотах и двиг умирает вообще было у меня так на другой машине там было кон тактное зажигание и был заклинен центробежный регулятор починив всё вернулось в норму. с бесконтактным не сталкивался еще там че может быть? Эл зажигание ставил прежний хозяин и такой сразу вопрос а надо ли уменьшать зазор в свечах до 0.5 как в некоторых системах зажигания? сейчас стоит зазор в стандарте 0.8-0.95 мотор тянет нормально.
белый налет на свечах, провал, конвульсии
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ты бы начал с марки автомобиля. Тогда тебе больше ответов будет. И обязательно покури мануал к своему автомобилю. Их не зря пишут. Там обычно есть все спецификации к автомобилю (это по поводу зазора свечей и т.п.).
По первой проблеме - позднее зажигание. Езжай к Интегратору или в МотоДок.
По второй проблеме: "двигатель умирает" в смысле глохнет? Очень похоже на слабый бензонасос. В катушках зажигания эту проблему вряд ли можно найти.
По первой проблеме - позднее зажигание. Езжай к Интегратору или в МотоДок.
По второй проблеме: "двигатель умирает" в смысле глохнет? Очень похоже на слабый бензонасос. В катушках зажигания эту проблему вряд ли можно найти.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
мотор узам он и есть узам москвичевский мотор авто иж ода зазор в свечах 0.8-0.95 по мануалу так и стоит. зажигание электронное с ними дела не имел поэтому и спрашиваю. есть вариант что свечи слишком горячие вот и воспламеняет от того и конвульсии двига. а с чего вывод сделал что позднее зажигание свечи перегреваются от того и белый налет?
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Провал либо изза зажигания позднего, либо изза карбюратора (типа засорился)
...
Апро свечи хз... я раньше на москвиче с А17ДМ ездил, дерганий после глушения не было...

Апро свечи хз... я раньше на москвиче с А17ДМ ездил, дерганий после глушения не было...

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
провал вылечил настройкой поплавковой камеры и подтяжкой хомутов где то подсасывало вот и не хватало видимо на высоких оборотах бензина

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Блин еще проблемма не получается плавно подсосом обороты регулировать. либо 1500 и выше плавно , меньше чуть как без подсоса и глохнет. тросик ходит плавно, воздушная заслонка тоже че за чертовщина? когда мотор прогрет обороты плавают от 500 -800 и причем когда включается вентилятор обороты иногда(не всегда)повышаются до 1200
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Все твои оставшиеся проблемы - от зажигания. Простых способов регулировать эл. зажигание нет. Иногда угол опережения выставляется при помощи "джамперов" (такие перемычки типа компьютерных на мат. платах) на модуле. Как дело обстоит с ИЖами, мне неведомо. У тебя есть модуль зажигания и от него идёт провод на катушку, от которой уже провода к свечам?
Вообще советую не париться и ехать или в МотоДок или к Интегратору. Сделаешь диагностику зажигания, заодно карб промоешь. И будет тебе счастье.
Вообще советую не париться и ехать или в МотоДок или к Интегратору. Сделаешь диагностику зажигания, заодно карб промоешь. И будет тебе счастье.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Белый налет на свечах бывает,оттого что смесь топливная бедная,поэтому и возможно что обороты плавают.
По поводу дерганий-это надо зажигание смотреть.
Зы:а зачем этот мотор крутить выше 4500 об.
, мне кажется достаточно до этих оборотов.
По поводу дерганий-это надо зажигание смотреть.
Зы:а зачем этот мотор крутить выше 4500 об.
, мне кажется достаточно до этих оборотов.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
трамбер крутанул по часовой стрелке холостые сразу реально поднялись и регулируются теперь чувствуется плавность мотора на холостых и он стал работать тише, свечи поменял на новые бриск L15Y разницы с нгк не заметил обсалютно. налет и конвульсии продолжаются вообще мотор под 80 бенз но заливаю пока 92 может это еще?