белый налет на свечах, провал, конвульсии

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

белый налет на свечах, провал, конвульсии

Сообщение affekts » 31 май 2008, 22:21

мужики такая проблемма двигатель совершает конвульсивные движения после выключения зажигания. думаю свечи не те изолятор свечи белого цвета или даже светло серого свечи не знаю какие то не наши, двигатель УЗАМ 1.8 заливаю 92й бенз карб вроде дааз 2140 маркировку не смотрел че посоветуете. каие свечи более менее для узама кроме А20 и А 17д их вроде как трудно найти. Зажигание электронное.
Вторая проблемма если двиг крутить после 4500 тыщ об мин резкий провал провал получается на этих оборотах и двиг умирает вообще было у меня так на другой машине там было кон тактное зажигание и был заклинен центробежный регулятор починив всё вернулось в норму. с бесконтактным не сталкивался еще там че может быть? Эл зажигание ставил прежний хозяин и такой сразу вопрос а надо ли уменьшать зазор в свечах до 0.5 как в некоторых системах зажигания? сейчас стоит зазор в стандарте 0.8-0.95 мотор тянет нормально.

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 май 2008, 23:17

Ты бы начал с марки автомобиля. Тогда тебе больше ответов будет. И обязательно покури мануал к своему автомобилю. Их не зря пишут. Там обычно есть все спецификации к автомобилю (это по поводу зазора свечей и т.п.).
По первой проблеме - позднее зажигание. Езжай к Интегратору или в МотоДок.
По второй проблеме: "двигатель умирает" в смысле глохнет? Очень похоже на слабый бензонасос. В катушках зажигания эту проблему вряд ли можно найти.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 31 май 2008, 23:36

мотор узам он и есть узам москвичевский мотор авто иж ода зазор в свечах 0.8-0.95 по мануалу так и стоит. зажигание электронное с ними дела не имел поэтому и спрашиваю. есть вариант что свечи слишком горячие вот и воспламеняет от того и конвульсии двига. а с чего вывод сделал что позднее зажигание свечи перегреваются от того и белый налет?

FocusNik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение FocusNik » 01 июн 2008, 07:58

affekts, А хорошие свечи на такой мотор BRISK без всяких там приставок super...Просто BRISK :wink:а зажигание точно познее,тут к гадалке не ходи,все признаки... :D
рожденный в СССР
Изображение

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 01 июн 2008, 08:22

Провал либо изза зажигания позднего, либо изза карбюратора (типа засорился) :) ...
Апро свечи хз... я раньше на москвиче с А17ДМ ездил, дерганий после глушения не было... :)
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 01 июн 2008, 18:51

:up: бриск в багажнике нульцевые надо бы их попробовать. Электронное как я знаю стробоскопом не регулируется. Как зажигание электронное выставить своими силами. На ура поворотом трамблера не хочется так как же? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

провал вылечил настройкой поплавковой камеры и подтяжкой хомутов где то подсасывало вот и не хватало видимо на высоких оборотах бензина :up:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Блин еще проблемма не получается плавно подсосом обороты регулировать. либо 1500 и выше плавно , меньше чуть как без подсоса и глохнет. тросик ходит плавно, воздушная заслонка тоже че за чертовщина? когда мотор прогрет обороты плавают от 500 -800 и причем когда включается вентилятор обороты иногда(не всегда)повышаются до 1200

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 01 июн 2008, 21:31

Все твои оставшиеся проблемы - от зажигания. Простых способов регулировать эл. зажигание нет. Иногда угол опережения выставляется при помощи "джамперов" (такие перемычки типа компьютерных на мат. платах) на модуле. Как дело обстоит с ИЖами, мне неведомо. У тебя есть модуль зажигания и от него идёт провод на катушку, от которой уже провода к свечам?
Вообще советую не париться и ехать или в МотоДок или к Интегратору. Сделаешь диагностику зажигания, заодно карб промоешь. И будет тебе счастье.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 01 июн 2008, 23:17

не думаю что тут с помощью джамперов. обычное такое эл зажигание. Ехать времени нет да и искать на днях машину гнать за 1500 км

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

знач попробую повертеть трамблером.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 02 июн 2008, 07:02

Белый налет на свечах бывает,оттого что смесь топливная бедная,поэтому и возможно что обороты плавают.
По поводу дерганий-это надо зажигание смотреть.
Зы:а зачем этот мотор крутить выше 4500 об.
, мне кажется достаточно до этих оборотов.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 02 июн 2008, 10:19

affekts, страбоскопом всё норм выставляется

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 02 июн 2008, 11:38

Если далеко ехать - тем более нет смысла "кроить" по мелочам. Съезди в техцентр, там будет всё нужное оборудование и знающие люди. Не так это и дорого. Зато в пути не встанешь, да и на бензине выйдет экономия
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 02 июн 2008, 13:55

трамбер крутанул по часовой стрелке холостые сразу реально поднялись и регулируются теперь чувствуется плавность мотора на холостых и он стал работать тише, свечи поменял на новые бриск L15Y разницы с нгк не заметил обсалютно. налет и конвульсии продолжаются вообще мотор под 80 бенз но заливаю пока 92 может это еще?

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 14 июл 2008, 18:18

Белый налет - мало бензина много воздуха. Это оооочень плохо. очень высокая температура горения, как результат, оплавление поршней и/или клапанов. Срочно смотри топливные форсунки, или как там они на карбе называются...
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186